Интервью с Иоаном Гамбоа по поводу запуска «Мультивселенной»

Интервью с Иоаном Гамбоа по поводу запуска «Мультивселенной»
Интервью с Иоаном Гамбоа по поводу запуска «Мультивселенной»

После этого экстраординарного, удивительного и марсианского Вибрации 2014 года, который внезапно поставил его на вершину национальной карты электроники, хотя и родился из Берлина продюсер и ди-джей из Мадрида возвращается к великолепному длинному формату с этим Multiverse, который он издает на своем лейбле Madberlin. Да, музыка Иоана Гамбоа сама по себе является параллельной вселенной, которую стоит открыть для себя и потанцевать под нее.

Здравствуйте, Иоан, вы возвращаетесь к великолепному длинному формату с этой Мультивселенной, которую вы публикуете через свой лейбл Madberlin, чем она похожа и отличается от тех необыкновенных, удивительных и марсианских вибраций 2014 года, которые поставить вас, ни с того ни с сего, через парадную дверь, на вершину национальной карты электронной музыки, даже если она возникла в самом сердце Берлина?

Фундаментальное отличие в том, что этот альбом ближе к тому типу Ioan Gamboa, который обычно звучит вживую, с большим количеством звуков танцпола и сфокусирован на танце. Я люблю танцевать. Более того, когда я иду туда, чтобы насладиться другими артистами, я хочу танцевать. Я не из тех, кто внимательно следит за тем, что делает ди-джей, а чего нет, и не ошибается ли он в том или ином; что я хочу, так это сбежать и насладиться танцем, и, возможно, именно поэтому с помощью этого LP я намеревался достучаться до людей, которые, как и я, наслаждаются музыкой таким образом. С предыдущим альбомом намерение было другим, и я пытался сделать что-то как можно более личное, не принимая во внимание ничего другого. Я отпустил себя, чтобы посмотреть, что получилось внутри, и в результате получилось что-то более хаотичное и меланхоличное.

Очевидно, что Multiverse представляет собой важное изменение в вашем звуковом воображении, по крайней мере, если мы сравним его с теми Vibrations, которые мы так праздновали три года назад, что вызвало такое изменение? Можно ли считать, что это связано с естественной эволюцией?

Возможно, цель заключалась в том, чтобы как можно точнее передать это на сцену и попытаться заставить людей почувствовать желание танцевать и, возможно, в то же время закрыть глаза и попробуй путешествовать - мне нравятся эти две параллельные вселенные, о которых говорится в альбоме -.

Является ли электронная музыка мультивселенной сама по себе?

Конечно. Все есть вселенная сама по себе. Я не хочу вдаваться в подробности, но, исходя из теории микро- и макрокосмоса, все само по себе является маленькой или большой вселенной. На задней обложке компакт-диска я включил небольшую фразу, которая гласит: «Вы не во Вселенной, вы есть Вселенная», которая направлена на то, чтобы немного сфокусировать намерение диска в том направлении, в котором я намерен чтобы выразить, что это моя вселенная и мое особое видение электронной музыки.

Вы поклонник Star Trek или Dragon Ball? Или вы больше Айзек Азимов? Или из сериала Netflix The OA? Из-за мультивселенной, конечно

Ни за что! Мне нравится научная фантастика, но я помешан на документалистике, особенно на науке и технологиях. Я люблю узнавать что-то новое, и когда у меня есть время, я стараюсь погрузиться в темы, которые меня завораживают, например, вселенная. Тема альбома возникла из этой страсти.

«Я вижу определенную синергию между Мадридом и Берлином…»

Давайте посмотрим, о ком и о чем вы думали, когда писали песни для этого нового LP?

Честно говоря, ничего. Мне нравится всегда начинать с пустого «холста», особенно в ментальном аспекте, и экспериментировать с имеющимися в моем распоряжении инструментами, чтобы увидеть, какие звуки появляются, и позволить себе вдохновляться ими и руководствоваться ими. Вот почему я думаю, что у меня такое личное звучание, потому что, хотя у меня есть влияния и фетиш-исполнители, в конце концов, мой производственный процесс очень личный, и это означает, что, будучи более или менее треками или экспериментами, все в конечном итоге звучит для Иоана. Гамбоа.

