Изменение внешности Бейонсе

Изменение внешности Бейонсе
Изменение внешности Бейонсе
Anonim

Стиль Бейонсе всегда был таким же завораживающим, как и сама певица. Vogue объясняет, что, хотя ее «знание моды развивалось на протяжении многих лет», «на каждом этапе своей карьеры она использовала стиль, костюмы и подиумные наряды, чтобы выразить себя как художника и исполнителя». Сейчас она икона моды. Так считает даже Совет модных дизайнеров Америки, поэтому в 2016 году они дали ей именно это звание. Выступая на сцене в честь звезды, председатель CFDA Дайан фон Фюрстенберг сказала собравшимся: «Образ женщины-руководителя никогда не выглядел более гламурным и более желанным… Талант, сердце, сила и мужество. Вот что такое настоящий стиль, и Бейонсе - лучший пример этого».

Сама музыкант воспользовалась возможностью, чтобы объяснить, что «сколько [она] себя помнит, мода была частью [ее] жизни». Его «воздействие» на нее «началось до того, как [она] родилась», благодаря тому факту, что «бабушка Бейонсе была швеей» и научила мать Бея, Тину Ноулз-Лоусон, шить. «Моя мама разработала мое свадебное платье, платье, которое я носила, когда выиграла свой первый «Грэмми»… список можно продолжать и продолжать», - продолжила Бейонсе. «… Для меня это истинная сила и потенциал моды. Это инструмент для поиска собственной индивидуальности, самовыражения и силы. Она выходит за рамки стиля и является капсулой времени наших величайших вех».

Давайте углубимся в некоторые вехи моды Бейонсе и ее эстетическую трансформацию за эти годы.

Юная Бейонсе была очаровательна (и суперталантлива!)

Изображение подростка Бейонсе из ежегодника
Изображение подростка Бейонсе из ежегодника

Бейонсе Жизель Ноулз родилась 4 сентября 1981 года в Хьюстоне, штат Техас. Биография отмечает, что будущая звезда «начала петь в раннем возрасте, участвуя в местных шоу талантов и побеждая во многих из этих событий, производя впечатление на публику». с ее способностями к пению и танцам». Это неудивительно, если посмотреть на выступление юной Бей с песней «Home» на Sammy Awards, когда ей было всего семь лет! Однако ей потребовалось немного больше времени, чтобы развить свой звездный стиль.

Хотя Бейонсе была очаровательна в детстве, она говорит, что «была сорванцом», и когда на сцене ее наряды идеально соответствовали стилю, который дети не носили в то время. Например, ее ансамбль Sammy Awards включал в себя простую белую рубашку, синее платье и соответствующие банты в ее волосах. Хотя это было далеко от нарядов, которые она в конечном итоге носила на сцене, даже тогда у нее был очаровательно-очаровательный вид.

Когда Бейонсе повзрослела, милый ребенок превратился в красивого подростка. Согласно InStyle, в 1996 году она была «первокурсницей в Высшей школе исполнительских и изобразительных искусств в Хьюстоне», и к тому времени начала формировать более зрелый образ, который включал макияж и прямые волосы, соответствующие эпохе. слои вокруг спереди - вы помните Рэйчел? В то время юная певица также «уже была частью Destiny's Child», что привело к следующему этапу в эволюции ее стиля.

Внешность Бейонсе в ранние годы ее участия в Destiny’s Child

ЛеТойя Лакетт, Келли Роуленд, Бейонсе и ЛаТавия Роберсон из Destiny's Child в одинаковых темно-бордовых и черных нарядах
ЛеТойя Лакетт, Келли Роуленд, Бейонсе и ЛаТавия Роберсон из Destiny's Child в одинаковых темно-бордовых и черных нарядах

Когда Destiny's Child впервые вышли на сцену в конце 90-х - с четырьмя участницами, включая Бейонсе, Келли Роуленд, ЛеТойю Лакетт и Латавию Роберсон (хотя некоторое время была и Фарра Франклин) - группа приняла его справедливая доля скоординированных ансамблей, которые, согласно Vogue, были «отражением моды женских групп». «Независимо от того, были ли они в одинаковых принтах на сари, переделанных в обнажающие живот топы и мини-платья, как те, которые они выбрали для вручения наград Soul Train Awards 1998 года, или приняли эстетику Tommy Girl в топах и комбинезонах с логотипом, как они сделали для появления в магазине. В том же году, - отметило издание, - группа сохранила особый стиль».

