Есть бурлящая культура. Изначально тот, который был подключен к телевизору, родился в родительских подвалах и квартирах-студиях. По мере развития технологий развивались и они, форумы, потоковое вещание, руководства по стратегии и карьера, рожденная благодаря этому. Осмелюсь сказать, самое громкое слово о видеоиграх, которое у всех на устах, это «искусство».
Гейб Дерхэм осмеливается это сказать, он тоже носит это на рукаве. Настолько, что он основал свою собственную прессу, Boss Fight Books Помимо того, что он является автором Fun Camp, Гейб оказался грозным NPC в мелкой прессе.. Он создает идею, финансирует ее на Kickstarter и добивается ошеломительного успеха, заставляя многих поклонников и авторов повышать свой уровень.
Он также был достаточно любезен, чтобы присоединиться к нам, чтобы поделиться несколькими словами о Boss Fight, его текстах и, конечно же, видеоиграх.

Вы упомянули серию 33 1/3 как источник вдохновения для Boss Fight Books. Для тех, кто не знаком с этим, как бы вы описали ее и переход, который привел к Boss Fight Books?
33 1/3 - это серия книг, в которой каждая книга посвящена одному альбому группы или исполнителя. Читая эти книги, я очень ценил то, что они не пытались каждый раз делать одно и то же, а то, что автор каждой книги выбирал ту линзу, через которую они рассматривали альбом. Я также знал, что была похожая серия книг об отдельных фильмах. Поэтому, когда у меня возникла идея сериала о видеоиграх, я был удивлен, увидев, что такой вещи еще не существует. Как писатель и редактор, который провел много времени, играя в игры, я был очень взволнован, задаваясь вопросом, что могло бы произойти, если бы я создал новое пространство, где мы могли бы говорить об играх так долго, относясь к играм с уважением и вниманием. мы предлагаем эти другие, более старые формы.
Boss Fight Books - это история успеха на Kickstarter. Что насчет Kickstarter помогло Boss Fight Books, особенно после первоначального финансирования, и как, по вашему мнению, этот процесс будет полезен в будущем?
Наш первый Kickstarter был действительно важен, потому что он заставил меня сформулировать видение серии в самом начале (включая эстетическое видение, которое исходит от великолепных обложек Кена Баумана), и это был идеальный тестовый шар для посмотрите, были ли другие люди так же заинтересованы, как и я, в сериале, подобном Boss Fight. Kickstarter сам по себе имел для нас большой смысл, потому что Kickstarter был (в основном к лучшему, иногда к худшему) большей частью жизненной силы сообщества инди-игр в течение многих лет. Тот факт, что кампания прошла хорошо, очень мотивировал меня и авторов, потому что мы знали, что эти книги действительно будут выпущены.

Вы, ребята, публиковали книги по классическим видеоиграм, но в ваших правилах подачи заявок указано, что вы открыты для современных видеоигр. Считаете ли вы, что ностальгия многих писателей, выросших на старых играх, приводит к лучшим питчам и представлениям?
Это хороший вопрос. Редко когда в одной из наших презентаций отсутствует элемент ностальгии, что, на мой взгляд, имеет большой смысл. Написать книгу сложно и занимает много времени, поэтому писателю действительно полезно иметь что-то помимо чисто академического интереса, который дает вам энергию для продолжения. Чувство любопытства (или одержимости) писателя не должно корениться в ностальгии, но оно должно корениться в чем-то, иначе, я думаю, вы сгорите еще до финиша.
Bible Adventures, ваша игра в серии, выходит весной этого года. Как вы относитесь к тому, чтобы писать для прессы, которую вы начали, и что заставило вас выбрать эту игру?
Я немного поиграл в «Библейские приключения» в детстве и сначала начал исследовать ее по прихоти. История Wisdom Tree, студии, которая создала, была настолько увлекательна для меня из-за кажущихся противоречий: христианская компания, делающая игры вопреки Nintendo, команда разработчиков-агностиков и атеистов, создающая игры для продажи в христианском книжном магазине, факт что сами игры часто бывают жестокими или бессмысленными. Как парень, выросший в христианской культуре, которой потворствовало Древо мудрости, я чувствовал, что именно я рассказываю историю этой странной игры. Я также могу исследовать некоторые темы, о которых я просто не читал и не слышал, так что это кажется мне новой территорией.
Мне больше всего нравится, что Boss Fight издает эту книгу. Он обращается к моему стремлению к абсолютному контролю над творческим процессом. Мне пришлось поручить роль «редактора» нескольким друзьям, которые дали мне очень ценные отзывы - Майкл П. Уильямс уже прочитал пару черновиков и обсудил со мной множество решений. Кен Бауманн призвал меня стать более уязвимым. Аарон Бёрч, который ведет журнал под названием Hobart, действительно поставил передо мной задачу переместить кучу материалов и взглянуть на книгу по-новому довольно поздно.