С помощью какого программного обеспечения, оборудования и инструментов он был создан и произведен? Правда ли, что вы, как всегда, отдали звуку тысячу и один оборот почти до одержимости? Вы на 100% довольны?

Ну, как и в предыдущем альбоме, этот альбом полностью создан с помощью программного обеспечения. В основном я использую нативные инструменты Ableton, которые уже много лет являются краеугольным камнем моей студии. В основном, я часто использую инструмент под названием Operator, который для меня является «кистью», которая предлагает мне очень широкий спектр текстур и цветов, и это всегда хорошо, когда дело доходит до создания свежих и неожиданных звуков. Что касается вопроса звука, то мне моя голова нравится (и очень). «Всегда звучать как можно лучше» - одна из моих навязчивых идей, но я верю, что каждый артист, в большей или меньшей степени, всегда погружен в этот вечный поиск идеального звука - или, по крайней мере, так я говорю себе, чтобы не считать меня больным.

На протяжении десяти песен в этой Мультивселенной вы искали танцпол и, хоть и идете на некоторые уступки, но нисколько не теряете своей андеграундной сущности, как вы достигаете чего-то подобного: звучать по-другому, может быть, даже что-то более доступное, но охраняющее ваш личный список?

Я думаю, звук любого продюсера во многом зависит от инструментов, которые они используют, и от того, как они это делают. В моем случае производственный процесс очень свободный и местами суперхаотичный, что помогает мне не скучать в студии и всегда создавать звуки, поддерживающие мою личную сущность.

Если я скажу, что в этом новом альбоме вы отдали предпочтение качеству, которого здесь тоннами, а не оригинальности, я ошибаюсь?

Ну, я бы сказал, что я старался быть супероригинальным! Как я уже говорил, на меня повлияли другие артисты, и когда дело доходит до продюсирования, невозможно оставить эти влияния в стороне и сделать что-то совершенно отличное от того, что уже было сделано раньше. Но, как вы сами заметили, мой звук очень личный, и я всегда стараюсь сохранить свою сущность. На самом деле, звучание «так похоже на меня» обычно закрывает для меня многие двери, поскольку моя музыка всегда находится на полпути между многими стилями, поэтому ее трудно наклеить и вписать в определенные типы ярлыков, которые имеют очень определенное звучание..

Очевидно также, что немногие электронные записи, подписанные испанскими исполнителями, звучат так же хорошо, как эта Multiverse, в чем же ее секрет? В каком исследовании он был получен?

Я много думал о звуке и старался много расти в этом аспекте с момента выпуска Vibrations в 2014 году. Никаких секретов. есть больше, чем один: вкладывать в это много часов и любви, до такой степени, что это становится навязчивой идеей (да, здоровой), продолжать расти и совершенствоваться в этом музыкальном деле, которое является моей большой страстью. Пластинка полностью спродюсирована и сведена в моей студии в Берлине. В случае с винилом мастеринг делают люди из Поблы.

Я полагаю, что в какой-то момент, во время создания этого нового альбома, вы поняли, что с альбомом, столь отличным от первого, вы можете сбить с толку добрую часть того первого прихода, который вас принял. так хорошо, и не без оснований, в вашем предыдущем подробном выпуске, это правильно? Будущее только для смелых?

На самом деле меня это не беспокоит. Я не делаю музыку для других, как бы дерзко это ни звучало. Если да, то я бы сделал что-то более простое и более общее, хотя я надеюсь, что не разочарую всех тех, кто познакомился со мной с Vibrations. Я всегда стремлюсь общаться с людьми, которые понимают и разделяют мое видение электроники.

