Как человек, представляющий интерес, находит человечность в машине

Как человек, представляющий интерес, находит человечность в машине
Как человек, представляющий интерес, находит человечность в машине

Телевидение предлагает возможности в средствах массовой информации, в отличие от многих других, способных создавать своевременные истории, которые могут реагировать на рост его аудитории и шумиху, которую оно создает. Желание создателей состоит в том, чтобы иметь возможность подключиться к аудитории, которая чувствует резонанс с их историями, чтобы фанаты захотели присоединиться к ним в путешествии.

За последние пять лет некоторые из крупнейших шоу были основаны на концептуальных историях, будь то события в фантастическом мире Вестероса или сражения с зомби в Америке. Сразу за этими двумя джаггернаутами следует научно-фантастическая драма HBO «Мир Дикого Запада», вдохновленная оригинальным фильмом и спродюсированная Джей Джей Абрамсом и соавторами Лизой Джой и Джонатаном Ноланом.

Во время премьеры «Мира Дикого Запада» Нолан был известен как брат голливудского лидера Кристофера Нолана. В партнерстве с Дэвидом С. Гойером два брата вместе работали над трилогией «Темный рыцарь» и «Престиж», но на самом деле именно работа Джонатана над его собственным оригинальным телевизионным проектом «В поле зрения» привлекла его к участию в «Мире Дикого запада». Американская научно-фантастическая криминальная драма, дебютировавшая на канале CBS в 2011 году, POI выйдет на международный рынок, связанный с конфиденциальностью и вуайеризмом.

Действующий в течение пяти сезонов, Person Of Interest расширит свое внимание на элементы коррупции, войны, возможности выбора и того, что действительно делает человека человеком. В отличие от убывающей отдачи от сложностей в «Мире Дикого Запада», более ранние работы Нолана будут набирать силу в течение пяти лет своей жизни. Кульминацией этого станет полюбившийся критикам финальный сезон, который уравновесит сложные идеи с глубиной человечности, по-видимому, достигнув того, чего в настоящее время не может Мир Дикого Запада.

Основной состав и сюжет

Гарольд Финч (Майкл Эмерсон) - миллиардер-затворник, который после 11 сентября построил компьютерную систему для мониторинга всех электронных сообщений и видеопотоков, чтобы помочь правительству США предсказывать будущие террористические акты. К сожалению, «Машина» также смогла предсказать другие смертельные преступления, которые были удалены Национальной безопасностью. Из-за этого Финч перепрограммировал «Машину» для прогнозирования смертельных преступлений путем определения номеров социального страхования, но это означает невозможность подтвердить, совершит ли этот человек преступление или станет жертвой. У Финча не было личной мотивации помогать до тех пор, пока его лучший друг и деловой партнер Натан Ингрэм не погиб в результате сильного взрыва, из-за которого сам Финч не мог нормально ходить.

Нуждаясь в помощи, Финч выслеживает бывшего оперативника ЦРУ и спецназа Джона Риза (Джим Кэвизел), страдающего депрессией после личной утраты. Предлагая Ризу возможность снова сделать его жизнь стоящей, они вместе исследуют Числа, пытаясь спасти нуждающихся и предотвратить тех, кто поступил бы неправильно.

Когда эти двое начинают добиваться успеха, городская легенда о «Человеке в костюме», пришедшем на помощь людям, привлекает внимание детектива по расследованию убийств полиции Нью-Йорка Джосс Картер (Тараджи П. Хенсон). Пока Картер пытается узнать правду, Риз обнаруживает и шантажирует коррумпированного детектива Лайонела Фуско (Кевин Чепмен), чтобы тот стал партнером Картера, чтобы помочь им внутри.

Почему я рекомендую это?

“За вами следят. У правительства есть секретная система: машина, которая шпионит за вами каждый час каждого дня. Я знаю, потому что я построил его. Я разработал машину для обнаружения террористических актов, но она все видит. Насильственные преступления с участием простых людей; люди, как вы. Преступления, которые правительство считало «неуместными». Они не будут действовать, поэтому я решил, что буду. Но мне нужен был партнер, кто-то, кто мог бы вмешаться. Преследуемые властями, мы работаем тайно. Вы никогда не найдете нас, но жертва или преступник, если ваш номер занят… мы найдем вас».

В духе классических телевизионных шоу, таких как «Команда А», которые начинаются с голоса за кадром, тон и намерения лица, представляющего интерес, становятся очевидными очень быстро. Монолог создает ощущение вуайеризма, характерные черты изображают надзирателя, который всегда наблюдает. Это создает элемент паранойи, который будет преобладать на протяжении всего сериала, но наибольшее влияние оказывает обсуждение «неуместности».

