Интернет одержим тем, что BBC не может объяснить шитпостинг

Интернет одержим тем, что BBC не может объяснить шитпостинг
Интернет одержим тем, что BBC не может объяснить шитпостинг

Немногие удивленно подняли брови, когда Би-би-си попыталась объяснить вчерашний шитпостинг. На Brexitcast политический редактор Лора Куэнсберг попыталась объяснить этот термин, однако многие пользователи Интернета поспешили указать, что она ошиблась в определении.

Она попыталась объяснить этот термин, сказав: «Политические партии или предвыборные группы делают рекламу, которая выглядит действительно ерундой, а затем люди делятся ею в Интернете, говоря: «О, я не могу поверить, какое это дерьмо», а затем это ими делятся, делятся, делятся и делятся, и они говорят: «Ха-ха, работа сделана».

Однако быстрый поиск в Google покажет вам, что это не совсем то определение. Urban Dictionary описывает этот термин как «постоянное размещение умеренно забавных, но обычно несмешных мемов, видео или других изображений, которые совершенно случайны или не связаны с какими-либо обсуждениями» (например, это похоже на то, когда поп-звезда пытается продвигать что-то в Твиттере). - а фанаты из другой фан-базы вместо этого будут публиковать гифки в ответах о своей любимой звезде.)

Между тем, Википедия описывает это как «размещение больших объемов контента «агрессивно, иронично и троллингово низкого качества» на онлайн-форуме или в социальной сети, в некоторых случаях с целью сорвать обсуждения или иным образом сделать сайт непригодным для использования. своим постоянным посетителям.»

Автор статьи о цифровой культуре для New Statesman Сара Манавис написала о Кеунссберге в Твиттере: «Это не то, что такое шитпостинг, и я боюсь, каковы последствия того, что BBC так уверенно «объясняет» терминологию интернет-культуры и делает это так». дико неправильно. Кришнан Гуру-Мерфи с Channel 4 ретвитнул видео BBC и добавил: «Ночной шитпостинг прекратился».

Этот термин использовался во время президентских выборов 2016 года, когда республиканцы использовали мемы для поддержки своей кампании. Недавно консерваторов обвинили в использовании подхода, когда партия просто разместила свой лозунг в шрифте комиксов, который широко высмеивался в сети.