В десяти песнях, которые содержит этот концептуальный альбом, почти нет отходов и много тьмы против мелодии, но, прежде всего, много танцпола, изобилие клуба. Мы знаем, что это естественное стремление для вас, но раньше оно не было столь очевидным, по крайней мере, на LP, почему сейчас?

И почему бы нет? То есть делать еще один альбом, подобный предыдущему, с моей стороны не имело смысла. Мне нужны были новые вызовы и новые цели. Эта запись «больше меня» во всех смыслах; темнее, глубже и танцевальнее - прилагательные, которые я всегда хочу связать со своей музыкой. Я полагаю, что, как и все в жизни, повлиял и личный момент, в который были написаны треки, который был отчасти трауром, а отчасти яростью по поводу вещей, которые жизнь забирает у вас, когда вы меньше всего этого ожидаете и чаще всего..

Среди песен выделяется утонченная мягкость дип-тек-клабби пассажей вроде The Julia Set или Solar Wind или более прог-хаусной и менталоидной Am althea, которая вполне могла бы быть продолжением одной из другие. Может быть, они были составлены как единое целое? Есть концепция?

Концепция является общей и может быть экстраполирована на остальную часть альбома. Я постарался, чтобы 10 треков имели связь и согласованность в целом, поскольку они являются частью той звуковой вселенной, которую я комментировал в начале интервью.

«Моей целью было достучаться таким образом до людей, которые, как и я, наслаждаются музыкой»

Также Hilbert Space за его нестандартную хирургическую мелодию и ту каплю - из руководства-, после которой все взрывается, чтобы никогда больше не быть прежним. Я ошибаюсь или это один из ваших любимых треков на альбоме?

Несомненно. Но все они фавориты по-своему. Для создания этого LP я создал около 20 песен, из которых остальные 10 были выбраны потому, что они сами по себе являются фаворитами. Я также пытался найти баланс, как вы упомянули ранее, между темнотой и треком, мелодией и поездкой, и я думаю, что в Hilbert Space есть всего понемногу.

И мое внимание привлек сильный удар по Zander VT - и конкретно по его мифическому Then And Before-, демонстрирующему те самые 90-е и эпический White Hole… они для вас отсылка? Я не думаю, что ты из тех, кто считает, что любое музыкальное прошлое было лучше, верно?

Нет никогда! Я из тех, кто всегда смотрит вперед и хочет, чтобы будущее всегда превосходило прошлое - и в музыкальном плане такое же. Я большой поклонник рока 70-х и поп-музыки 80-х, и на протяжении многих лет я поглощал музыку всех видов, но каждый день меня удивляют вещи, исполнители и отсылки, которые покоряют мое сердце.

Что касается сходства, то в моем случае, и когда я слушала альбом на расстоянии - оставив время между процессом создания и процессом прослушивания - в White Hole я замечаю влияние об одном Один из художников, который много лет назад поразил меня больше всего: Мэтью Джонсон. Но мне, конечно, так кажется. Я уверен, что многие другие люди увидят другие типы влияний, которые я не в состоянии увидеть.

Синтезированное, амануэнское и блестящее техно Multiverse - еще одна из выдающихся песен на LP, возможно, это одна из тех, которые лучше всего определяют звучание Иоана Гамбоа в этом 2018 году?

Это, без сомнения, часть того, что определяет «звучание Иоана Гамбоа». Тем не менее, я думаю, что все треки, которые мы упоминали на протяжении всего интервью, также определяют меня и являются частью моего звучания сейчас и всегда: много мелодии и прочная основа, которая тащит вас и уносит за руку в неожиданные места..

Каким будет концерт, на котором вы собираетесь его представить? Какие новшества в нем есть по сравнению с тем, что вы использовали для Вибраций?

Ну, я все еще сочиняю концерты. Я включил некоторые внешние инструменты в виде синтезаторов и драм-машин, и я намерен сделать концерт более наглядным и увлекательным как для слушателя, так и для меня. В течение этих недель я буду конкретизировать некоторые идеи и концепции, которые сегодня еще не полностью определены. Несомненно то, что я постараюсь удивить всех, кто посетит официальную презентацию, которую мы проведем в Мадриде 8 марта в Café La Palma.

