Я девушка из «Секса в большом городе» - я смотрела сериалы и фильмы больше раз, чем могу сосчитать. Как мы видели на примере посредственных фильмов, иногда больше - не всегда лучше, и, хотя они представляют собой весьма потребляемый мусор, они не были аутентичными, как сериалы. Поэтому, когда я услышал о перезагрузке, я не был оптимистичен, тем более что шоу будет продолжаться без культовой Саманты Джонс в исполнении Ким Кэтролл.
Тем не менее, я хотел чувствовать надежду, я хотел, чтобы перезагрузка была приятной и родственной, как «Секс в большом городе». Мне также понравилось направление нового шоу, так как не так много телешоу посвящено свиданиям пожилых женщин в возрасте 50 лет. Сказать, что я был разочарован тем, где мы оказались, это ничего не сказать. Тем не менее, в некоторых из этих сюжетных линий есть искра надежды, и если мы получим 2-й сезон, возможно, сериал станет лучше.
Или, может быть, я заблуждаюсь.
Во-первых, изменился формат шоу. Раньше у нас было повествование Кэрри (Сара Джессика Паркер) о ее колонке, соединяющей все сюжетные линии вместе. Теперь, когда Кэрри больше не ведет свою колонку, не имело смысла делать повествование частью шоу. Без повествования Кэрри все сюжетные линии кажутся такими разрозненными, а арка каждого персонажа теперь представляет собой сериал, а не эпизод.
В оригинальном сериале Кэрри была главной героиней, поэтому основной сюжет эпизода всегда был связан с ней, а остальные три женщины держали повествовательные нити, которые связаны с этим более крупным сюжетом. В некотором смысле, каждый эпизод является идеальным автономным, но при этом все они связаны с более широкой картиной. А структура «Just Like That» больше похожа на драму, чем на комедию, поэтому развязки и решения приходят только в конце сезона, а теперь все три женщины - главные персонажи.
Кэрри участвует в подкасте просто для развлечения, так как ей не нужно зарабатывать на жизнь. Миранда (Синтия Никсон) больше не юрист, приняв решение вернуться в школу после больших перемен, которые потрясли мир в 2020 году. А Шарлотта (Кристин Дэвис) полностью занята мамой своих двоих детей. Три женщины ведут очень разные жизни, поэтому понятно, что их дружба уже не та скала, какой была раньше, и что у них есть свои друзья, независимые от группы.
Хотя я согласен с тем, что это реалистично, это также разбавляет одну из лучших частей шоу - разговоры за столом. Всякий раз, когда Кэрри и банда встречались за поздним завтраком, обедом, десертом, ужином или выпивкой, казалось, что настоящие подруги ведут настоящие беседы. Та же энергия отсутствует в And Just Like That. Может быть, это потому, что актрисы не играли этих персонажей более 20 лет, поэтому сцены кажутся скорее «сыгранными», чем подлинными.
Сара Джессика Паркер кажется наиболее созвучной своему персонажу, хотя мне бы хотелось, чтобы диалог позволил ей быть более комедийной. Кэрри была действительно забавной - я думаю, все мы помним, что «Ты комик?» Линия Петровского - и многое из этого исходило от того, что она была писательницей. Она даже не смешная в подкасте, не то чтобы сам подкаст предлагает смех - я совершенно не представляю, как Че Диас (Сара Рамирес) заработала на этом деньги. Че - босс Кэрри в подкасте, а также любовный интерес Миранды к сериалу. А как насчет Стива (Дэвид Эйгенберг)? Что ж, Миранда, похоже, совсем забыла о нем и отчаянно хочет сбежать от их скучной супружеской жизни.
Я понимаю замысел сюжетной линии - ведь Миранда, кажется, больше всего пострадала от всех происходящих в мире изменений, это могло спровоцировать кризис среднего возраста, поэтому она решила вернуться в школу, и почему роман с Че был бы таким привлекательным. Отношения Миранды и Стива не всегда были самыми гладкими, и они довольно часто попадали в колею. Так вот, помогите нам понять, почему она принимает те решения, которые принимает.
Я никогда не видел Миранду такой бессердечной и злой, как в этом сериале. Ее обращение со Стивом, ее снисходительность к небесам, когда Кэрри говорит о своем мертвом муже, как она связалась с Че, когда должна была заботиться о Кэрри после операции на бедре - я больше не знаю, кто этот персонаж. Это та же самая женщина, которая купала маму Стива во время ее кризиса со здоровьем или следовала за Шарлоттой всю дорогу домой, чтобы убедиться, что с ней все в порядке? Я не знаю, предназначена ли эта сюжетная линия Миранды для более широкой картины, которую я просто еще не вижу, но это действительно отстойно видеть, как персонажи, которых вы так любили, становятся неузнаваемыми.
Шарлотта определенно получила лучшую сделку, когда дело дошло до арок персонажей - как она и Гарри (Эван Хэндлер) справились со всеми изменениями, касающимися Рока (Алекса Суинтон), а также ее милые и интересные моменты с Лили (Кэти Энг). Несмотря на то, что Дэвис иногда переигрывает, как в той драке с Гарри после теннисного матча, все по-прежнему кажется Шарлотте аутентичным, а также оставляет место для принятия и роста. Кроме того, мы получили Энтони из-за Шарлотты, и я никогда не был так благодарен за это. Марио Кантоне - единственное яркое пятно юмора в сериале, и на него всегда можно посмеяться или повеселиться над Кэрри.
История Кэрри была, наверное, самой убедительной из всех - горе после смерти супруга, адаптация к жизни без них, неловкий период свиданий, а также борьба со старением в обществе, одержимом молодостью и красотой. Ее новая дружба с Симой - одна из лучших частей шоу, и, хотя Сима чувствует себя заменой Саманты, Сарита Чоудхури настолько крута, что мне все равно.
Я пересматривала «Секс в большом городе» со своим мужем, который остановился на втором сезоне и собирался начать заново, когда смотрела «И точно так же» в одиночку, и контраст в качестве очень заметен. Несмотря на то, что «Секс в большом городе» далек от совершенства, сериал преуспел в том, что персонажи взаимодействовали с внешним миром. Вся ситуация с квартирой Кэрри, разговор о Манхэттене и Бруклине, когда Миранда и Стив переезжали, пробовали новые горячие рестораны или обманным путем пробирались в крутые тусовки - Нью-Йорк был реальным и настоящим. Теперь все богаты, проблем с деньгами нет, а обстановка лишена индивидуальности.
И все же, даже после моего огромного разочарования в том, как сложился сезон, странно ли говорить, что у меня все еще есть надежда? С лучшим сценарием и большим количеством эпизодов в сезоне они могли бы изменить ситуацию. Если нет, всегда есть «Секс в большом городе».
Вердикт
And Just Like That никогда не будет соответствовать своему предшественнику. Но, может быть, с лучшими сценаристами это могло бы стать достойным шоу. 5.5