Blood on Her Name - это новый остросюжетный триллер, в котором рассказывается о безумных решениях женщины после убийства. Это замечательный фильм как по исполнению, так и по сценарию, и у меня была возможность кратко поговорить с творческим дуэтом, создавшим его, сценаристом и режиссером Мэтью Поупом и сценаристом и продюсером Доном Томпсоном.
Мэттью, вы живете в Атланте, штат Джорджия, и фильм «Кровь на ее имени» снимался там. В этом районе за последнее десятилетие произошел настоящий бум кино- и телепроизводства. Как вам работа в индустрии?
Я бы не назвал себя экспертом в этом вопросе. Я ловлю себя на том, что просто пытаюсь не поднимать голову и делать свою работу. Нет никаких сомнений в том, что налоговая льгота и все, что с этим связано, чрезвычайно эффективно способствовало увеличению производства в штате. Они помогли сдвинуть этот фильм с мертвой точки. Мы хотели бы, чтобы следующим этапом было поощрение и стимулирование небольших независимых фильмов.
Грузия - отличный штат для съемок фильма. Нам удалось подобрать хорошую команду из очень талантливых людей. Очень приятно видеть, что эта индустрия строится там. Мы были фильмом о налоговых льготах, и без него этот фильм был бы совсем другим.
Это дебютный фильм Rising Creek Films, компании, которой вы двое управляете вместе. Что насчет Blood on Her Name заставило вас двоих выбрать ее для своего первого выступления с этой компанией?
Что нам понравилось в этом фильме, так это его простота, привлекательная с творческой стороны. Когда мы собирали это вместе, мы только что покинули фестиваль, который был фильмом за фильмом; 250-минутный шедевр за 250-минутным шедевром. Мы подумали: «Это здорово, но чего бы я не отдал, чтобы просто увидеть быстрый удар под дых». Так что мы начали думать об этом и собрать это воедино. Когда вы впервые выходите за ворота, у вас не так много ресурсов, чтобы использовать их, но фильм стал обретать смысл, мы начали находить людей, которым понравилась история, и они хотели поддержать нас, так что это стало тем.
Когда вы работаете творческим дуэтом и собираете эти истории, как вы уравновешиваете друг друга?
Много словесных перепалок. Временами физическое насилие. [Смеется]
Дон был в Атланте пару лет, пока мы собирали это вместе. На самом деле мы начали с того, что собрали вместе несколько сценариев, так что у нас был длительный период, когда мы ничего не делали, кроме написания. Мы уже несколько раз работали вместе над небольшими проектами, и мы определенно знали достаточно, чтобы верить, что мы могли бы продуктивно писать вместе. того, что.
Я думаю, что все проблемы, возникающие при попытках написать что-то в соавторстве, заставляют вас убедиться, что вы рассказываете историю, которую вы оба видите, которая имеет смысл и нравится обоим. из вас. На ранних стадиях мы просто перебрасывались идеями туда-сюда, прорабатывали структуру, ритмы и арки персонажей. Затем, когда дело доходит до написания сценария, мы в значительной степени разделяем его, берем по куску сцен за раз и просто идем вперед и назад, сочиняя и переписывая. Это довольно совместный процесс. Мы никогда не сидим за компьютером, когда один человек печатает, а другой диктует слова.
Мы довольно противоречивы по своей природе. Я люблю структуру истории. Я живу для этого. Чем больше я говорю о структуре истории, тем больше он хочет добавить эмоциональных элементов. Это сотрудничество сделало этот фильм таким, какой он есть.
В этом фильме очень плотный сценарий, и в нем очень много диалогов, что, как мне кажется, является одной из самых сложных вещей для написания. Диалог дается вам двоим легко или это борьба?
Я бы не сказал, что это борьба. Мы работали с набором персонажей, у которых есть определенные чувства и мировоззрение. Все, что происходит, происходит не просто так и происходит быстро. В этом есть лаконичность, которую мы хотели передать. Мы, конечно, стремились убедиться, что весь диалог был необходим и важен. Поскольку в повествовании постепенно раскрывается множество слоев, стало гораздо важнее, чтобы персонажи говорили только то, что нужно было сказать.
Кроме того, я не знаю, есть ли что-то особенно интересное в нашем процессе диалога. Он прошел через те же этапы, что и остальная часть письма. Единственным дополнением будет то, что мой южный фильтр немного больше вступит в игру. Дон провел некоторое время на Юге и был знаком с разговорными выражениями и другими вещами, относящимися к диалогу, но я взял на себя, может быть, немного большую роль, чтобы попытаться убедиться, что это звучит по-южному. Если вы с Юга, то знаете, каково смотреть фильмы или сериалы, в которых якобы южные персонажи звучат невероятно неуместно.