Boss Fight Books широко освещалась в СМИ. Каково это - стирать границы между литературой и видеоиграми?
Хороший! Я имею в виду, что это все искусство. Игры, книги, фильмы, музыка, скульптура, танец, комедия, что угодно. Потребовалось некоторое время, чтобы дойти до того, что людям было комфортно говорить об играх и книгах на одном дыхании, и есть некоторые моменты, когда люди из лагеря «игры глупы» или «книги скучны» предпочли бы держаться подальше друг от друга.. Но я думаю, что большинство из нас предпочитает культурную беседу с широко открытыми глазами, которая охватывает все это. В большой палатке лучше всего проводить время.
У вас уже опубликована книга Fun Camp. Узнали ли вы что-нибудь из процесса Boss Fights Books или публикации вашей книги, что было полезно для другого процесса?
Абсолютно. Fun Camp научил меня многому о том, как составляется книга, насколько строгим должен быть подход к редактированию. Интересный факт: когда я работал над размером книг в мягкой обложке «Битвы с боссами», мне казалось, что формат Fun Camp идеально подходит для этих книг. Так что мы выбрали 5×7, потому что это было то, что я знал.
Еще одна вещь, которая была полезна мне как редактору, - это семинары по художественной литературе, которые я посещал, когда получал степень магистра иностранных дел. Я должен был написать письмо своим сверстникам о каждом коротком рассказе или отрывке романа, который они перевернули, и это помогло мне определить, к чему стремился писатель, и сформулировать, как, по моему мнению, они могли бы сделать это лучше. А потом я доработал это, когда стал редактором нескольких литературных журналов и тесно работал с авторами над их рассказами и стихами.
У Boss Fight Books было два успешных проекта на Kickstarter. Что бы вы сделали по-другому или добавили для финансирования третьей серии?
Возможно, со временем будет разумнее отказаться от модели «сезонов», с которой мы работали, и просто постоянно публиковать книги. Сроки этих книг сильно отличаются друг от друга, поэтому у нас может быть больше гибкости при заключении контрактов на книги, а затем выпуск их в том порядке, в котором они будут готовы. Я также надеюсь, что в конечном итоге мы будем так же полагаться на обычные магазины, как и на Интернет, чтобы распространять эти книги. Тем не менее, мне нравится волнение, связанное с открытием нового сезона на Kickstarter, И я думаю, что многим людям нравится получать каждую новую книгу в свой почтовый ящик или почтовый ящик, поэтому вполне вероятно, что мы будем анонсировать новые книги таким же образом.
В прессе есть потрясающие обложки. Упрощенно и красиво, если бы вам нужно было представить культовый предмет, который появится на обложке трех ваших любимых игр, что бы это было?
Привязка Исаака - Коса.
Goldeneye 007 - Неконтактная мина.
Chrono Trigger - ежик, похожий на Лавоса. (ПРОВЕРЬТЕ.)

Boss Fight Books только что выпустили Continue? Антология Boss Fight Books, были ли неожиданные трудности при написании антологии с участием нескольких авторов по сравнению с отдельной книгой?
Это заняло гораздо больше времени, чем я думал! Антология по своей природе предполагает переписку с гораздо большим количеством авторов, чем книга одного автора, и вам приходится принимать множество решений о том, насколько последовательной должна быть книга, а не о том, чтобы позволить авторам принимать собственные стилистические/синтаксические решения. Но я должен опубликовать отличные статьи и найти новую аудиторию для некоторых произведений, которые мне нравились годами.
В этой конкретной книге подчеркивается разнообразие форм и тем, поэтому я думаю, что в следующий раз я хотел бы сосредоточиться на одной теме и посмотреть, что люди делают с ней.
У вас есть захватывающий состав на 2015 год, после того как вы превзошли свою цель на Kickstarter, каковы планы на 2015 год и далее?
В ближайшее время мы собираемся объявить автора нашей книги «Тень Колосса», и я думаю, что многие люди будут довольны нашим выбором. И когда я завершаю работу над своей книгой, я погружаюсь глубже в книгу Эшли и Энтони Берчей о Metal Gear Solid.
В основном, я просто думаю, что в этой серии есть еще много интересного, и я ожидаю, что авторы продолжат удивлять меня своими идеями. Я хотел бы услышать еще больше от женщин и цветных писателей, а также помочь гарантировать, что, когда дело доходит до разговоров и написания статей об играх, каждый имеет право голоса. Мы определенно могли бы добиться большего успеха на этом фронте.