Два потенциальных фильма подошли к концу сегодня, поэтому мы сообщим об обоих одновременно.
Давайте начнем с Охотник на троллей Андре Овредала, фальшивого документального фильма о группе людей, которые преследуют человека, который убивает троллей для норвежского правительства. Фильм был снят вскоре после его выхода в 2011 году для американского ремейка, который, как позже подтвердили, снял Нил Маршалл («Нисхождение», «Судный день»). Сегодня Овредал объясняет, почему не было никаких новостей о ремейке. «[Охотник на троллей] больше не собирается. Мы [Овредал и норвежские продюсеры] вернули права, и я не думаю, что они будут заниматься еще одним ремейком», - говорит он BMD.
Он подробно объясняет, почему этого не произошло, предлагая собственную теорию:
Точно не знаю. Я был очень доволен тем, что прочитал; Я никогда ни с кем не говорил об этом, но я прочитал в Интернете, что Нил Маршалл был назначен режиссером, и я подумал: «Хорошо, я могу это поддержать», а затем внезапно этого не произошло. Я считаю, что сразу после регистрации в Troll Hunter Нил был слишком занят Игрой престолов, и это остановило ее; во всяком случае, похоже, что это так, а потом он просто умер.
Последний фильм Øвредала «Вскрытие Джейн Доу» выходит на видео по запросу 20 декабря. Я видел его на шоу ужасов в Теллуриде и очень рекомендую! Объяснение в третьем акте немного натянуто, но этого недостаточно, чтобы изменить свое мнение. Кроме того, у него есть Брайан Кокс, так что это должно вас сразу зацепить.
Второй фильм, который, как подтверждено, не будет продвигаться вперед, - это экранизация видеоигры The Last of Us от Naughty Dog. Объявленный в 2014 году Сэмом Рэйми под его баннером Ghost House Pictures и написанный Нилом Дракманном, креативным директором игры, фильм с тех пор вошел в «ад разработки», и похоже, что пути назад нет.
Рэйми рассказывает IGN:
Ну, к сожалению, тот - когда мы пришли к Нейлу с Ghost House Pictures, мы надеялись получить права, как и любой другой проект, а затем мы взяли бы его и продали, но мы бы контролировали права.. С этим он пошел к Sony, с которой у меня очень хорошие отношения, но у них есть свои планы на это, и я думаю, что план Нила на это - я не пытаюсь быть политиком - план Нила на это не тот же самый. как у Сони. И поскольку у моей компании нет прав, я на самом деле не могу ему слишком сильно помочь. Несмотря на то, что я один из продюсеров, как он это устроил, он продал свои права Sony, Sony случайно наняла меня в качестве продюсера, и я не могу получить для него права бесплатно, поэтому я не на водительском сиденье, и я не могу сказать вам, что решат Сони и Нил вместе. Если они продвинутся вперед, я буду рад помочь им снова.
Рэйми подтверждает, что он по-прежнему является продюсером фильма, так что он будет готов помочь, если он внезапно сдвинется с мертвой точки. «Да, я привязан к этому. Я не слишком уверен, что это значит. Сейчас просто сидит. Они не хотят двигаться вперед, и не мне говорить, почему, и Нил, я думаю, немного не согласен с ними по поводу того, как все должно идти, поэтому возникает тупик. И у меня нет сил его сдвинуть», - объясняет он.
Я очень расстроен этим, потому что «Одни из нас» - одно из самых невероятных впечатлений, которые я когда-либо получал, играя в видеоигры. Следование за Джоэлом и Элли через постапокалиптические Соединенные Штаты было одним из самых душераздирающих, но вдохновляющих путешествий, которые я видел в истории видеоигр, и то, как оно разворачивается, просто захватывает дух. Игра делает все, что в ее силах, чтобы вы сочувствовали персонажам, и она на 100% справляется с этой миссией.
Я не знаю, насколько хорошо это отразится на опыте кино, так как игра требует довольно много времени, чтобы пройти. Будь у меня сила, я бы превратил игру в несколько фильмов, по одному на каждый сезон игры. Тем не менее, я понимаю, насколько дорогой этот вариант, и поэтому я задаюсь вопросом, мог ли окончательный сценарий оказать такое же влияние, как и игра, за более короткий промежуток времени…