Думаю, самое интересное для меня было выжимать каждое лишнее слово из диалога. Мы просмотрели сценарий три или четыре раза по сюжетным точкам и всему остальному, но нашей последней задачей было буквально подобрать слова и посмотреть, не был ли кто-то в чем-то излишним. По сути, подвергая все испытанию «А нужно ли мне это? Это должно быть там?». Кому-то он покажется слишком лаконичным, кому-то хотелось бы, чтобы он был немного более подробным, но это соответствует нашему вкусу. Я люблю, когда люди не болтают.
Сеттинг кажется таким же важным аспектом этого фильма, как и все остальное. Он охватывает жизнь в этих сельских районах Юга и то, как насилие как бы встроено в местную культуру, будь то спорт, самооборона или что-то более негативное. Это всегда было намеренно вплетено в историю?
Я бы сказал, что да. Я не думаю, что мы собирались сделать историю конкретно о насилии. Я всегда хочу быть очень осторожным, чтобы не рисовать слишком широкой кистью. Это история об определенной группе персонажей, о которых можно было бы сделать совершенно другую историю и иметь совершенно разные взгляды на мир для всех из них, даже если они живут всего в квартале друг от друга, потому что существует такой широкий круг людей. не только на юге, но и везде. С учетом сказанного, мы очень много играли в потоке существующих жанровых элементов с некоторыми из них. Южная готика чувствует себя как дома, и в игру вступают идеи вины, греха, искупления, насилия и покаяния. Конечно, здесь больше комфорта и общего знакомства с оружием и подобными вещами, но не обязательно только с юга, а из более сельских районов. Это просто часть жизни, ничего экзотического, необычного или странного.
Большая часть этого фильма зависит от игры Бетани Энн Линд. Она действительно фантастична в этом. Это произошло, когда она пришла на борт, или всегда планировалось, что так много истории будет рассказано только через ее игру?
Бетани была частью этой истории с момента ее создания. Мы знали ее много лет, мы работали с ней над несколькими вещами, поэтому у нас было очень хорошее представление о том, насколько она способна, когда дело доходило до осуществления чего-то подобного. Так что в сценарии мы рисковали тем, что никогда бы не написали вслепую, если бы не знали кого-то, кто смог бы это осуществить. Фильм был создан вокруг Бетани, и мы с самого начала делали выбор, основываясь на ее способностях.
Это всегда должна была быть история, которая следовала исключительно за главным героем, просто по своей природе. Я был особенно напуган одной только идеей попытаться поставить успех всего фильма на актера, на которого я не знал, что мы можем полностью положиться. Так что довольно рано мы определили Бетани как человека, которого хотели на роль. Мы лечили ее и сказали: «Прочитай это, если тебе это не нравится, дай нам знать, потому что нам, возможно, придется изменить планы». [Смеется] К счастью, она вникла, и с того момента, когда мы знали, что она привнесет свой талант в роль, это дало нам свободу и гибкость, чтобы попробовать некоторые вещи и положиться на нее, чтобы передать некоторые моменты, которые, если бы мы отбирали от непроверенный пул независимых актеров и просто надежда на лучшее, возможно, это был сценарий с гораздо более высоким риском для нас.
В сценариях такого размера вы, как правило, имеете небольшую тенденцию хотеть что-то доказать актерам, и вы можете сделать это во многом, очень сильно опираясь на сюжетные приемы и внешние события. Мы смогли полностью уклониться от всего этого. Мы не пытались что-то доказать актерам. Мы знали, что моменты будут полностью зависеть от того, как Бетани справится с этими моментами и просто выложит их. Я думаю, что в основном это сработало. Есть много вещей, на которые мы смотрим в своей работе и думаем: «Я мог бы изменить то или это». Это просто то, что вы делаете как создатель; вы никогда не закончите. Но с Бетани, я не думаю, что мы когда-либо смотрели на это и думали: «Я бы изменил это». Она просто фантастическая.
Если вы это напечатаете, она может слишком рассердиться. Так что определенно не печатайте ничего положительного о Бетани. Когда она действительно злится и начинает кричать на вас, это плохие новости. [Смеется]
Она будет дивой в следующем. [Смеется]
Нам очень повезло заполучить ее до того, как она стала дивой.