Один из самых знаковых режиссеров ужасов - знаменитый итальянский вдохновитель Дарио Ардженто, человек, который подарил нам такие фильмы, как «Суспирия», «Профондо Россо», «Феномен» и тому подобное. Теперь маэстро террора возвращается с новым фильмом под названием «Песочный человек», рассказывающим о студенте, который переживает детскую травму, увидев, как серийный убийца убивает его мать.
Синопсис гласит:
Натан, молодой городской студент, изо всех сил пытается забыть свою детскую травму от рук серийного убийцы по прозвищу «Песочный человек»: убийца в маске, который убивает своих жертв смертельно зазубренной ложкой для дыни и заявляет, что их глаза трофеи. Натан убил Песочного человека много лет назад, в канун Рождества, после того, как стал свидетелем убийства своей матери, и этот кошмар, кажется, остался в прошлом… пока он не увидел, как красивая женщина, живущая в квартире напротив, умирает от рук тот самый убийца в маске. Это жестокое убийство погружает Натана в путешествие по ночной стране его прошлого, его снов… и сокрытых тайн Песочного человека, который снова на охоте.
В главной роли в фильме снялся легендарный панк-музыкант Игги Поп, и у нас есть эксклюзивное интервью с самим человеком! Загляните ниже, чтобы прочитать о взглядах Игги на фильм, его роли и многом другом, но имейте в виду, что есть потенциальные спойлеры!
Кроме того, не забудьте зайти на страницу Indiegogo, чтобы получить последний шанс пообещать и получить вознаграждение!
Как дела, сэр?
Эй, у меня все хорошо. Как дела?
У меня все хорошо! У меня был замечательный День Благодарения, и я надеюсь, что у вас он тоже был
Эй, я тоже! Знаете, я переел [смеется]! Я продолжал думать об индейках и о том, что никто не ест индейку, кроме [смеется] в День Благодарения. Это действительно беспокоило меня! Но в любом случае, это было действительно хорошо. Я вырезал!
Расскажите, как вы попали в «Песочный человек». С чего началось это путешествие?
Фильм под названием «Отстой», правда. Фильм Роба Стефанюка, который я сделал. Джессика Паре сыграла в нем звездного вампира. Это был музыкальный фильм о вампирах, который я снял в Канаде несколько лет назад. Один из продюсеров остался на связи и начал присылать мне пару ранних сценариев для «Песочного человека». Мне понравился его сценарий, понравилась эта роль, и, ла-де-да, когда я вроде как присоединился, когда подписал письмо о намерениях, где-то по ходу дела, о чудо, они подписали Дарио. И это BFD!
Я видел Suspiria, которая чертовски страшна, но также является прекрасным произведением искусства. В этом так много замечательных вещей, что я не знаю, с чего начать. Я посмотрел пару других фильмов Дарио, «Глубокий красный» и «Птица с хрустальным оперением». Затем я вернулся и перечитал сценарий, и было совершенно очевидно, что он был написан для него.
Вот где это сейчас. Это что-то среднее между тем, как меня заставляют идти на Indiegogo просить денег [смеется]! Это довольно забавно, но я думаю, что это довольно круто. Я получаю от этого большое удовольствие. Мне нравятся люди, и вы не можете нырять со сценой в течение 43 лет, не любя общаться с людьми, и я чувствовал, что это была виртуальная форма сценического погружения.
Накануне вечером мне дали сценарий, и я прочитал его с иронией и надеялся, что людям он покажется интересным, потому что я хотел бы работать с [Дарио]. И я бы очень хотел выколоть тебе чертовы глаза [смеется]! Мне это кажется крутым!
Говоря о Indiegogo, он достиг своей цели, а это значит, что с этого момента он может делать только больше и лучше. Что это значит для вас, что фанаты так положительно отреагировали?
Я не знаю, что это за слово. Я в крови от этого! Это просто здорово. Я сам не использую устройство каждый день своей жизни. Я был за границей, я был в Европе, снимал что-то еще в течение месяца без устройства, поэтому время от времени я слышал: «Десять человек подписались, чтобы получить вашу фигурку с автографом!» или «Два человека записались на обед!» Я был просто очень доволен.