Что вы, возможно, не знаете, так это то, что мама Бейонсе, Тина Ноулз-Лоусон, и ее дядя Джонни разработали первые костюмы группы. Певица рассказала Совету модных дизайнеров Америки: «Когда мы только начинали в Destiny’s Child, дорогие лейблы не хотели одевать четырех чернокожих деревенских девушек. Мы не могли позволить себе дизайнерские платья. Моей маме отказывали во всех салонах Нью-Йорка».

Однако Ноулз-Лоусон не испугалась. Вместо этого она «сделала каждое изделие вручную… индивидуально сшила сотни кристаллов и жемчуга… вложила столько страсти и любви в каждую мелочь», - вспоминает певица. «И когда я носила эту одежду на сцене, мне казалось, что у меня есть дополнительные доспехи», - объяснила Бейонсе. «Это было намного глубже, чем любой бренд… Со мной были моя мама, дядя и бабушка… Я не мог потерпеть неудачу».

Стиль Бейонсе развивался вместе с Destiny's Child

Мишель Уильямс, Бейонсе и Келли Роуленд в одинаковых желтых нарядах позируют на красной дорожке
Мишель Уильямс, Бейонсе и Келли Роуленд в одинаковых желтых нарядах позируют на красной дорожке

Хотя Destiny's Child поменяли двух участников и одного, новое трио - Бейонсе, Келли Роуленд и Мишель Уильямс - продолжали носить одинаковые ансамбли. Тем не менее, они также начали расширяться с нарядами, которые были немного более уникальными друг от друга, и в то время Бейонсе начала действительно выделяться.

«По мере того, как их популярность росла, росли и возможности для индивидуальности. Больше не довольствуясь полной координацией всего, каждая участница начала демонстрировать свой личный стиль тонкими способами», - сообщает Vogue. Что касается конкретно Бейонсе, то ее «мода часто шла в одном из двух направлений: были уличные и сексуальные повседневные образы, которые демонстрировали немного спортивности через бейсболки или банданы, а затем было все, что было выше блеска».

Однако, в то время как стиль Бейонсе развивался, она также появилась в том, что Vogue назвал «подводными камнями моды ранних нулевых». В случае с певицей это включало «откровенно юго-западную оранжевую бахрому», которую группа носила на церемонии MTV Video Music Awards 2001, что «может показаться чрезмерным по сегодняшним меркам», а также платье, которое она выбрала для «Золотого глобуса» в 2003 году. была «в корсете и с вышивкой» и просто «не смогла отдать ей должное. Затем были красно-белые платья Destiny's Child с узором почти в технике тай-дай на церемонии вручения наград Billboard Music Awards 2000 и те ансамбли с кожаными заклепками, которые были замечены в том же году, не говоря уже о ярко-желтых платьях с оборками, которые они носили на церемонии вручения наград. 6-я ежегодная премия Soul Train Lady of Soul Awards.

От блонда до черного и даже с эффектом омбре

Разделенное изображение Бейонсе с более короткими светлыми волосами и более длинными локонами омбре
Разделенное изображение Бейонсе с более короткими светлыми волосами и более длинными локонами омбре

Начав экспериментировать со своим выбором одежды, Бейонсе также была полностью готова попробовать разные прически в течение 2000-х годов. Честно говоря, ее склонность к экспериментам с различными стрижками, цветами и конфигурациями причесок может вас не удивить, когда вы узнаете, что она «[выросла] в парикмахерской мамы Тины Ноулз в Хьюстоне», согласно Elle. Именно поэтому она бесстрашно и яростно перешла от светлых прядей к черным волосам, а также к омбре как в кудрявых, так и в прямых версиях. Бейонсе также предпочла естественные кудри, распустила их, выбрала высокую прическу и готова попробовать что угодно, от гладких современных стилей до ретро-аранжировок (см. фото выше). Allure назвал ее «королевой преображения волос» благодаря тому факту, что она «экспериментировала почти со всеми стилями в книге за последние два десятилетия», включая все, от «бело-русых косичек до детских челок и гладиаторских волос до бедер». косы."

