Дикинсон использует персонификация чтобы передать, как смерть как человек в ее стихотворении « Потому что я не мог остановиться перед смертью . » Это видно, когда она сообщает, как смерть ждет ее. Дикинсон также использует метафоры в своем стихотворении « Потому что я не мог остановиться перед смертью ». Она использует их, чтобы сравнить путешествие и место отдыха смерть.
Кроме того, что означает стихотворение Эмили Дикинсон, потому что я не мог остановиться ради смерти?
В этом стих , Дикинсона говорящий общается из могилы, описывая свое путешествие с Смерть , персонифицированный, из жизни в загробную. Во вступительной строфе оратор слишком занят, чтобы Смерть (“ Потому что я не мог остановиться на Смерти - ), так Смерть - «любезно» - находит время, чтобы делать что она не мочь , и останавливается для нее.
Следовательно, возникает вопрос, как Эмили Дикинсон трактует смерть в своем стихотворении? в стих "Потому что я не мог остановиться Смерть , " Дикинсон лечит смерть как человек. Это называется персонификацией, и это основной литературный прием, используемый в этом стих . В реальности, смерть знаменует конец биологической жизни. Это момент.
Как таким образом изображается смерть, потому что я не мог остановиться ради смерти?
В этом стихотворении Смерть является изображен как жених, тот, кто ухаживает за спикером. Она говорит что Смерть «любезно» остановился, чтобы забрать ее в своей карете, как молодой человек, ухаживающий за молодой женщиной.
Какой образный язык используется, потому что я не мог остановиться перед смертью?
Тамара К. Х. В то время как Эмили Дикинсон наиболее активно использовала персонификация , символизм и образы в ее стихотворении «Потому что я не мог остановиться ради Смерти …», мы, безусловно, можем увидеть пару применений метафора а также сравнение . Один из примеров метафора можно найти в первой строфе о вагоне.