Фредди Харрел начала вести блог еще в 2013 году, и с тех пор набрала огромное количество подписчиков в Instagram (182 тысячи и продолжает расти) и привлекла ошеломляющие 2 миллиона долларов через инвесторов, состоящих только из женщин, для своего стартапа RadSwan. сознательный косметический бренд, созданный для глобальной африканской диаспоры».

Несмотря на то, что в возрасте 21 года Фредди влюбилась в свои натуральные волосы, в ранние годы Фредди экспериментировала. «Волосы были моей самой сильной формой самовыражения. Когда я был ребенком, я каждый месяц заплетал косички по-разному, затем я достиг подросткового возраста и начал их расплетать. Вот когда я играл с выпрямлением и завивкой. Я использовала свои волосы, чтобы менять форму, так же, как меняла помаду или туфли.
Я хотел заняться производством синтетических волос и создать высококачественный продукт, которым легко пользоваться. Такие компании, как Superdrug, стали намного лучше обеспечивать чернокожих женщин в магазине, когда дело доходит до ухода за влажными волосами, но если бы я хотел хороший парик в Лондоне, мне пришлось бы путешествовать по небольшим специализированным магазинам в Брикстоне или Пекхэме, и вы не получаете образование в том, как работать с тем, что вы покупаете. Существует предположение, что у чернокожих женщин есть врожденные навыки прически, и это не всегда так. Волосы определенно являются частью нашей культуры и братства. Ритуалы по уходу за волосами, такие как плетение кос, объединяют людей, но 80% чернокожих женщин теперь узнают об уходе за волосами из видеоуроков на YouTube. Предлагаю новый образ, на создание которого уйдет пять минут».
RadSwan запускает в этом году линию премиальных париков и накладных волос. Присоединяйтесь к списку ожидания здесь.