Достаточно взглянуть на певицу в 2000 году, когда она «пополнила ряды блондинок-бомбы, как ее кумир Мэрилин Монро», согласно InStyle. Затем были ее «черные волны», которые были «смягчены бликами брюнета». В 2008 году Бейонсе появилась на обложке журнала, сказав: «Я собиралась сделать более короткие волосы… которые были у меня, когда я выступала с Тиной Тернер на «Грэмми»… что мне очень понравилось. Но я решила носить свои волосы. вместо этого прямо."

Откровенно говоря, независимо от того, что она с ними делает, волосы Бейонсе всегда имеют тенденцию выглядеть потрясающе.

Бейонсе представила свой образ кинозвезды вместе с Остином Пауэрсом

Кадр Майка Майерса, Бейонсе и Майкла Кейна в фильме «Остин Пауэрс» в фильме «Голдмембер»
Кадр Майка Майерса, Бейонсе и Майкла Кейна в фильме «Остин Пауэрс» в фильме «Голдмембер»

Еще в 2002 году киноманы смогли увидеть Леонардо ДиКаприо в «Поймай меня, если сможешь», Тоби Магуайра в «Человеке-пауке» и Натали Портман в «Звездных войнах: Эпизод II - Атака клонов». В том же году 21-летняя Бейонсе дебютировала в кино в фильме «Остин Пауэрс» в фильме «Голдмембер». Реальная певица сыграла Фокси Клеопатру, «певицу Motown, которая определенно не Дайана Росс», согласно The Ringer. Хотя эта роль была не лучшей для нее - Фокси, по-видимому, была «ходячей смесью тропов черной эксплуатации», и Vice даже спросила: «Как часто, по вашему мнению, Бейонсе сожалеет о том, что она в Голдмембере?» (Ой!) - ее стиль в фильме запомнился.

С, возможно, преувеличенным стилем ретро, который, по-видимому, соответствовал 1975 году (где основан фильм), она продемонстрировала афро, золотые тени для век и одежду из кожи и замши. Vice назвала один из образов Фокси Бейонсе «первой формой эволюции покемонов бога солнца, которую она позже приняла на Грэмми», добавив при этом, что «Бейонсе - сдержанная, грациозная, большая, чем жизнь - сведена к обнаженному животу, кричащему: «Я Фокси Клеопатра, а я целая женщина!""

Для голливудской премьеры фильма Бейонсе выбрала блестящее платье и двухцветные волосы, которые были современной версией ансамбля, который подошёл бы Фокси. И хотя этот фильм нельзя считать классикой, поклонники певицы и актрисы всегда смогут оценить стиль, которым отмечена первая большая роль Бея на большом экране.

Изысканный стиль для сольного исполнителя

Бейонсе улыбается в черном бархатном платье на церемонии «Оскар» 2005 года
Бейонсе улыбается в черном бархатном платье на церемонии «Оскар» 2005 года

Когда Бейонсе выбыла из Destiny's Child как сольная исполнительница, ее звезда продолжала восходить в Голливуде, и в то же время она подняла свой имидж на новый уровень. Хотя ей всегда удавалось создавать самые стильные и модные ансамбли, Королева Бей начала появляться на отраслевых мероприятиях в утонченном стиле, который действительно отражал ее новый статус.

Vogue отмечает, что в это время «она начала смотреть на подиумы, оттачивая дизайнерские образы, которые отражали ее внутреннюю силу». Судя по всему, Бейонсе «отказалась от безвкусицы в пользу сексуального, заботливого образа, требующего внимания. Она пришла к своему собственному стилю, когда ее хиты начали доминировать». Просто взгляните на ее потрясающие выступления на Met Gala и церемонии вручения Оскара. Это не говоря уже о фаворитах Vogue в эту эпоху стиля Бей, включая «оливковое платье от Versace певицы с лентами, пересекающими лиф», которое «произвело впечатление на MTV Movie Awards в 2003 году, как и обтягивающее бархатное платье от Versace, которое она надевал на Оскар в 2005 году. Она дополнила этот последний образ подвесными бриллиантовыми серьгами, подходящим браслетом с драгоценными камнями и идеально причесанными волосами (см. фото выше).

