ИНТЕРВЬЮ: Патрик Килпатрик, голливудский злодей

ИНТЕРВЬЮ: Патрик Килпатрик, голливудский злодей
ИНТЕРВЬЮ: Патрик Килпатрик, голливудский злодей

Cultured Vultures поговорили с актером Патриком Килпатриком, чья карьера актера, сценариста и каскадера говорит сама за себя. Он снялся в более чем 170 фильмах и телевизионных шоу и работал с такими великими людьми, как Том Круз, сделав себе имя в индустрии. Он наиболее известен тем, что играл злодея в боевиках и выполнял несколько грубых трюков, например, когда его сбил автобус или в него снова и снова стреляли. Он рассказал нам о том, что нужно для того, чтобы эти трюки выглядели реалистично, о точности, с которой они выполняются, и о том, как все это повлияло на некоторые из самых острых ощущений и моментов в его жизни.

Имея такую плодотворную и захватывающую карьеру, Патрик решил написать книгу под названием «УМИРАТЬ, ЧТОБЫ ЖИТЬ - Грехи и исповеди голливудского злодея и распутника-патриота».” В своей книге он рассказывает о своем детстве и о том, как он столкнулся с неверностью своей матери, о том, как он попал в опасную для жизни автомобильную аварию в подростковом возрасте, и о том, как он использовал этот опыт, чтобы продвинуться в своей карьере и сделать себе имя.

Наша беседа была невероятно проницательной, поучительной и замечательной, и я думаю, вам, ребята, понравится читать ее так же, как мне понравилось разговаривать с ним. Посмотрите ниже!

Как вы пришли к актерскому мастерству и что в этом подтвердило, что это ваша карьера?

Я был журналистом и рекламным писателем, и мне это нравилось, но после почти десяти лет работы мне стало немного скучно. Поэтому после этого я взял перерыв, чтобы написать роман и, чтобы заработать деньги, я переехал из Манхэттена и взял творческий отпуск в Time, Inc., где я был штатным писателем. Я разделил дом, чтобы сэкономить деньги, с актером, который становился известным бродвейским режиссером, Джоном Киллинджером, и в какой-то момент у него было три бродвейских хита, которые шли одновременно, а также один в лондонском Вест-Энде. Итак, вскоре я обнаружил, что бегаю с Ричардом Дрейфусом, Кристофером Ривзом и Стокардом Ченнингом, и поэтому я начал работать, чтобы заработать дополнительные деньги в качестве помощника режиссера Джона Киллинджера. Так что вместо романа я написал пьесу, и она была поставлена. Затем меня попросили присоединиться к группе театральных трупп в Нью-Йорке в качестве подборщика пьес или литературного менеджера. А потом я начал играть в спектаклях, и это пошло, так и должно было быть. Я учился в Нью-Йорке, но это почти сразу же стало популярным. Я только что понял, что Вселенная хотела, чтобы я исследовал это где-то в 1982 году, и все пошло оттуда.

Вы играли роль злодея снова и снова и работали со всеми, от Тома Круза до Арнольда Шварценеггера. Есть ли другие актеры, известные своими похожими ролями злодеев, которые вдохновили вас? Вам когда-нибудь приходилось работать с кем-нибудь из них?

Есть много! Хавьер Бардем, Алан Рикман, Джек Пэланс, Уолтер Бреннан, Джеймс Кэгни. Сейчас мне очень нравится Мадс Миккельсен, он потрясающий. Я работал со многими разными людьми и восхищался многими из них. Думаю, с моим журналистским прошлым я всегда наблюдаю за людьми и должен много писать о своем опыте в своей книге.

Я восхищаюсь Шоном Коннери, Стивеном Спилбергом (который занимается производством), Томом Крузом (он очень старается создать действительно хороший боевик), Марком Хармоном и Наоми Уоттс. Очевидно, что есть еще много людей, и мне понравилось работать со всеми из них!

Быть злодеем означает всевозможные сцены смерти. Каковы были некоторые из самых запоминающихся способов вашей смерти на экране? Вы делали свои собственные трюки в прошлом! На что был похож этот опыт и понравилось ли вам это делать?

