Это. Является. Удивительно.
Предоставление увлекательного закулисного взгляда на создание Mortal Kombat 1992 года, жестокого файтинга, навсегда изменившего файтинги, недавно появилась серия видеороликов, которые продемонстрируйте, как персонажи были воплощены в жизнь в игре. Как оказалось, использовалась довольно интересная технология.
Хотите верьте, хотите нет, но для игры Скорпиона, Саб-Зиро и Райдена были приглашены настоящие актеры, а затем эти актеры были оцифрованы в игре. Эту технику нельзя назвать «захватом движения» в том виде, в каком мы ее знаем сегодня, но это была своего рода ранняя версия технологии, которая сейчас используется в большинстве видеоигр.
Первой игрой, в которой использовался настоящий захват движения, была Rise of the Robots, выпущенная в 1994 году.
Пользователь RambleKhron только что загрузил на Imgur несколько GIF-файлов с этих сессий «mo-cap», взятых из более длинных закулисных видео, которые вы можете посмотреть ниже!
Коллекция снимков движения из оригинальной игры Mortal Kombat со ссылками. (продолжение предыдущего поста).