Самым лучшим во всем этом на данный момент был небольшой клип, в котором Дарио говорил: «Мне не нравятся эти милые рождественские фильмы. Нам нужен сильный рождественский фильм». [смеется] Он плохой ублюдок! Он очарователен.
Песочный человек - это персонаж, которого одновременно любят и боятся, он появляется в рассказах, легендах, фильмах, песнях и многом другом. Какого Песочного человека мы увидим в этом фильме?
Я думаю, что попытаюсь выявить ту сторону, очень реальную сторону моей личности, которая может причинить большой вред другим, в основном, даже не задумываясь об этом. Вот так бы я его сыграл. В этом конкретном сценарии, если вы хотите посмотреть на это с этой точки зрения, в сознании этого Песочного человека есть оправдание, потому что его собственная мать потеряла зрение, и у него что-то вроде обсессивно-компульсивного расстройства. Он одержимо, навязчиво, неоднократно восстанавливает ее зрение, крадя глаза других людей. Но мне просто нравится идея, что он может причинить вред, и это просто скатывается с его спины, и он может делать это снова, и снова, и снова. Ему это нравится! Он артистичный Песочный человек, которому нравится немного мастерства. Он делает куклы, представляющие образы каждой жертвы, а затем украшает кукол глазами своих жертв. Это приятно.
В начале фильма у него есть двойник-человек, который вроде как льстивый владелец арт-галереи Eurotrash, которого я с нетерпением жду, потому что я много знаю о Eurotrash [смеется].
Интересно, как вы описываете этого Песочного человека как артистичного, но безжалостного, это почти как если бы он был творческим и спонтанным, какими на самом деле являются многие художники, музыканты и режиссеры
Я думаю, вы хотите получить этот момент спонтанности и вдохновения. У большинства людей есть две области, которые являются типичными областями огромных груд подготовки. Технически, это просто собрать всех в одном месте и в одно и то же время, спланировав каждую деталь: освещение, звук, музыку, костюмы и так далее.
Но другое, что не менее важно, это художественная направленность греха и деградации. Вы не найдете хорошего художника, у которого нет темного источника. Этим обычно и неизбежно злоупотребляют во вред художнику. Вы обнаруживаете это снова и снова с людьми, которые хорошо рассказывают эти истории, будь то парни из тяжелых групп, которые каждый день подкрадываются, чтобы убедить себя, что они действительно Дьявол или что-то в этом роде [смеется].
Тоже трудно не переборщить. Трудно не увлечься греховной чушью и трудно не увлечься деталями создания фильма.
Ранее вы упомянули цитату Дарио из видео Indiegogo, которое я также вытащил, где он заявляет, что хочет создать рождественский фильм, «…где также есть сила, насилие, ужас…» Какое влияние в истории есть Рождество?
В зависимости от того, как это получится в сценарии, может быть много показов народного искусства и того, что вы могли бы назвать грубым искусством или искусством аутсайдеров. Есть также музыкальные интерлюдии, сделанные с помощью музыкальных шкатулок. Есть использование пейзажей, очень живописных. При всем этом я думаю, что у самого праздника есть много возможностей для создания атмосферы. В Рождестве есть что-то такое, от чего многие люди впадают в депрессию. В этом есть что-то такое, что становится временем расплаты года за нашу жизнь. Если бы кто-то немного исказил то время или ту атмосферу, я думаю, это могло бы сделать жестокий или дикий поступок намного более ужасным.
‘Это время радости, но когда происходит убийство, оно гораздо более ужасно из-за сезона, в котором оно произошло?
Ну да, точно. И [Дарио] действительно попал в точку, заявив: «Я хочу сильный рождественский фильм». Использование слова «сила» с ужасом, кровью и кровью, я подумал про себя: «Боже мой! О, дорогая, дорогая, дорогая!» [смеется]. Я держал свои усилия в насмешку, потому что они были написаны по сценарию, и я в основном выходил и просил у людей денег, и я не хотел относиться к этому слишком серьезно. Но это нормально, потому что я не получу денег, это не прибыльный концерт. Это просто то, что я хотел бы сделать.
Что, по вашему мнению, предложила вам эта роль, помимо работы с Дарио Ардженто?
