ИНТЕРВЬЮ: Дэвид & Лоренцо Генри о фильме «Это год, фильмы 80-х» & Еще

ИНТЕРВЬЮ: Дэвид & Лоренцо Генри о фильме «Это год, фильмы 80-х» & Еще
ИНТЕРВЬЮ: Дэвид & Лоренцо Генри о фильме «Это год, фильмы 80-х» & Еще

Я поговорил с режиссером Дэвидом Генри и его братом Лоренцо (который играет главного героя Джоша) об их новом фильме This Is the Year.

Дэвид Генри - американский актер, продюсер, режиссер и сценарист. Он известен по ролям будущего сына Теда Мосби Люка Мосби в сериале «Как я встретил вашу маму» и Джастина Руссо в «Волшебниках из Вэйверли Плэйс». Лоренцо Генри наиболее известен по роли Криса Манавы в популярном сериале AMC «Бойтесь ходячих мертвецов».

Каково было работать друг с другом над этим проектом?

D: Это было так здорово, потому что нашей целью было сделать фильм, который могла бы сесть и посмотреть вся семья. Мы сняли фильм для подростков, подростков, средней и старшей школы, но мы хотели фильм, который могла бы посмотреть вся семья, поэтому мы создали семейную атмосферу на съемочной площадке, я работал со своим братом… тот факт, что Я знал его так хорошо, что он смог быстро дать мне то, что мне было нужно на камеру, что сэкономило нам время и позволило нам сделать кадры в дополнение к тому, что мы уже запланировали, поэтому создавая эту семейную атмосферу на съемочной площадке, надеюсь, что любовь воплотится. на камеру и подарите всей семье приятный фильм, которым они могут очень насладиться со своими детьми.

А как насчет тебя, Лоренцо? Вы можете сказать нам, был ли Дэвид диктатором на съемочной площадке

L: Я повторяю все, что сказал Дэвид. И тот факт, что мы смогли сделать это как партнеры, продюсировать это как семейная компания, режиссировать, играть… одной из наших целей было действительно обслуживать других людей на съемочной площадке - захваты, прически и макияж. Я думаю, поскольку я был продюсером фильма, я мог быть в парикмахерской и гримерной и слышать, что им нужно, а затем идти и говорить продюсеру, который наш отец - главный операционный директор нашей компании, - сказать: «Эй, Пап, вот то, что нам нужно. С актерами тоже, типа, питание сегодня было не очень, давайте Убер поест для вас, ребята, в ресторане получше. Те вещи, которые вы не можете сделать, если не продюсируете это, что мы смогли сделать и сделать так, чтобы все чувствовали себя хорошо, поэтому я надеюсь, что это отразится на экране в виде хорошего продукта.

Этот фильм отдает дань уважения культовым подростковым фильмам 80-х, таким как «Скажи что-нибудь», «Свободные», «Назад в будущее», «Быстрые времена в школе Риджмонт Хай». Итак, если бы вы могли выбрать культовый подростковый фильм 80-х, который стал бы историей вашей жизни, какой фильм вы бы выбрали?

D: О боже! Их так много… все эти фильмы, которые вы только что упомянули, оказали влияние на фильм, это было целью. Любому 12- или 13-летнему ребенку, сидящему с мамой и папой, чтобы посмотреть фильм, я хочу, чтобы у мамы и папы было что-то, куда они идут: «О! Мне нравится, что! или «Это мне что-то напоминает», но в то же время это ново и свежо для 12-летнего подростка, составляющего основную демографическую группу. Я хотел, чтобы родитель тоже сел и вынес что-то из фильма. И да, все те фильмы, которые я смотрел в детстве, действительно вдохновляли меня. Я пытаюсь сообразить, какой из них может быть тем…

L: Я провел много времени в заключении еще в старшей школе, так что я думаю -

D: Феррис Бьюллер?

L: Феррис Бьюллер и/или The Breakfast Club.

D: Я бы поехал с Феррисом Бьюллером, потому что хочу водить эту милую тачку.

В фильме главный герой Джош носит эту ветровку и называет ее отличным началом разговора. Какой предмет одежды или аксессуар, который у вас есть, может стать отличным началом разговора?

D: Отличный вопрос! Я пытаюсь думать… У меня есть пара неприятных блейзеров, очень ярких, ярких блейзеров… У меня действительно есть один. Это тренч, ярко-красный, блестящий, никогда не носила, а если бы надела… цвета твоей помады, только еще краснее… с ног до головы, блестит. Я думаю, что он предназначен для дождя, но не похоже, что он будет очень хорош под дождем, поэтому я никогда его не надевал. Но да, это было бы отличным началом разговора. Это все равно, что смотреть, как настоящая помада идет по дороге.

L: Да, у меня глаза болят всякий раз, когда я вижу, как он это носит.

D: Я никогда не носил его.

L: Да, но глаза болят. Каждый раз, когда я надеваю свою маленькую кепку, все всегда подходят ко мне и говорят: «Я должен получить одну из них!» Так что, я думаю, это начало разговора.