Хотя ее можно было заметить в нарядах других известных брендов, таких как Dolce & Gabbana, Бейонсе также выбрала «изысканные вещи от кутюрье Elie Saab, Zuhair Murad и Stephane Rolland», которые «заполнили ее гламурный гардероб для красной ковровой дорожки». " и стал предметом зависти каждого фаната, разбирающегося в стилях, который начал наблюдать за Бейонсе в поисках гламурного вдохновения.

Бейонсе убивает маму в стиле

Блю Айви и Бейонсе в одинаковых нарядах держатся за руки на красной дорожке
Блю Айви и Бейонсе в одинаковых нарядах держатся за руки на красной дорожке

В 2012 году Бейонсе вступила в новый этап своей жизни, когда вместе со своим мужем Джей-Зи она родила свою дочь Блю Айви. За этим последовало рождение их близнецов Руми и Сэра в 2017 году. Еще до того, как они родились, дети Бей были вовлечены в некоторые из ее самых запоминающихся моментов, связанных со стилем, благодаря тому, что звезда использовала очень модные случаи, чтобы объявить о своей беременности.

Певица впервые рассказала, что впервые ожидала на церемонии вручения наград MTV Video Music Awards 2011: «пройтись по красной ковровой дорожке… в потрясающем красно-оранжевом платье Lanvin», «пожимая живот для фотографий». к нам еженедельно. Затем она «выронила микрофон» после выступления, «расстегнула свой фиолетовый блейзер с блестками и начала потирать живот».

Это вызвало столько же шума, как и ее объявление в Instagram о ее беременности близнецами, которое стало вирусным отчасти из-за того, во что она была одета (бордовый бюстгальтер, синие трусики и зеленая вуаль). Как и ее пост с близнецами через месяц после их рождения, в котором она позировала в «разноцветном ансамбле с рюшами, который на самом деле был разработан Алехандро Гомесом Паломо из линии мужской одежды Palomo Spain», сообщает Glamour. По мере того, как дети Бейонсе становились старше, она продолжала не отставать от своей стильной мамы, появляясь в одинаковых нарядах с Блю Айви. Фелиция Джонс, визажист и консультант из Детройта, сказала Mom.com: «Я думаю, что она всегда будет по-своему стильной, мама она или нет».

Айви Парк показала спортивную сторону Бея

Бейонсе позирует в темно-бордовом спортивном костюме Ivy Park
Бейонсе позирует в темно-бордовом спортивном костюме Ivy Park

В 2014 году Бейонсе запустила Ivy Park, бренд спортивной одежды, который включает «одежду, обувь и аксессуары для танцев, фитнеса и спорта», согласно Vogue. Бренд очень стильный и показывает другую сторону Бейонсе - то есть ее спортивную, активную сторону, в отличие от ее суперухоженной красной ковровой дорожки или сценического образа.

Откровенно говоря, прогуливаясь по кусочкам из Ivy Park, Бейонсе становится «живым доказательством того, что вы тоже можете быть стильным супергероем в своей жизни, независимо от того, где вы живете и кем являетесь», согласно Elle.. Звезда поговорила с журналом в 2019 году, сказав: «Он включает в себя мой личный стиль и расширяет его, чтобы включить что-то для всех. Я люблю экспериментировать с модой, смешивая высокое и низкое, спортивную одежду с высокой модой, даже мужскую и женскую». Бейонсе добавила, что ее «линия забавна и поддается творчеству, высшей силе».

Хотя это звучит впечатляюще, бренд также столкнулся с проблемами. Allure объясняет, что Ivy Park «рассталась со своим первоначальным розничным партнером Topshop в 2018 году на фоне сообщений о том, что [председатель Arcadia Group, в которую входит Topshop] Филип Грин был обвинен в сексуальном насилии». Со временем Бейонсе «объявила, что они с Айви Парк нашли нового партнера в лице Adidas». Кроме того, музыкант и бизнес-леди теперь полностью владеет компанией, что, как отмечает Elle, делает ее «одной из самых молодых женщин и единственной афроамериканкой, полностью владеющей брендом спортивного досуга».

