Любимица фанатов Love Island Индия Полак подписала шестизначный контракт с Pretty Little Thing, первым послом их новой платформы PLT Marketplace. «Экологичная» ветвь компании быстрой моды позволяет пользователям покупать и продавать бывшую в употреблении одежду различных брендов. Новость о подписании контракта с Индией появилась всего через день после того, как она объявила о своем статусе посла красоты в Boots.
Это один из самых успешных стартов карьеры после «Острова любви», который мы видели, с двумя крупными (и очень прибыльными) сделками с брендами, охватывающими как моду, так и красоту. Но это также долго для фанатов, которые с замиранием сердца ждали, когда Индия объявит о своем следующем шаге после финала шоу. Фактически, только на прошлой неделе зрители Острова Любви возмутились в Твиттере после того, как Джемма Оуэн была объявлена послом PLT, отметив, что Индия получила намного больше голосов, когда бренд провел опрос среди зрителей о том, с кем им следует сотрудничать.
Значит, это реакционное подписание? Вряд ли. Объявление было сделано всего через неделю после того, как было объявлено о назначении Джеммы послом, и это небольшой промежуток времени, чтобы спланировать кампанию, согласовать контракты и снять контент для совершенно нового подразделения бренда PLT. В то время фанаты скептически относились к тому, что Джемма подписала контракт с Индией, бойфренд Дами Хоуп также намекнул на нечто подобное, происходящее за кулисами.
«Все делают поспешные выводы, за кулисами происходит много вещей, которых люди не видят», - сказал он Cosmopolitan. «Мы должны отпраздновать победу каждого… имейте в виду, что вы не знаете, что происходит за кулисами, что-то может работать, но об этом еще не объявлено».
Кроме того, собственная подпись Индии в Instagram говорит сама за себя.«Наконец-то я могу рассказать вам, над чем мы так долго работали», - написала она. «Я ПЕРВЫЙ амбассадор @prettylittlething Marketplace!! Это сбывшаяся мечта, и мне не терпится взять вас всех с собой в путешествие!»
Но на этом споры, к сожалению, не заканчиваются. В то время как многие с гордостью поддерживают Индию и искренне радуются тому, что она подписала выгодный контракт с таким популярным брендом, некоторые вообще не согласны с PLT Marketplace. Объявленная только вчера - до того, как стало известно о посольстве Индии - концепция платформы перепродажи под именем PLT сразу же была подвергнута сомнению.
‘Вы вообще сокращаете количество продуктов, которые производите? Если нет, то это просто куча зелени», - ответил один из подписчиков на их объявление. «Давайте лучше поговорим о вашем перепроизводстве», - добавил другой.
Pretty Little Thing уже давно подвергается критике за их воздействие на окружающую среду и имеет трудовой рейтинг «очень плохо» от этического наблюдателя за модой Good on You. Вся концепция их бизнес-модели заключается в том, чтобы следовать тенденциям, которые приходят и уходят даже быстрее, чем времена года, что создает постоянный спрос на новую одежду.
Вот почему некоторые считают PLT Marketplace «зеленым отмыванием» - формой рекламы или маркетинга, в которой так называемые устойчивые методы обманом используются для убеждения общественности в том, что продукты, цели и политика организации являются экологически безопасными.
«Их продукты ориентированы на тренды и сверхбыстры, что означает, что они специально не предназначены для перепродажи или имеют какой-либо длительный срок службы, поэтому перепродажа никогда не возможна для этих товаров», Бретт Станиланд, модель и Об этом сообщил редактор HuffPost UK. «Самое надежное, что они могут сделать, - это просто полностью прекратить работу».
Проблема с подписанием контракта с Индией не имеет ничего общего с самой влиятельной женщиной, чье чувство моды обожали многие во время ее пребывания на Острове Любви, а в большей степени с концепцией PLT Marketplace.
Могут ли ее сторонники инвестировать в ее усилия, если они не обязательно поддерживают платформу? Это загадка, это точно.