Ежедневное наблюдение за жизнью вдали от рабства большого города - с окраин Барселоны- и сентиментальные неурядицы образуют глину, которую Даниэль Магальонформирует с целью передачи близких и очень ощутимых эмоций. Потому что в этом все дело. Или, по крайней мере, о чем его музыка.
Не имеет большого значения, появляются ли Том Уэйтс, ритмы Балкан, румба, народная традиция или кубинская троба, когда такие произведения, как одноименный " Flamaradas » (2017), третий альбом в карьере музыканта, посвятившего двадцать лет (со времен Joder Around или Silvia Coral y los Arrecifes) написанию бесплатных звуковых виньеток с задворков индустрии. Ciscando (навсегда) в любой возможной этикетке. Он сам рассказывает нам. Кроме того, состоялась премьера его последнего видеоклипа "Cerca de aquí", второго сингла с его последнего альбома, снятого Daniel Prizz и записанного на месте в лесу. в том, что было снято Вы можете увидеть это несколькими строками ниже.
Окрестить альбом одноименным названием - это способ обозначить новый этап, подтвердить самобытность проекта или просто больше не было идей?
Возможно всего понемногу. Два предыдущих альбома имеют несколько напыщенные названия, и мне понравилась идея попытаться противопоставить их, не называя их. Что-то вроде "Белого Альбома" Битлз или Банана Бархат, только вместо банана собака. Одноименные альбомы обычно являются первыми в дискографии группы, но меня всегда очень забавляли те группы, которые называли третий или четвертый альбом своим именем.
Откуда берется исходный материал, который питает ваши истории? Наблюдение или воображение?
Ну тоже всего понемногу. В основе всего всегда одно, что с тобой происходит, что тебе говорят, твои интересы, что ты видишь… Но это быстро заканчивается. Какой бы интересной и наполненной ни была жизнь человека, более чем на двадцать хороших песен не хватит, а если приходится выпускать пластинку каждый год или полтора, то приходится питаться другими вещами. Фильмы, книги, картины, новости… все работает хорошо, чтобы помочь вам сочинить песню.
Ваша музыка ассоциируется с неким пригородным пейзажем, вдали от городского центра, что и отличает вас. Вы думаете, что в поп- и рок-музыке вокруг больших городов слишком много мистики, и мало внимания уделяется тому, что мы могли бы назвать пригородом?
Я из одного из тех городков на окраине Барселоны, окруженных заводами. И в каком-то смысле я вырос с мыслью, что то, что случилось со мной и моими коллегами, имело меньшее значение, чем то, что случилось с людьми, которые жили в центре города. Потому что наша жизнь была очень нормальной, потому что у нас было не так много пластинок, я не знаю почему. И, возможно, эта несколько пораженческая мысль заставила меньше людей выходить на улицу с волей, чтобы объяснить что-то об их окружении. К счастью, такие фигуры, как Хавьер Перес Андухар или его друг Гарсия Обреро, подчеркивают, какой была жизнь на окраинах Барселоны для такого поколения, как наше.
Такое ощущение, что это еще один авторский альбом, чем предыдущий. Больше от первого лица, больше сосредоточено на личных ощущениях, чем на том, что тебя окружает. Это так?
Это возможно. Это было неосознанно, но ты не первый, кто мне об этом рассказывает. За последние пару лет моя личная жизнь сделала пару кульбитов, и я думаю, что песни, которые вы пишете, страдают от этого.
Как вы думаете, что продюсирование Феррана Ресинеса и Кристиана Пальеха привносит в вашу музыку?
Ну, много. Это джентльмены, умеющие колдовать с кнопками своей студии звукозаписи. И с нами они добились чего-то действительно сложного: пластинка звучит естественно, близко и без искусственных ухищрений. Когда все знают, что современные записи во многих случаях полная противоположность. Особое упоминание также для группы. Мне повезло, что меня сопровождают замечательные музыканты, с которыми я играю полжизни, и с которыми сочинение и запись становятся очень легкими и веселыми задачами.
Да, у меня также сложилось впечатление, что на этом альбоме песни более четкие. Я бы не сказал, что более проработанный (потому что одной из прелестей предыдущего альбома была его топорность), а более ориентированный на более узнаваемый песенный канон (я бы тоже не сказал, что условный, потому что каждый принадлежит отцу и матери).). Ты согласен
Да. Одна из причин, по которой мы хотели, чтобы Ферран и Кристиан сделали для нас этот альбом, заключалась в том, чтобы попытаться усовершенствовать многие из упомянутых вами вещей.
Полагаю, это вас не слишком беспокоит, но я думаю, что этот альбом еще более эклектичен (если возможно), чем предыдущие. Вы так видите?
Я люблю записи людей, чей стиль представляет собой соединение многих стилей и которые имеют смысл только с точки зрения автора. Какой стиль у Тома Уэйтса, Калексико, Нины Симоне или Лхасы де Села? Я не мог тебе сказать. Меня вообще не интересуют стили. И тем более теперь, когда у нас есть вся музыка, которая существует на нашем мобильном телефоне. Я думаю, что в таком глобализированном мире чистые стили подобны мертвым языкам. Что-то, что больше не может развиваться. Я делаю записи, чтобы возбуждать, и для этого использую всю волнующую меня музыку. Не задумываясь, одно это или другое.
Вы сделали кавер на версию «Juramento» в исполнении Trio Matamoros. Что тебя в ней привлекло?
Напыщенно и жеманно они используют испанский язык. Они гении словесных арабесок. Я люблю. Они виноваты в том, что в нашей коллективной памяти закрепились такие надуманные стихи, как эти:
Хоть ты и бросил меня в заброшенность, хотя ты убил все мои иллюзии, вместо того, чтобы проклинать вас праведным гневом
и во сне я наполняю тебя благословениями.
Я испытываю огромную боль от твоей утраты, Я чувствую глубокую боль от вашего ухода
и я плачу, а вы не знаете, что плачу я
черные слезы, как и моя жизнь.
И в этом есть огромная заслуга.
Считаете ли вы, что ваше предложение созвучно с другими испанскими музыкантами, такими как Лорена Альварес или Виктор Эрреро, людьми, которые, исходя из предположений, которые мы можем классифицировать как народные, полируют свои собственные выступления?
Ну, гармония конечно есть. На самом деле Лорена - мой друг, и я много говорил с ней о том, как мы видим музыку (традиционную и будущую). Я встретил Виктора только на одну ночь, именно в доме Лорены, но мне интересно, чем он занимается.
Вы занимаетесь созданием песен около двадцати лет. Какой вы видите эволюцию независимой сцены за эти два десятилетия? Как вы считаете, в целом стало лучше или хуже? Считаете ли вы, что распространение крупных фестивалей (в которых обычно нет места для таких предложений, как ваше) искажает то, что происходит на самом деле?
Я думаю, что независимая музыка стала нормой. И это худшее, что могло случиться. Я редко вижу оскорбительную или рискованную музыку. Большие фестивали - это тоже фейерверки. Наш опыт был не очень хорошим. Я не думаю, что это идеальные места для тонких предложений.