Ремиксы на «Precisely Vibrations» сделали такие люди, как Reykjavik606, Brunetto, David Granha, Van Did и пара E-Spectro, вы уже подумали о том, кто будет делать рецензии на песни этой Multiverse?

Еще нет. Правда, у меня уже есть на примете некоторые имена, и что какой-то артист уже предложил сделать ремикс на какой-то трек с альбома, но на данный момент я предпочитаю сосредоточить всю свою энергию на выпуске пластинки и презентации в Мадриде. а потом думать обо всем остальном.

Кстати, а ваш аргентинский друг Эрнан Каттанео слушал этот новый альбом, с которым вы выпустили свою первую песню еще в 2011 году на его лейбле Sudbeat? Ваше мнение? Какие еще артисты уже дали вам хорошие отзывы?

Конечно! Эрнан слушал ее почти год назад, и я знаю, что он ее поддерживает. На самом деле, он болтал об этом время от времени. Я все еще нахожусь в процессе сбора отзывов, но альбом пользуется большим успехом у моих товарищей по индустрии.

Вы уже много лет живете и пишете музыку в Берлине, это место по-прежнему вдохновляет вас? Вы планируете вернуться в Испанию?

Да. Действительно, 10 лет назад я переехал туда. Тем не менее, в этом году я решил провести его полностью в Мадриде, чтобы изменить свою точку зрения и сосредоточить свои усилия на продвижении альбома и параллельных проектов, которые у меня есть здесь, как в случае с вечеринками, которые я устраиваю вместе с моими партнерами из Electronic. Colors.-, и что это проекты, которые мне очень помогают, и я хотел бы, чтобы они росли в 2018 году.

Скажите по правде, как на самом деле выглядит наш национальный электронный ландшафт оттуда? Есть реальный интерес к нашей сцене, артистам, клубам, фестивалям?

Честно говоря - и это мой взгляд на вещи - я думаю, что нам нечему завидовать, с точки зрения уровня артистов, таким странам, как Великобритания или Германия, но когда дело доходит до клубов, дело меняется. И это позор, но здесь они очень мешают вещам расти. Все это глупые правила и законы, которые превращают наши усилия в плыть против течения. Однако я действительно вижу определенную синергию между Мадридом и Берлином. Иными словами, в Мадриде появляются движения, промоутеры и партии, которые с намерением не подчиняться на 100% правилам, возвращаются к тому, что действительно является подпольем, и, тем не менее, в Берлине все больше контролируется и европеизируется.

«К сожалению, сегодня продажа музыки - это не бизнес»

И теперь Монторо нас не слушает. Сколько цифровых копий - и винила - должна продать эта Мультивселенная, чтобы исполнить ваши чаяния?(Смех) К сожалению, в наши дни продажа музыки не является бизнесом. На самом деле, вы даже теряете деньги, когда прыгаете в бассейн с физическими форматами, особенно когда вы работаете с винилом, производство и распространение которого очень дороги и оставляют очень небольшую прибыль. В моем случае моя мечта состоит в том, чтобы Multiverse охватил как можно больше людей и чтобы это позволило мне представить альбом в живом формате во многих местах.

В каких клубах и на праздниках - здесь и там - мы сможем представить его в ближайшие месяцы? Sónar Barcelona, например?

Если бы! Еще рано, так как альбом только что вышел, и мало кто имел возможность его послушать, чтобы оценить мое присутствие на каком-либо фестивале или в клубе. Я надеюсь, что в ближайшие недели мы сможем двигаться в этом направлении и посмотрим, какую реакцию мы получим друг от друга, а затем сможем рассказать вам больше.

В завершение, есть ли место на бурном немецком и европейском рынке электроники для Иоана Гамбоа?

Для меня найдется место, без сомнения. 2018 год обещает стать незабываемым, и я уверен, что Multiverse станет началом прекрасного этапа в моей артистической карьере.