Называя обычных людей и, в контексте контекста, аудиторию «неуместными», он рисует образ безразличного правительства и помогает связать вас с вашими главными героями. Голос больше не запугивание, а обещание защитить тех, кто в них нуждается. А затем последняя строчка, которая сводит всю концепцию к одному определению чего-то таинственного, преследующего и заманчивого, самой сути шоу.

Person Of Interest началось под видом эпизодического романа «жертва недели». Однако создатели быстро опровергли ожидания, включив несколько приглашенных звезд, которые стали повторяющимися персонажами. Это позволило бы вводить концепции небольшим образом, прежде чем создавать более крупные и эффективные дуги. К концу первого сезона у сериала было больше общего с такими сериалами, как «Баффи - истребительница вампиров», «Грань» или «Чак», где непрерывные сюжетные арки смешивались с разовыми персонажами и испытаниями, арки развивают историю, а отдельные - развивают сюжет. персонажи.

Одним из лучших примеров может быть представление школьного учителя по имени Элиас, который, казалось бы, находится под угрозой исчезновения, который в конечном итоге оказывается боссом мафии, время от времени появляющимся в небольших сценах с Финчем и Ризом. Кроткое поведение Элиаса было на удивление верным его характеру, мягкому и очаровательному, и все же откровение о том, что он пытался стереть с лица земли головы Пяти Семей, чтобы захватить власть, кажется пугающим, но правдоподобным.

Это создало бы законный этический вопрос о необходимости спасти пять криминальных авторитетов от единственного криминального авторитета, а также вопрос об устранении кого-то, кого они знают, чтобы спасти пять неизвестных опасных преступников, или о провале их миссии и позволении коронация нового криминального авторитета, который может быть опаснее? Напрашивается сравнение между дьяволом, которого вы узнали, и статус-кво, который вы пытаетесь изменить.

На протяжении пяти сезонов «Лица в интересах» команде предстоит столкнуться с многочисленными антагонистическими силами, каждая со своими опасностями и даже в определенной степени собственными жанрами. Там будет криминальная драма, когда вы столкнетесь с русской мафией, Элиасом в качестве главы преступных кланов Нью-Йорка и бандой наркоторговцев The Brotherhood, с командой, регулярно оказывающейся между войнами. С другой стороны, команда будет бороться за то, чтобы остановить и уничтожить HR, группу коррумпированных нью-йоркских полицейских и государственных чиновников, которые пытаются контролировать организованную преступность.

Несмотря на неприятный характер коррупции в полиции и на руководящих должностях сегодня по сравнению с тем, что было в то время, этот более грубый элемент помог обосновать повествование, в отличие от гораздо более фантастических элементов предысторий Риза и Финча.. И Финчу, и Ризу придется иметь дело с последствиями своих действий в прошлом, будь то за Ризом охотятся оперативники ЦРУ, с которыми он когда-то работал, или Финч вступает в конфликт с теми, кто контролирует основные числа из машины.

Общие истории и мотивы обоих персонажей исследуются с помощью воспоминаний, когда они имеют дело с теми, кто охотится на них в наши дни, это расширяет мифологию, создавая большие ставки для персонажей. Это позволяет сценаристам в конечном итоге получить более сериализованное шоу, чтобы помочь изучить влияние системы безопасности после 11 сентября, ужасы, с которыми столкнулось ЦРУ, и рост использования искусственного интеллекта в качестве оружия.

В более поздних сезонах Person of Interest не только расширится интеллект Машины и развитое сознание, в том числе Рут, ставший для нее человеческим интерфейсом, но и появится конкурирующий ИИ по имени Самаритянин. Гораздо более жестокое и мстительное творение, четвертый сезон закончился тем, что Самаритянин «усыпил» Машину и оставил наших главных героев в бегах, а всемирная программа наблюдения охотится за ними.

В промежутке между вторым и третьим сезоном сериал получит новую известность благодаря реальным откровениям Эдварда Сноудена. За год до раскрытия Сноуденом того, что АНБ шпионило за своими людьми, авторы написали о молодом аналитике АНБ, который пытался сообщить журналисту, что правительство ведет массовую незаконную слежку. Этот гостевой персонаж, Генри Пек, в конечном итоге окажется в бегах от правительственных убийц, в чем и будут участвовать наши персонажи.

