Ах, лето 2004 года, это было более простое время. Никто не знал, кто такой Джастин Бибер, впереди еще два романа о Гарри Поттере, Брэд и Джен все еще вместе, а тебе нужен только розовый велюровый спортивный костюм Juicy Couture. О, и шляпа фон Датча, но это сейчас не важно.
Теперь кажется, что вездесущий бренд, который помог определить моду середины нулевых, Juicy Couture, может испытывать финансовые затруднения. Согласно Racked, все магазины бренда в США должны закрыться в конце этого месяца, а магазины, которые все еще открыты, предлагают скидки до 70% на все. Мы не экономисты, но звучит не очень многообещающе.
Несмотря на то, что в 2014 году люди еще не спешат надевать велюровые спортивные штаны, можем ли мы на минутку вспомнить, какое влияние бренд оказал на поп-культуру в годы нашего становления? У нас есть Джей-Ло в клипе «Я настоящая», Пэрис Хилтон в «Простой жизни», э-э, подружки невесты на девичнике Бритни Спирс перед ее злополучным браком с ужасным во всех отношениях человеком Кевином Федерлайном… У Juicy Couture есть в основном был рядом с нами во все важные моменты нашей жизни и был рядом дольше, чем большинство наших друзей. А со скидкой 70% мы могли бы просто пойти и, наконец, побаловать себя спортивным костюмом, который всегда хотел себе четырнадцатилетний. Будь сильным, Джуси, мы любим тебя всегда.