Я всегда был спортсменом и начинал им, когда был моложе. Было довольно естественно, что я в конечном итоге сыграл много физических ролей. Мне нравится это делать, потому что можно получить лучший кадр, и даже лучшие каскадеры придают действию эмоциональную окраску, но не все это делают. Многие из них делают это по цифрам, и я думаю, что у вас получится лучше, когда у вас есть эмоциональное качество действия. У меня был дублер, который делал очень, очень смертоносные вещи, некоторые из которых делал и я. Вы подвергаете себя риску и рискуете своей жизнью, и даже с прокладками и т. Д. В этом есть что-то прекрасное. Вот что побуждает Тома Круза делать то, что он делает, это потрясающее чувство. Мне нравилось делать трюки, когда это было разово, и не нравилось, когда это повторялось. У меня было около 15 лет, когда на каждой работе, которую я имел, было огромное количество драк. Я знаю, как это делать, и я знаю, как делать это хорошо, но повторение меня не увлекает. Мне нравится делать то, чего я никогда раньше не делал, будь то взрыв в окно или рывок назад на храповике. Позвольте мне объяснить, что это такое - когда они показывают, как в парней стреляют и их отбрасывает назад, они часто надевают на них жгут, соединенный с пневматической решеткой, которая тянет их назад. Мне нравилось это делать, я бы не хотел делать это каждый день, потому что это опасно.

У меня были забавные способы умереть. Я думаю, что мой любимый - один из фильма «Парасомния», в котором я играл гипнотизера, поэтому я мог использовать свои глаза, чтобы гипнотизировать людей, чтобы они творили зло или убивали себя. Главная актриса, которой я одержим, взяла две отвертки и воткнула их мне в глаза, чтобы убить. У нас был построен аппарат, из которого торчали две ручки отверток, который был прикреплен к моему лицу - это было довольно весело. Другого сбил школьный автобус, а другому вилочный погрузчик снес мне голову - вот несколько памятных случаев. В меня много стреляли, поэтому позвольте мне объяснить, как это работает для тех, кто не знает. Они помещают пиропатроны под вашу одежду, вы будете носить специальную версию своего костюма, к которому прикреплены пиропатроны, пиропатроны - это пакеты, наполненные фруктозным сиропом, окрашенным в красный цвет, и маленькие взрывчатые вещества, поэтому, когда вас подстрелят, все это будет подключено к электрическому щиту. Они ударяются о электрический щит, и маленькие пакеты взрываются, создавая впечатление, будто тебя застрелили.

У вас выходит книга под названием «Умереть ради жизни». Что вдохновило вас на написание этой книги и что вы надеетесь извлечь из нее читатели?

Как я уже говорил ранее, я был журналистом на протяжении целого поколения боевиков и телевизионных шоу, поэтому у меня было много историй. Очевидно, что есть много закулисных историй. Когда пишешь такую книгу, по крайней мере для меня, хочется встать на несколько ног. Я надеюсь, что люди будут смеяться, ужасаться и получать некоторое представление о том, как выполняется ремесло. Я говорил о политике Голливуда, которая очень уникальна, и о том, что требуется для создания более тонких камней. Книга хорошо зарекомендовала себя, и кажется, что люди откликнулись на нее. Но в конце концов, сказано и сделано, во всем процессе есть сумасшествие.

Есть ли у вас любимые истории из книги и что в ней особенного?

Не знаю насчет любимого, это все равно, что спросить, кого из своих детей ты любишь больше всего. Очевидно, есть вещи из моего воспитания, такие как измена моей матери моему тренеру, которая была очень поразительной. Работая со всеми людьми, которых я упомянул, каждый носит очень запоминающийся характер. Меня пару раз нанимали похитителем/насильником, и это особенный опыт, когда работаешь с актрисами, особенно теперь, когда у тебя есть движение MeToo.

Как вы справляетесь с такой ситуацией?