Вы сохранили ветровку?

L: Он где-то в гараже.

D: Забавно, что вы упомянули о ветровке, это во многом часть арки Джоша, противопоставление ожиданий реальности. Я чувствую, что молодые люди в наши дни имеют дело с социальными сетями, фильмами, телевидением, рассказывая им, какой должна быть их жизнь, и у них может быть это сверхидеалистическое ожидание того, как должна идти их жизнь - девушка, с которой они должны встречаться, что они должны делать со своей жизнью. Они так многого ожидают, и в большинстве случаев это не так, а иногда реальность может быть даже красивее, чем ожидания, поэтому его ветровка действительно символизирует сверхидеалистическую любовь к фильмам 80-х, поэтому он пытается подражать им. По ходу фильма он начинает разбираться с этим в буквальном смысле, и ветровка действительно играет в этом символическую роль.

Это фильм о взрослении подростков, но вы думаете, что вы также имели в виду это как любовное письмо к кино?

D: Абсолютно! 100%. Я надеюсь, что это вызывает ностальгию, потому что это то, к чему я стремился, кто-то моего возраста может сесть, посмотреть и сказать: «Это заставляет меня чувствовать себя хорошо». Что-то вроде фильмов, которые я смотрел, когда рос, так что абсолютно любовное письмо к фильмам о совершеннолетии прошлых 80-х и 90-х, на которых я вырос. Надеюсь, он вызывает такое же теплое чувство, как и некоторые из этих фильмов, только в более современном контексте.

Итак, Лоренцо, каково было играть Джоша? Чувствуете ли вы, что у вас есть сходство с персонажем? Может, ты еще и диджей на стороне?

L: Да, каждую пятницу и субботу. Я думаю, Дэвид пытался написать Джоша так, чтобы люди могли относиться к нему, как многие дети в старшей школе имеют дело с этой темой ожидания и реальности, где они пытаются преследовать эту девушку, которая больше похожа на симпатичную «горячую девушку». девочка; он даже не знает, кто она. Они пытаются гоняться за вещами, которые не являются реальностью, вместо того, чтобы влюбиться в того человека, который искренне желает вам всего наилучшего. В арке персонажа Джоша есть много тем, которые мне близки, но также и многим детям в старшей школе, особенно давление соцсетей и все такое… он хороший парень.

Ребята, у вас на подходе еще один проект - сериал Netflix под названием «Повесть о тьме и Гримме». Хотите рассказать нам об этом подробнее?

D: История Тьмы и Гримма основана на одноименном бестселлере New York Times; это новый взгляд на классические сказки братьев Гримм. Многие современные сказки убрали большую часть смысла оригинальных сказок, много пугающих элементов, потому что они чувствуют, что дети не могут с этим справиться, и что хорошо в книгах, так это то, что они помещают много этот смысл возвращается, и он верит, что дети могут с этим справиться - пугать можно, но не хочется шрамов. Итак, мы вложили все то богатое психологическое развитие, которое вошло в оригинальную сказку - мы рассказываем сказки, рассказываемые достоверно, совершенно по-новому. Это история о Гензеле и Гретель, которые ищут идеальных родителей, поэтому убегают из дома, потому что родители отрубили им головы. Но не волнуйтесь! Их надевают обратно. Как я уже сказал, это страшно, но не оставляет шрамов, и в этом много глубокого смысла - это еще один фильм, который можно сесть и посмотреть всей семьей, для этой аудитории с 6 до 10, это наша демографическая группа, но вся семья можно сесть и получить что-то от него.

Когда я беру интервью у режиссеров-новичков, они говорят мне, что теперь, когда у них появился вкус к режиссуре, они никогда не захотят возвращаться. Вы чувствуете то же самое?

D: Полностью! Я чувствую, что ты многому учишься, это захватывающее время… как только ты попробуешь это, ты не сможешь уйти, ты хочешь продолжать. Так что я узнал, что делать, чего не делать, и я не могу дождаться, чтобы сделать это снова и снова. У нас есть много вещей, которые мы собираемся сделать здесь в ближайшее время, так что будьте готовы, потому что есть пара больших вещей, которые готовятся к работе

Последний вопрос: что лучше, жизнь или кино?

D: Отличный вопрос!

L: Зависит от дня.

D: Оба работают рука об руку, один может информировать другого, а жизнь состоит из золотой середины, как сказал бы Аристотель. опишите его - находящийся прямо посередине, не слишком чрезмерный с одной стороны или не слишком дефектный с другой. Снимайте прямо посередине, и я думаю, что цель этого фильма состояла в том, чтобы попытаться гармонизировать их. Не изображать слишком идеалистический взгляд на мир в фильмах там, где он нереалистичен, и вы никогда этого не добьетесь, но в то же время не отрицать этого и говорить, что фильмы плохи - они прекрасны и прекрасны. Я думаю, что рассказывание историй может помочь разобраться в жизненных проблемах и помочь зрителю выровнять жизненный путь, поэтому наша цель - действительно создать гармонию с фильмом, и мы надеемся, что зритель унесет это с собой.