Иди и посмотри фильм, за который Дженнифер Энистон должна была выиграть все награды

Иди и посмотри фильм, за который Дженнифер Энистон должна была выиграть все награды
Иди и посмотри фильм, за который Дженнифер Энистон должна была выиграть все награды

Что это тогда? Широко разрекламированный (а затем почти забытый) фильм «Торт», который должен был стать билетом Дженнифер Энистон в один конец на «Оскар». Пока его не номинировали.

Ой. Awks. Это? Я думаю, что она, вероятно, в порядке. Если и есть что-то, что СМИ любят делать, так это жалость к Дженнифер Энистон, с которой, с нашей точки зрения, все в порядке. У нее есть злой жених, всеобщее признание, великолепное тело и, если верить Торту, ренессанс карьеры в стиле Мэтью МакКонахи не за горами.

Хорошо, хорошо, мы поняли! Она в порядке! О чем тогда фильм? Итак, он о Клэр, капризной женщине средних лет, живущей в Лос-Анджелесе, которая изо всех сил пытается справиться с тем, что называют «сильной хронической болью». Которая, если вам удавалось не сталкиваться до сих пор в жизни, является болью, которая длится весь день, каждый день, месяцами и даже годами. Короче говоря, это отстой.

Так она чертовски сильно болит весь день? Почему? Что ж, это становится ясно по ходу фильма и раскрытию прошлого Клэр. Разные люди страдают от хронической боли по разным причинам, от болезней до давних травм. Клэр действительно посещает группу поддержки для других хронических болей, но она не очень хорошо с ними ладит - в основном потому, что, как упоминалось выше, она капризная. Мягко говоря.

Итак, что происходит? Когда ее выгоняют из клуба хронической боли за то, что она, по ее словам, «стерва», Клэр начинает странную дружбу с призраком бывшего член клуба (Анна Кендрик), покончившая с собой, спрыгнув с автомобильного моста. Этим галлюцинациям не совсем помогают обильное количество болеутоляющих и прием внутрь Совиньон Блан Клэр, но, тем не менее, они приводят к ее знакомству с новыми людьми (ее многострадальная экономка - единственный человек, с которым она взаимодействует) и, в конечном счете, к началу романа. жесткая, тяжелая битва из глубин ее отчаяния.

И что люди говорят об этом? ТАК, так смешано, что это странно. The Guardian назвал это «полуфабрикатом», в то время как Rolling Stone утверждал почти противоположное: «Да, она чертовски почти одна там, наверху». Но она с триумфом справляется и бьет прямо в сердце. Молодец, Энистон».

И что мы об этом говорим? Я, например, не могу понять хейта. Это грубые часы, очень неудобные, невероятно расстраивающие и тревожные. Происходит немногое, и с самого начала ясно, что в конце всего этого для Клэр никогда не будет полностью счастливого конца. Тем не менее, есть звездное выступление Джен Ан; чье лицо без макияжа, покрытое шрамами, далеко от гладкой голливудской Джен, которую мы привыкли видеть.

Отношения, которые завязывает Клэр, дисфункциональны, но в каком-то смысле они кажутся еще более реальными. В сюжете фильма нет ничего чрезмерно примечательного и ничего приятного, но, Боже мой, это заставляет вас считать свое благословение, когда вы выходите из кинотеатра в конце. Тяжелые часы про одну маленькую неважную жизнь, но определенно важную.