В некотором смысле это безвыходная ситуация. Предположим, вы действительно нравитесь актрисе. Я подхожу к актрисе и говорю, что это не я, это персонаж и я должен прийти за тобой, не обязательно физически, а словесно. Я прошу их понять, что это не я, и вы проговариваете это и отрабатываете танец телесности. Но все же это травмирующая ситуация, особенно когда она продолжается несколько дней. Забавный аспект этого заключается в том, что если актриса когда-либо была привлечена к вам заранее, они, конечно, не будут, когда все закончится, но важно то, что происходит на экране. Вы никогда не можете отказаться от целей вашего персонажа. То же самое относится и к физическим вещам, например, если вы сражаетесь с кем-то вроде Жан-Клода Ван Дамма или Стивена Сигала, вы проходите через это и шаги. Вы намечаете ремесло этого, а затем беретесь за дело. Кто-то с обеих сторон рано или поздно попадет под удар, но это не важно, важно, как вы милостиво отреагируете на это и сделаете все возможное, чтобы свести к минимуму этот сбой в ремесле.

Вы раскрываете много подробностей о своей жизни в книге. Что побудило вас поделиться ими, и был ли процесс написания сольного проекта или совместной работы?

Я пишу уже 50 лет, поэтому мне это дается относительно легко. Мой жених - замечательный редактор, у меня также есть редактор и агент, все они вмешиваются, так что в этом смысле это сотрудничество. Вы действительно хотите этого, потому что одна только проверка ошеломляет. Если у вас не более одной пары глаз, ошибки будут отфильтровываться. Если вы что-то пишете, в вашей голове это ясно, но если читатель не понимает, значит, вы не передаете на самом деле то, что хотите сказать. Иногда вы чересчур поэтичны и т. д., но суть в том, что люди должны понять, что вы пытаетесь написать. Таким образом, работа с другими помогает вам понять, что неясно. Я также сотрудничаю с фотоархивистом, который помогает мне собрать все фотографии для книги. Я сейчас полирую второй том, посвященный шоу-бизнесу, и там много фотографий, около 476. Я очень благодарен ему за то, что он работает со мной. Вы также сотрудничаете в дизайне обложки, издательстве и многом другом! По большому счету, я предоставлен сам себе в том, что касается написания.

Как бывший журналист и как человек, я думаю, что правда важна, и есть некоторые истины о Голливуде, моем воспитании и людях, с которыми я работал, которые я чувствовал необходимым представить. более широкая аудитория. Я всегда был довольно смелым человеком, поэтому мне не свойственно вести скрытую жизнь. Я готов поделиться своей жизнью в том смысле, что, надеюсь, она служит другим людям. Я выгляжу так, будто я в хорошей физической форме, и у меня все в порядке, но у всех есть проблемы, и всем приходится их преодолевать. Я надеюсь, что это наглядно для людей и поможет им преодолеть трудности, с которыми они сталкиваются. Когда мне было 17, я попал в серьезную автомобильную аварию, и вместо того, чтобы стать калекой, я сам выполнял трюки в 170 фильмах и шоу. Как это произошло? Это произошло потому, что я очень много работал и узнал о методах лечения, реабилитационном массаже и хиропрактике. Это очень помогло, потому что я смог воскресить себя после того, как работал 18 часов подряд, выполняя трюки. Итак, я надеюсь, что это не только развлечет, но и поможет, если кто-то чувствует себя ограниченным, и заставит его осознать, что, возможно, он может двигаться к своей мечте конкретным путем и чего-то достичь.

Как проходит ваш творческий процесс?

Я начинаю с овсяного латте (смеется). Игра в серийных убийц и написание сценариев/книг обычно рано или поздно требует некоторого количества кофеина. Но я думаю, что опыт работы с журналами на профессиональном уровне устраняет препятствия, которые многим людям приходится писать. Вы узнаете, как сесть, начать и поддерживать поток. Так что тайна письма не снята, но я не страдаю писательским кризисом, как многие люди. Я могу написать где угодно и сделать это, но это требует энергии, а в длинной форме много энергии. Вы можете написать песню очень быстро, но если вы собираетесь написать 300-страничную книгу, вы будете останавливаться и начинать, двигаться и тратить время, и поэтому есть много энергий, которые в конечном итоге посещаются в рукописи. Я просто вложил все это туда, и я знаю, что могу это сделать благодаря своему профессиональному опыту. Я действительно не понимаю, как люди, которые никогда не писали для газеты или журнала, рассчитывают просто сесть и написать роман. Вы узнаете, что является убедительным, и это, в конечном счете, то, к чему вы стремитесь.