После окончания шоу даже возросло использование распознавания лиц для наблюдения, повторяющегося элемента шоу. В Китае, например, их использование вызвало дискуссии об антиутопическом будущем и проблемах конфиденциальности, в то время как в шоу участвуют оба члена команды (Риз, Финч, Рут, Шоу), живущие вне сети в своих собственных поисках конфиденциальности. В какой-то степени это начинает предполагать, что фантастические элементы шоу воспринимались как вдохновение, а не как предупреждение.

Начиная с первого эпизода, Person Of Interest использует четкий, сжатый текст, чтобы создать эмоционально связную историю, которая увлекает вас на протяжении всего шоу. После недолгих трудностей в первых эпизодах шоу актеры установили связь со своими персонажами и помогли поднять стандарты шоу, достигнув смехотворно высокого уровня постоянства.

Последний сезон получил бы средний рейтинг 9,3 из 10 на IMDB, демонстрируя способность смешивать отдельные эпизоды с долгосрочными сюжетными арками, в которые зрители эмоционально вовлечены. В каждом эпизоде могут быть великолепные действие, такое как сочетание перестрелок и рукопашного боя в духе Джона Уика, или простая диалоговая сцена с акцентом на правдоподобных и симпатичных персонажах.

В Person of Interest герои не являются неуязвимыми, например, Риз получает множественные огнестрельные ранения и даже нуждается в незаконной операции в морге: вы опасаетесь за их жизни, когда они пытаются поступить правильно. Это даже воплощается в уникальном блестящем эпизоде под названием «Если-то-иначе», где Машина моделирует более 833 000 путей отхода для команды. В каждой из симуляций, показанных публике, умирает по крайней мере один член команды, и, несмотря на то, что это не окончательная смерть (как в эпизоде с временной петлей), она все равно вызывает большой пафос.

Решения, принимаемые персонажами, часто приводили к законным последствиям и приводили к значительным последствиям. В один из самых душераздирающих моментов третьего сезона «Трилогии о финале» стремление детектива Картер к справедливости подтолкнуло ее к тому, чтобы выступить против HR. После успешного уничтожения половины полицейских, когда она и Риз празднуют и приближаются к тому, чтобы признаться в своих чувствах друг к другу, в нее случайно стреляет один из бегущих офицеров.

Картер умирает на руках Риза, что приводит к историям, посвященным мести Риза, его отчуждению от команды и попытке команды справиться со своим горем. Этот случай становится трамплином для устранения большего количества процессуальных элементов, меньших долей преступников и коррупции в полиции. Вместо этого внимание лица, представляющего интерес, переместится на более высокие ставки правительств и войны с человечеством, а Картер будет представлять идею того, стоит ли дело потери.

Это развитие истории является постепенным и органичным, начиная с упрощенной процедурной драмы с элементами научной фантастики, которая перерастет в концептуальную научно-фантастическую драму, в которой исследуются важные темы, такие как последствия выбора, могут ли машина и человек сосуществовать, и может ли кто-то действительно считаться ненужным.

Но хотя вы можете попробовать Person Of Interest из-за его истории и концепции, вы останетесь ради персонажей. Плотно написанное шоу с многомерными персонажами, которые кажутся законными и живыми, будь то хриплый голос «видевшего все это раньше» Риза или резкие тона панического Финча. Актерский состав будет расти на протяжении всей жизни шоу, а более поздние дополнения, такие как Рут и Шоу, станут одними из самых любимых персонажей.

Демонстрируя превращение Корня из психопата и манипулятора-развратителя в отчаянного искупителя, обязанного Машине, или наблюдая рост сочувствия в сломленном и безжалостном убийце Шоу, аудитория развивает связи с этими ущербными личностями.. Даже у домашнего питомца команды, Медведя, будет более 8000 подписчиков в Твиттере, что особенно впечатляет, учитывая, что он пишет твиты исключительно на голландском языке. Шоу, которое начинается с первоклассного актерского состава, говорит об уверенности и способности сценаристов и актеров в том, что любые новые включения помогают истории стать еще лучше. Но, в конце концов, именно отношения между Риз и Финчем, наблюдение за тем, как они превращаются из осторожных коллег в братьев по оружию, вознаградят повторные просмотры.

Person of Interest шел пять сезонов, всего 103 серии. Каждый эпизод в среднем длился 43 минуты, всего 4 429 минут, или чуть менее семидесяти четырех часов. Это делает его более чем возможным выполнить за одну неделю, что, вероятно, произойдет, когда вы станете зависимым. В мире, где за вами постоянно следят, нет лучшего шоу, чтобы пересматривать.