Измененный углерод: Сезон 1 - Эпизод 1 «Из прошлого» ОБЗОР

Измененный углерод: Сезон 1 - Эпизод 1 «Из прошлого» ОБЗОР
Измененный углерод: Сезон 1 - Эпизод 1 «Из прошлого» ОБЗОР

Что касается первых эпизодов, то «Из прошлого» на удивление хороши. Лучше, чем я ожидал, честно говоря. Он знакомит нас с миром, который он строит, ставит бейджи с именами в список высоких, красивых актеров, которые будут его населять (среди них нет плохих задниц - ни одного!) до того, чтобы написать о. Конечно, большая часть Видоизмененный углерод кажется производным перефразированием избитых научно-фантастических тропов - киберпанковым микстейпом лабиринтов супергородов, моральной двусмысленности и даже псевдофилософского воина. класс, стремящийся свергнуть репрессивный режим, но он вводит некоторые риффы на эти темы, которые могут оказаться интересными в следующих эпизодах.

Здесь я экспериментирую с позитивным мышлением. Присоединяйся ко мне, а?

Вот суть

Изображение
Изображение

Что нам действительно нужно знать, чтобы эта история сработала? На самом деле, совсем немного. Итак, для ясности, вот разбивка:

Когда-нибудь в будущем (как долго еще не объяснено) люди разовьют способность оцифровывать человеческое сознание и встраивать его в чип данных, называемый «стеком». Стопки - это, по сути, светящиеся покерные фишки, и когда их бросают в стопку, они производят глухой, восхитительный отчет. (Я люблю звуки. Не спрашивайте. В любом случае…) С помощью свежеиспеченного стека человек может загрузить свое сознание в почти бесконечный список тел, именуемых «рукавами». Я не знаю, какой звук издают рукава, когда их бросают в кучу, но держу пари, что это не так приятно. Я дам вам знать через несколько серий.

Так в чем же все это плюс? Человечество фактически обмануло смерть. Обратная сторона: спрос и предложение. Бессмертие разума разрушило рынок тел, и наши физические формы превратились в бесполезные средства передвижения. Можно подумать, что целая жизнь из жизней даст людям шанс чему-то научиться, может быть, обрести немного мудрости. Но нет. Мы получили бесплатный пропуск на смертность, но как-то жизнь стала еще дешевле.

«Дешёвый» - понятие, конечно, относительное. В этом будущем богатые живут вечно, уютно устраивая собственную клонированную кожу. Беднякам, однако, новое тело раздается с беззаботностью казенного сыра. В одном из лучших заметок «Из прошлого» семилетняя девочка воскресает в изможденном теле 50-летней женщины и воссоединяется со своими сбитыми с толку родителями - оба моложе ее как минимум на два десятка лет.

Если бы это зависело от меня, «Видоизмененный углерод» следил бы за этой историей на протяжении всего сезона. Мне не нужны пушки и медленное кунг-фу, когда есть экзистенциальная трагедия и телесный ужас, которые нужно исследовать. Но никто в Netflix не ответил на мои звонки. Пока что.

Познакомьтесь с новым хозяином, таким же, как старый хозяин

Изображение
Изображение

Именно в этом мире родился наш антигерой, Такеши Ковач. Или возродиться, я полагаю. Ковач, которого играют по крайней мере два актера - в прошлом Уилл Юн Ли, а позже воскресший в гигантской стене бледного, угрюмого мяса, которого играет Джоэл Киннаман, - бывший террорист/борец за свободу, который погиб, сражаясь против тех самых сил, которые сейчас контролируют весь человеческий домен. Спустя 250 лет, проведенных в цифровом чистилище, его снова втягивают в бездушный капиталистический кошмар, который он, очевидно, умер, пытаясь предотвратить.

Ковач - это наша линза в истории… и, безусловно, это наименее интересная часть шоу на данный момент. Это связано в основном с ограничениями вялого изображения Киннамана, хотя, честно говоря, Ковач - тонкий архетип. Он не столько сваренный, сколько переваренный. Отчужденный и потерянный, Ковач дрейфует по извилистым улочкам общества, ставшего метастазами, сногсшибательные технонаркотики и каркающие дешевые, циничные остроты в адрес местной шутницы Кристин Ортега (острая и драчливая Марта Хигареда). Время от времени он впадает в разговоры с призраками своего прошлого - своей сестрой Рей (Дичен Лахман) и неправдоподобно названной Квеллкрист Фальконер (Рене Элиз Голдсберри из Гамильтона), бывшей любовницей и наставником Ковача. Именно Квелл (Правда? Это ее имя?) обучила Ковача и его бывших соотечественников тонкому искусству Посланника.

