Актёрский состав Bird Box должен был играть персонажей, которые не видят, но не слепы. В мире Bird Box в небе происходит эпидемия чего-то, что заставляет любого, кто увидит это, совершить самоубийство. Выжившие быстро учатся закрывать окна и совершать экстренные вылазки на улицу с завязанными глазами.
Сандра Буллок и Треванте Роудс играют двух выживших. Они учились у слепых тренеров, чтобы создать постапокалипсис, в котором глаза могут убить вас.
«Сэнди познакомилась с кем-то очень, очень рано», - сказал Родс. «Нас учили, как правильно маневрировать вслепую. Для меня, честно говоря, это было своего рода освобождением в том смысле, что это было то, чего я раньше не делал. Я мало что сделал, но это была возможность войти в совершенно новое для меня пространство, и это было весело. Это освобождало».
В то время как персонажи «Тихого места» должны были научиться действовать бесшумно, звездам «Птичьего ящика» пришлось научиться передвигаться вслепую, что, конечно же, реальные люди делают каждый день.
«У нас был выдающийся тренер, который не видит зрячих», - сказал Буллок.
“Он вошел в мой дом и сказал: „Твоя стена три фута. Этот потолок около девяти футов». Вывел его на улицу, он говорит: «Там забор. Здесь есть детские игрушки». Я подумал: как, как, как? Он дал нам инструменты и приемы, которые они используют, трость, щелчки. Сделайте звук, вы можете услышать, как звук отскакивает. Шаркай ногами, ты слышишь, что рядом. Ты слышишь открытое поле, ты слышишь это, чувствуешь это. Так что к тому времени, как мы добрались до съёмочной площадки, вы уже ориентируетесь в сцене».
Операторы смотрели через объектив, но им тоже приходилось приспосабливаться к съемке «слепых» актеров.
«У нас был замечательный оператор стедикама, Роберто [Де Анджелис], и его работа заключалась в том, чтобы просто убрать нас с дороги, если мы поменяем направление, что случалось часто. [Режиссер] Сюзанна [Бир] просто отпусти это. Я сказал: «Если я упаду, пусть это произойдет. Если я что-то ударю, пусть это произойдет, если я не остановлю это». Я остановил это только один раз, когда у меня потекла кровь.
Бир засвидетельствовал фанатичное отношение Буллока. В какой-то момент ей приходится везти двоих детей на каноэ по реке с завязанными глазами.
«У нас было несколько каскадеров, которые были всерьез напуганы тем, что Сандра была неудержима», - сказал Бир.
«Я думаю, что они позаботились о том, чтобы это никогда не было опасно, но это было действительно пугающе, иметь Трева, Сандру, а иногда и детей. У детей были полупрозрачные повязки, но у Сандры не было прозрачной повязки, и она буквально падала с деревьев и тому подобное. Сказав это, самое главное в повязке на глазах - это действительно общение. Я думаю, что для актеров глаза - это инструмент. Это как кисти художников. Это все равно, что сказать художнику: «Нарисуй эту красивую картину, но не умеешь пользоваться кистями». Таким образом, они буквально остались с общением без самого важного инструмента, который у них есть, что было своего рода свидетельством их гениальности. Мы все время эмоционально взаимодействуем с ними, но они не могут использовать свои глаза, что довольно удивительно».