Here Are The Young Men ОБЗОР - The Pits of Macchismo

Here Are The Young Men ОБЗОР - The Pits of Macchismo
Here Are The Young Men ОБЗОР - The Pits of Macchismo

Here Are The Young Men следует за тремя молодыми людьми после их последнего дня в школе. Это должно означать оставить позади неопределенный мир юности и более твердо вступить в пространство взрослого мужчины. Проблема в том, что эти молодые люди брошены на произвол судьбы - никаких планов на будущее, они просто плывут по течению наркотиков, выпивки и секса, надеясь найти какой-то спасательный плот, который спасет их от самих себя. Это отсутствие правильного самоощущения отражается в постоянном использовании в фильме зеркал - мы думаем, что это подпитывает их нарциссизм, но в конце концов мы понимаем, что это больше связано с отсутствием самореализации.

В фильме режиссера Эоина Макена показаны все эти представления молодых людей о том, что значит быть мужчиной, будь то пустая демонстрация насилия и агрессии или отношение к женщинам просто как к средству для получения удовольствия. Они черпают эти идеи из средств массовой информации, от мужчин в своей жизни, действующих на постоянном ощущении того, что такое мужчины, не задумываясь о токсичности своего поведения как для себя, так и для других.

Here Are The Young Men повествует о Мэтью (Дин Чарльз Чепмен), Кирни (Финн Коул) и Резе (Фердия Уолш-Пило), лучших друзьях, которые проводят время, накуриваясь, и ходят на вечеринки, чтобы повеселиться. пьян. Во время одного из таких наркотических сеансов все трое становятся свидетелями трагической автомобильной аварии, в которой погибает молодая девушка. Все они явно травмированы этим и из-за этого смотрят внутрь себя, но они не знают, как говорить об этой борьбе, в конечном итоге прибегая к более саморазрушительным средствам, чтобы избавиться от зияющей пустоты. Больше всего мы видим это в отношении Реза, но поскольку фильм не уделяет ему много времени, это ослабляет влияние его истории.

Фильм в основном посвящен дружбе между Мэтью и Кирни, и все предупреждают Мэтью об опасностях продолжения общения с кем-то вроде Кирни, и мы становимся посвященными в опасности давления со стороны сверстников. Кирни так переполнен яростью, а Маккен всегда обращает внимание на его сжатые кулаки во время любого спора, в который он ввязывается. Есть еще некоторая мера сдерживания, но он едет в Америку на некоторое время в середине фильма, и мы не совсем знаем, что он там вытворяет.

Его путешествия по Америке представлены в формате игрового шоу, где Кирни сначала как гость, затем становится участником, а затем, наконец, становится ведущим всего этого. Есть заголовки о том, чем он занимается, и несколько действительно тревожных эпизодов, связанных с объективацией женщин. Эти моменты настолько нелепы и чрезмерны, что мы не можем не содрогаться от того, какой могла бы быть истинная реальность.

Пока Кирни уезжает в свои американские эскапады, отношения Мэтью с его хорошей подругой Джен (Аня Тейлор-Джой) развиваются, и они вместе заводят отношения. Однако становится ясно, что Мэтью не знает, как управлять романтическими отношениями, постоянно пытаясь вступить с ней в физические отношения, потому что чувствует, что это должен делать мужчина. Но Джен не пустяк, который примет все, что инициирует Мэтью, она регулярно ругает его за его поведение, особенно во время сцены, где он навещает ее обдолбанный и пытается заняться с ней сексом. На Тейлор-Джой, как обычно, приятно смотреть, и ее присутствие во многом делает фильм лучше, тем более, что она единственный персонаж, который вызывает у нас симпатию.

В основе фильма лежит схватка между Мэтью и Кирни, поскольку первый больше не может игнорировать действия своего лучшего друга. Это приятный фильм, затрагивающий темы, актуальные для современной молодежи. Налицо явное отсутствие сюжета и структуры, поскольку фильм дрейфует так, как это делают эти молодые люди, и, хотя я понимаю его замысел, это также означает, что фильм становится довольно повторяющимся, поскольку в нем освещаются почти те же наркотики, последовательность выпивки на вечеринках и снова.

Это, безусловно, компетентная картина, но для фильма, который длится около девяноста минут, он не должен казаться таким длинным, как раньше.

Вердикт

Фильм Эоина Маккена хорошо показывает огненные, разрушительные пути токсичной мужественности перед лицом невылеченной травмы - хотя структура немного повторяется. 6.5