Я был ботаником в колледже, так что греческая жизнь мне не по душе. На самом деле вечеринок не было вообще, и единственной целью моей ежедневной полуторачасовой поездки в колледж было посещение занятий - ни больше, ни меньше. У меня не было личности, чтобы давать обещания, однако я понимаю, почему многие так и поступают. Не столько для партий, сколько для сообщества и духа товарищества - потребность к чему-то принадлежать. Когда Эль Вудс захотела поступить в Гарвард, ей помогли сестры из женского общества. Часто братства и женские клубы связаны с непристойными аспектами греческой жизни, несмотря на то, что эти организации также занимаются благотворительностью и приносят пользу другими способами.
Посвящение показывает нам сторону вечеринки, а также чувство общности, особенно в женском обществе. Эллери Скотт (Линдси ЛаВанчи) приветствует новичков в женском обществе и просит всех объединиться в пары, чтобы они могли присматривать друг за другом во время вечеринки. В братстве дела обстоят иначе: лидер Бо (Гэттлин Гриффит) инструктирует своих молодых приверженцев «отмечать шлюх» в Instagram с помощью восклицательного знака, чтобы их братья не охотились за бывшими в употреблении товарами. Понятно, что некоторые молодые люди на самом деле не разделяют образ мыслей Бо, но и не делают многого, чтобы вызвать его.
Это то, что «Посвящение» делает хорошо: показывает, как молодые люди иногда так неуверенно относятся к своим сверстникам, не решаются позвать их даже перед лицом предполагаемого проступка. Когда Эллери теряет из виду обещание Кайли Мартинес (Изабелла Гомес) на вечеринке и обнаруживает, что она потеряла сознание в запертой комнате с Бо и ее братом Уэсом (Фрой Гутьеррес), она задает вопросы, но на самом деле не требует ответов ни от кого из них.. Тем не менее, она не может избавиться от гнетущего чувства, реальность, которую мы слишком хорошо знаем.
Эта первая половина фильма довольно хороша: операторская работа для сцен вечеринки великолепна (люблю визуальные эффекты социальных сетей, которые связаны между собой), а разговоры между разными персонажами в разных моментах кажутся аутентичными и преуспел в установлении различных отношений. После всего хаоса и безумия тусовочных сцен мы переходим к тихой, почти вязкой тишине в комнате, комнате, окрашенной в оттенки красного, с девушкой, настолько накаченной наркотиками, что она даже не может выйти из комнаты без сна. помощь.
Внутренний конфликт Эллери очевиден, и ЛаВонши отлично справляется с тем, чтобы конкретизировать осознание своей героиней социальной ответственности, но также и нерешительность, потому что это связано с ее братом. Вся напряженность и неопределенность, связанные с этой ситуацией, кажутся реальными; Кайли даже не знает, что предпринять, тем более что она почти ничего не помнит, Уэс переходит в режим полного отрицания, а Эллери неуверенно проводит расследование.
А потом начинается вторая половина, и внезапно возникает ощущение, что мы в другом фильме. Уэса убивают вместе с несколькими другими, и мы попадаем на территорию полномасштабного слэшера, не понимая, почему. Я имею в виду, да, ясно, что речь идет о мести и убийственном уроке для этих молодых людей, которые совершают такие ужасные поступки, но дело в том, что дело даже не дошло до того момента, когда месть имела бы смысл. Сравните это с «Подающей надежды молодой женщиной», в котором есть похожие темы, и мы понимаем, что Кассандра Кэри Маллиган дошла до этого момента, потому что ничего не было сделано, чтобы помочь ее подруге, которая пострадала и покончила с собой в результате этого гнусного поступка.
В «Посвящении» прошло всего два дня, и мы видим, что даже Кайли с трудом справляется с этим, и, кроме первоначальной конфронтации Эллери с Уэсом и его уходом, нет четкого смысла. уклонения. Поэтому, когда мы узнаем, кто такой слэшер, все на самом деле теряет всякий смысл. Просто не хватает времени, чтобы накопить ярость, необходимую для совершения таких гротескных убийств. Я был продан в первом акте, но не во втором.
О, отец Троя Болтона (Барт Джонсон) снова в деле, будучи агрессивным тренером. Что ни говори, а этот мужчина интересный.
Вердикт
Первая половина Посвящения грамотная и хорошо сделанная. К сожалению, элементы слэшера плохо сочетаются с выстроенным повествованием, так что конечный результат довольно неоднозначный. 6