Именно эти навыки вернули Ковача обратно в мир. Едва он успел смыть амниотическую слизь со своих боков, как его вынесло далеко за пределы мрака и трясины города и в денежный небесный дворец таинственного мистера Лоренса Бэнккрофта (которого с надменной маслянистостью играет Джеймс Пьюрфой). Бэнккрофт - богатый влиятельный мегакапиталист и один из драгоценных метов «Видоизмененного углерода» (сокращение от библейского не столетнего Метусула), способный жить вечно в серии клонов своего исходного тела. Он даже копирует свои воспоминания на орбитальный спутник каждые 48 часов. У Бэнкрофта есть все - и все это было почти тысячелетие. Он очень хочет жить - поэтому, естественно, он настаивает на том, чтобы узнать, кто его убил.

Бэнккрофт рассказывает, что в какой-то момент в предыдущие два дня кто-то вытащил пистолет из его сейфа и расстрелял не только его голову, но и разум. Бэнкрофт был убит до того, как дал задний ход, и поэтому не помнит предыдущие два дня. Поэтому он делает следующий логический шаг: он воскрешает 250-летнего мертвого террориста и сдает его в аренду в качестве собственного частного детектива.

Раскройте мое преступление, говорит он, и вы сможете оставить тело себе. Или новый! И деньги. Много денег. Все, что хочешь, на самом деле - я очень богат.

До сих пор это моя любимая часть истории, не только из-за того, что она выдвигает на первый план тему размывающей дегуманизации класса и власти, но и из-за того, что она приводит к утомительным тропам нуара. Классические детективные сюжеты часто крутятся вокруг расследования убийства - какая-нибудь роскошная роковая женщина впорхнет в обшарпанный кабинет и умоляет затасканного хера найти человека, убившего ее сестру - только в данном случае труп того, кто спрашивает. Вы почти можете услышать лифтовую подачу этой истории. Гух. Я люблю это.

Ясно, что расследование Бэнкрофта приведет к более глубоким и темным тайнам в следующих эпизодах… и, надеюсь, это позволит Джеймсу Пьюрфою произнести долгий и шелковистый монолог. Я просто обожаю смотреть, как играет этот мужчина.

Много мест в отеле Amontillado

www.youtube.com/watch?v=dhFM8akm9a4

Ковач насмехается над предложением Банкрофта, естественно. Он настаивает на том, что этот мир не его мир, - затем он уходит в период угрюмой жалости к себе, неподходящий для человека старше 6 лет. Его хандра приводит его к сумасшедшей B-истории о зловещем секс-отеле, за которым наблюдает искрометный искусственный интеллект. popinjay нас просят думать, что он похож на Эдгара Аллена По (он не думает)… и замедленная перестрелка с русским гангстером, которого играет Battlestar Galactica' s Тамо Пеникетт.

Это в основном наполнитель, но это наполнитель, который включает в себя Эдгара Аллена По и дробовик.

В безопасности на крыше, во время апре-драки, Ковач становится настоящим Гамлетом, колеблясь из-за своего потенциального самоубийства с пистолетом у шеи. Фрагнуть или не фрагнуть не хватает определенного кольца. Его снова посещает призрак его бывшего возлюбленного, который настаивает на том, чтобы он делал то, чему его учили - оставаться, упорствовать и бороться. Хотя для кого или для чего? Это все еще неясно.

У «Видоизмененного углерода» есть много преимуществ - его производительность высока, на него просто великолепно смотреть, и он затрагивает темы, которые вполне могут быть интересными. Одного эпизода мало, чтобы составить мнение. Но вот что я вам скажу - думать об этом сериале для меня было веселее, чем смотреть его. Я не могу избавиться от своих первоначальных подозрений… и они таковы: «Видоизмененный углерод» - это не просто производная Blade Runner - «Видоизмененный углерод» - это репликант: неуклюжий, полубездушный клон, который сильно бьет, говорит тяжеловесно и продержится всего несколько сезонов, прежде чем выйдет на пенсию.