Инвестирование в инфраструктуру означает инвестирование в инновации

Инвестирование в инфраструктуру означает инвестирование в инновации
Инвестирование в инфраструктуру означает инвестирование в инновации

Я хотел понять, как неисправная инфраструктура США влияет на нашу экономику, поэтому я позвонил Эрику Шпигелю. Он является президентом и главным исполнительным директором Siemens Corporation, американского подразделения глобальной компании, занимающейся технологиями, энергетикой, здравоохранением и инфраструктурой. Он также имеет 25-летний опыт консультирования в энергетической, производственной и коммунальной отраслях. Вот его мысли о том, что У. С. должен сделать, чтобы решить проблемы с нашей инфраструктурой, в отредактированном отрывке из нашего разговора:

Мы знаем, что инфраструктура США находится в плохом состоянии. Насколько плохо?

Сейчас мы занимаем 23-е место в мире по уровню инфраструктуры. Американское общество инженеров-строителей недавно поставило США оценку D в своем табеле успеваемости за инфраструктуру. Среди самых развитых стран мира мы сильно отстали. Возраст угольных электростанций нашей страны в среднем находится в пределах 40 лет, а ряд электростанций находится на отметке 50-60 лет. И наша электросеть отстает от других стран. У нас возникли проблемы с определением места отключения и подключением возобновляемых источников энергии.

Взгляните на транспортную сеть. В 1903 году Сименс разработал поезд, который мог двигаться со скоростью 150 миль в час; теперь мы производим поезда, которые двигаются со скоростью 230 миль в час. Но в США поезда редко развивают скорость выше 100 миль в час, потому что рельсы и системы управления очень старые. В Германии на одних и тех же путях курсируют легкорельсовый, среднескоростной, высокоскоростной и грузовой поезда, используя сложную технологию управления для движения поездов по рельсам и обратно. Мы сильно отстаем.

Затем стареющая инфраструктура водоснабжения. Когда в Вермонте прорвало трубу, мэр сказал: «Эта труба стояла здесь с войны». Сенатор Берни Сандерс, посетивший маленький городок, спросил: «Какая война?» Мэр сказал: «Гражданская война». Мы только что составили индекс зеленых городов для 22 городов США и пяти городов Канады, и одним из критериев, на который мы обращали внимание, было управление водными ресурсами. Некоторые города были очень хороши, но другие были эквивалентны городам в развивающихся странах.

Это всего лишь три крупных примера того, как мы отстаем. И это оказало большое влияние на конкурентоспособность страны.

Какая связь между инфраструктурой и конкурентоспособностью?

Есть два больших преимущества современной инфраструктуры. Это делает торговлю намного более эффективной; вы можете легко перемещать товары по стране и экспортировать их. Президент хочет удвоить экспорт к 2015 году; вы не можете сделать это без современной инфраструктуры. Инвестиции в инфраструктуру также стимулируют инновации, создавая рабочие места, которые мы хотим в этой стране, благодаря новым технологиям, таким как интеллектуальные сети, возобновляемые источники энергии и высокоскоростные железные дороги.

Почему инфраструктура стимулирует инновации?

Инфраструктурные проекты - это огромные инвестиции, и они обычно представляют собой очень масштабируемые активы и технологии. Это области, в которых со временем мы значительно повысили производительность. И поэтому они, естественно, привлекают множество исследований, разработок и инноваций, потому что есть области, в которых вы можете оказать огромное влияние.

Например, рынок коммунальных услуг является крупнейшим сектором в США. Поэтому много денег тратится на создание новых технологий и инноваций для производства электроэнергии, а также на ее более быстрое и эффективное перемещение. на большие расстояния и сделать энергосистему более разумной. Просто подумайте обо всей этой цепочке создания стоимости от производства до распределения и потребления электроэнергии. Это огромная индустрия, верно? Так что на это потрачено много денег и сделано много инноваций - вспомните высокоэффективные газовые турбины, линии электропередачи высокого напряжения постоянного тока на большие расстояния и технологии умного строительства.

Как устаревающая инфраструктура США повлияла на ваш бизнес?

Мы только что построили крупнейший газотурбинный завод в США в Шарлотте, Северная Каролина. Он собирается построить самые энергоэффективные газовые турбины в мире. Когда мы строили завод, мы сказали, что хотим иметь возможность экспортировать отсюда, и это будет важным критерием для определения того, где разместить завод. Рядом с этим заводом была железнодорожная ветка, которая соединяла магистраль с портом в Норфолке. Оказалось, что ветка была выведена из эксплуатации много лет назад, и нам нужно было зайти и восстановить ее. Возможно, это был бы хороший момент для правительства, чтобы вмешаться и сказать: «Эй, это важная инфраструктура, и это позволит создать такие рабочие места, которые мы хотим в этой стране - более высокооплачиваемые, высокотехнологичные рабочие места - мы будем финансировать». что.

Так почему вы выбрали Шарлотту, а не другие места для газотурбинной установки?

Рынок был здесь, поэтому он всегда начинается со спроса. У нас также уже есть действующее предприятие в Шарлотте, где находится производственная площадка паровых турбин и генераторов. Разместив здесь производственную площадку газовых турбин, мы теперь размещаем весь наш парк оборудования, работающего на ископаемом топливе, на одной интегрированной площадке. Вот почему мы называем его энергетическим узлом Шарлотты, единственным из трех в мире.

Наряду с физической инфраструктурой мы смогли сотрудничать с общественными колледжами, чтобы получить доступ к квалифицированной рабочей силе, которую следует рассматривать как основную часть уравнения инфраструктуры. Если мы инвестируем в модернизацию электросети, транспортной сети, наших систем водоснабжения, школ и больниц, портов и аэропортов, мы собираемся создать спрос, и тогда такие компании, как Сименс, принесут сюда самые современные, сложные технологии, построят производство., и поместите здесь исследования и разработки для создания инфраструктуры.

Как правильно подходить к инвестициям в инфраструктуру?

Важно помнить, когда мы думаем о расходовании долларов на инфраструктуру, чтобы не распространять их по стране, как арахисовое масло. Люди часто просто сосредотачиваются на том, чтобы улучшить дороги. Хорошо, да, на дорогах слишком много выбоин, но это не главное. Дороги в этой стране не самые плохие в мире. Нам нужно сосредоточиться на более крупных технологиях, которые действительно создадут рабочие места и сделают нашу страну конкурентоспособной в течение следующих 20-25 лет.

Одним из способов добиться этого является государственно-частное партнерство. Позвольте привести пример. У нас сотни военных баз в США, и они в аварийном состоянии. Здания старые, и их энергоэффективность низкая. Они рассматривают возможность внедрения интеллектуальных микросетей для собственного производства электроэнергии. Микросети могут быть солнечными, могут быть газовыми, а могут быть разными вещами. Когда вы посмотрите на цифры, эти вещи в основном самофинансируются. Другими словами, правительству не нужно делать инвестиции. Он может получить частные деньги от таких компаний, как Siemens, которые будут делать то, что мы называем перфоманс-контрактами. Мы заплатим за модернизацию военной сети и поделимся сэкономленными деньгами с федеральным правительством. Мы можем сделать то же самое с железнодорожными системами, автомагистралями, университетами, центрами обработки данных. Мы можем использовать много частных денег, чтобы управлять этим. Остальной мир делает это в больших масштабах. Нам нужно сделать это проще.

Этот пост является частью HBR Insight Center on American Competitiveness.