Аристотель описанный этос как убеждение через характер, чтобы сделать говорящего достойным доверия. Этос это призыв в убедительных речах вроде: «Верьте моим словам, потому что я заслуживающий доверия человек». Через этос оратор убеждает аудиторию верить, что он или она является честный и знающий человек.
Более того, что такое аристотелевские призывы?
В Аристотелевский Триада. В Аристотелевский Триада (Риторическое Апелляции ) Авторы текста используют различные стратегии, чтобы обращаться своей аудитории. Три средства, с помощью которых писатели убеждают свою аудиторию, - это пафос, этос и логос: Ethos (устанавливает авторитет автора): обращаться личности или характера.
Во-вторых, почему Аристотель создал этос пафоса и логотипов? Их также называют тремя художественными доказательствами ( Аристотель придумал термины), и все они представлены греческими словами. Этос или этический призыв, означает убедить аудиторию в авторитете автора или его характере. Логотипы или апелляция к логике означает убедить аудиторию с помощью логики или разума.
Соответственно, каковы три средства убеждения Аристотеля?
Принадлежащий способы убеждения снабжены устным словом, есть три виды. Первый вид зависит от личного характера [этоса] говорящего; второй - о том, чтобы ввести публику в определенное настроение [пафос]; в в третьих на доказательство или очевидное доказательство, представленное словами самой речи [logos].
Что Аристотель думал о пафосе в письменной форме?
Аристотеля текст на пафосный аристотель определяет пафос в качестве одного из трех основных способов доказательства своим утверждением, что «понимать эмоции, то есть давать им имена и описывать их, знать их причины и способ их возбуждения» (1356a24–1356a25).