Другое дело - делать то, что я называю «общаться с мастерами». Если вы читаете Хемингуэя или Фицджеральда, я думаю: как эти люди сделали это? То же самое и с кинопроизводством, вы можете изучить Кубрика или Спилберга. То, как это сделали мастера, показывает вам, как можно это сделать и создать что-то новое, помимо того, что они сделали.

На протяжении своей карьеры у вас было несколько ролей - актера, сценариста, продюсера и режиссера. Какой совет вы бы дали тем, кто хочет сделать что-то подобное? Есть ли одна роль, которая вам нравится больше, чем другая?

Тут куча всего. У нас есть программа наставничества для молодых актеров и тех, кого я называю «воинами развлечений». Все они учатся писать, продюсировать, режиссировать и играть, потому что вам нужно знать, как делать все эти вещи, и химически это делает вас лучше. Я бы порекомендовал в первую очередь получить хорошее образование в высшей школе исполнительских искусств - как можно больше выступать на сцене, а также писать и продюсировать некоторые проекты, потому что это даст вам психологическое и экономическое убежище. если вы можете создать свою собственную работу. Что касается написания статей, я уже сказал: работайте в журнале и в местной газете, работайте над этим и узнайте, что значит укладываться в профессиональные сроки. отличные школы актерского мастерства (Джульярд, UCLA, USC и т. д.). Вы хотите получить действительно хорошее образование, но выходите и начинайте это делать. Причина, по которой Спилберг есть Спилберг, заключается в том, что он начал снимать фильмы, когда ему было девять лет, так что просто идите и делайте это. Начинайте экспериментировать! Иногда, начиная с момента, который не соответствует всем обычным школьным позициям, люди могут придумать что-то новое. Но просто начните изучать свои инструменты, используя свои инструменты. И устроить шоу! Не зря это называется шоу-бизнесом.

Что бы вы хотели, чтобы кто-то сказал вам, когда вы только начинали, и как это конкретно повлияло бы на вашу жизнь?

Единственное, о чем я могу думать, это то, что в определенной степени вы должны знать, когда переключаться на высшие агентства. Я думаю, что после доклада особого мнения мне жаль, что я не перешел к CAA или кому-то еще. Я думаю, что можно многое сказать о лояльности, и я был очень верен своему агенту, и до сих пор остаюсь с ним. Но в какой-то момент, особенно если вы молодой человек, вам придется перейти в эти более крупные агентства, если вы собираетесь преуспеть на самом высоком уровне, потому что существует так много упаковок, которые продолжаются и так много переплетаются. на самом высоком уровне, и вы должны быть связаны с этим.

Мне очень повезло, когда я начинал, потому что моим наставником был Джон Киллинджер, он всегда был рядом, чтобы дать мне совет и направить меня к совершенству. Проблема большинства людей, когда они начинают, заключается в том, что они не знают, в чем заключается совершенство, и они даже не знают, что такое совершенство. Я бы призвал их найти действительно хороших учителей и наставников, потому что есть много людей, которые не знают, что они делают - они собирают много денег с актеров и артистов, у которых есть мечты, но эти люди не собираются получать их, где они хотят идти. Они должны быть связаны с людьми, которые знают, о чем говорят, и знают, как реализовывать свои товары и бизнес.

Что вас ждет дальше? Планируете ли вы уйти на пенсию в ближайшее время или планируете делать это как можно дольше?

Все мои силы сосредоточены на втором томе, который я надеюсь выпустить к осени. Актерская игра - я никогда не знаю, когда она наступит, но я точно не готова уйти на пенсию. У меня есть несколько написанных мной сценариев, которые, к сожалению, очень обширны, но я делаю все возможное, чтобы получить их финансирование на довольно высоком уровне, потому что именно там находятся деньги. Но у меня определенно много дел!

Я хочу, чтобы ваши читатели знали, что они могут получить книгу на Amazon (в твердом переплете, в мягкой обложке, Audible, Kindle), и если они хотят книгу с автографом, но не могут достать ее до нашего подписи, тогда они могут связаться со мной через мой веб-сайт, и мы вышлем им копию с автографом.