Характер Копполы, который представляет собой человеческую личность Песочного человека, который является своего рода вкрадчивым мудаком-галеристом, который быстро раскрывает себя как Песочный человек, был достаточно. Там действительно хороший персонаж, и это весело, потому что что может быть веселее, чем быть мудаком? [смеется]
Это не длится слишком долго, и то, что я увидел в остальной части, было возможностью немного потанцевать и мимикрировать. Я надеюсь, что смогу принести некоторые вещи, которые я научился делать на сцене. Есть много сцен, где он приближается к людям и мечется из комнаты в комнату, преследуя их. Это было написано почти как танец. Вот как я это видел и хотел это сделать.
Фильмы Дарио Ардженто часто ассоциируются с фантастическим саундтреком, в котором затрагиваются навязчивые темы, ставшие культовыми. Саундтреком к фильму часто является непризнанный, но невероятно сильный персонаж, создающий атмосферу и ужас. У вас есть любимые партитуры Ардженто?
[Клаудио] Симонетти чертовски хорош. «Суспирия» произвела действительно большое впечатление. Это было жутковато, как в некоторых песнях Stooges. Я мог относиться к этому. У Симонетти такой же подход, как и у Морриконе. И когда он выходит как Гоблин и становится тяжелее, это действительно интересная музыка. Но он создает очень сильное настроение и всегда служит любому действию. Вот что я заметил.
Не знаю, меня спросили, не хочу ли я в какой-то момент заняться вокалом, что я и делаю, так что в какой-то момент это может вступить в игру.
Вы сказали, что эта музыка напомнила вам некоторые из ваших собственных композиций The Stooges. Кажется, что рок, метал и панк имеют очень сильную связь с жанром ужасов. Как вы думаете, почему?
Это очень хороший вопрос. Первое, что пришло мне в голову, и это не обязательно то, о чем вы спрашивали, - вернуться к Бадди Холли, Элвису или даже Айку Тернеру, корням американского «рок-н-ролла», в нем очень мало жуткого или ужасающего. там. В основном это приятно провести время, или, может быть, немного напиться, или погоняться за девушкой, или девушка у меня есть, вот и все. Возможно, это началось, подход, возможно, начался с некоторых более злых блюзовых музыкантов, таких как старые аранжировки Holwin 'Wolf, они довольно страшные, жуткие. Если вы послушаете, в частности, «Moaning At Midnight», то увидите, что это была группа людей, которые были подавлены, и у них не было возможности, им не позволяли прямо выражать свои мысли.
Я думаю, что это как-то связано с жуткой природой… Вы знаете, это был Набоков, и я не помню точную цитату, но он сказал о Второй мировой войне, что в основном произошло, это немцы развязали огромная армия странных машин, чтобы рассылать блюз по всей Европе. Они только что атаковали этот мир кучей странных штуковин. Я думаю, молодые люди все больше и больше чувствуют в современной жизни, что есть что-то высвобожденное, что-то бесчеловечное. Одна из новых тревог, которые сейчас поднимаются в технологиях, - это интеллектуальное оружие, которое больше не нуждается в человеческом руководстве. Они могут найти свою цель. В какой момент они соберутся вместе и решат, что люди больше не приносят пользы планете? [смеется]
Что-то в этом делает забавным быть жутким в музыке. И еще одна вещь, по какой-то причине, кажется, что счастье в наши дни просто не понимает [смеется], вы понимаете, что я имею в виду? Справедливости ради, возможно, в негативной энергии есть что-то, до чего легче добраться. Может быть, это даже не исторично. Может, просто жизнь тяжелая, а потом ты умираешь.
Есть люди, которые говорят, что у Исламского государства есть хит, у них есть песня, написанная в основном а капелла, которая становится вирусной для людей, интересующихся подобными вещами. Я бы не удивился, если бы это тоже было немного жутковато.
Может быть, это просто время, вот и все, что я могу сказать.
Не раскрывая слишком много, если этот фильм будет успешным и вызовет большой интерес, есть ли шанс, что мы увидим возвращение Песочного человека?
Я уже надеюсь! Я бы хотел это сделать, да. Я определенно хотел бы это сделать. Есть конечно. Для меня это не в новинку, совсем нет.
г. Поп, большое спасибо за твое время. Я желаю вам всего самого наилучшего, и я действительно не могу дождаться, когда увижу этот фильм
Было приятно с вами пообщаться! Большое спасибо!