Очевидно, что Бейонсе хорошо разбирается в стиле и бизнесе.

Влиятельная певица начала привносить политику в свой стиль

Бейонсе в желтой укороченной толстовке с капюшоном и джинсовых шортах на фестивале Coachella 2018
Бейонсе в желтой укороченной толстовке с капюшоном и джинсовых шортах на фестивале Coachella 2018

Бейонсе сделала большие заявления своим стилем, когда начала наполнять свои ансамбли культурными влияниями и политическими идеями. Показательный пример: в то время как фанаты были в восторге от ее выступления на Суперкубке 2017 года, оно также вызвало бурную реакцию, продемонстрировав «ее поддержку« Black Lives Matter »», - отметил CNN, пояснив, что «подтанцовщицы Бейонсе были одеты во все черный, с черными беретами и афро - напоминает то, как члены партии "Черные пантеры" одевались в 1960-е годы."

Кроме того, Бейонсе выступила на Coachella 2018 в толстовке колледжа и джинсовых шортах, что значило гораздо больше, чем фанаты могли сначала предположить.«Ее шоу изобиловало длинным списком ссылок на исторически сложившиеся колледжи и университеты Америки (HBCU)», - сообщает Variety. Все, от «энергичных мажореток, марширующего оркестра, степ-шоу и завещания, которые были частью ее шоу, заметно в кампусах HBCU по всей территории США». То же самое можно сказать и о ее наряде, который был гламурной версией того, что студентка могла бы надеть на встречу выпускников.

А потом были ее выбор стиля "Формация" и Black Is King, которые оба были наполнены значимым символизмом. Например, в музыкальном видео «Формация» обратите внимание на бело-черную одежду, которая отражает как свободу, так и угнетение. Что касается Black Is King, Time назвал визуальный альбом «великолепным праздником для глаз, в котором представлено богатое разнообразие культур и стран африканского континента».

Бейонсе перешла к авангардным «инновациям» и «экспериментам»

Бейонсе в белом платье с перьями на церемонии MTV VMA 2016
Бейонсе в белом платье с перьями на церемонии MTV VMA 2016

Куда могла уйти Бейонсе оттуда? Что ж, пора ожидать неожиданного. «Когда вы освоили королевскую моду и носите вещи от самых сексуальных дизайнеров на планете, авангард - это единственное, что вам остается», - пишет Vogue. По-видимому, это одна из причин, почему «в последнее десятилетие гардероб Бейонсе на сцене и вне ее был отмечен стремлением к инновациям». Несмотря на то, что она по-прежнему готова «вытягивать любимые лейблы, включая Versace, Gucci и Balmain, ее больше, чем когда-либо, привлекают молодые таланты, малоизвестные и доступные электронные бутики, а также неожиданные лейблы».

Это привело к некоторым действительно уникальным и незабываемым образам, таким как пернатое платье Francesco Scognamiglio, которое Бейонсе носила на VMA 2016 года, которое, как отметил Мик, «сделало ее похожей на настоящего ангела." Но, к счастью, Бейонсе не ограничивает свой экстремальный выбор моды случайными событиями. Просто загляните в ее аккаунт в Instagram, где она часто публикует информацию о том, что на ней надето. Если вы любите моду, постарайтесь не пускать слюни на ее огромную шляпу. и бесконечный шлейф, или ее брючный костюм, который сочетает в себе идеальные цвета, не говоря уже о ее гладком черном платье с украшениями, похожими на снежинки. Vogue отмечает, что звезда «превратила свои социальные сети в витрину для своих последних экспериментов, позируя в куртках Natasha Zinko., распроданные повседневные платья Zimmermann и слои Jacquemus."

Хотя авангардная фаза Бейонсе определенно нравится публике, она, безусловно, заставляет нас задуматься о том, что будет дальше, когда дело доходит до ее продолжающейся эстетической эволюции.