В 1966 году Национальный закон о безопасности дорожного движения и транспортных средств уполномочил правительство отзывать транспортные средства, которые считались небезопасными. С тех пор было отозвано более 390 миллионов автомобилей. Из них некоторые были отозваны по самым лучшим причинам, таким как неисправность двигателя или проблемы безопасности. Однако другие были отозваны из-за обыденных деталей, таких как протекающие топливные магистрали или плохие оси, из-за проблем, являющихся результатом низкого качества изготовления. Время от времени сообщается, что модель имеет такие серьезные неисправности, что вспоминается ошеломляющее количество единиц, и производитель выходит на передний план в течение нескольких недель, даже месяцев подряд.
Напоминания никогда не бывают приятными ни для производителя, ни для владельца. В зависимости от их серьезности и количества отозванных единиц, это может безвозвратно повлиять на имидж компании. Именно поэтому многие производители предпочитают использовать отзывы для защиты своего имиджа. Это потому, что профилактика лучше, чем рисковать, и разумнее решить потенциальную проблему, пока не стало слишком поздно. Сокрытие дефекта до последней минуты распято в СМИ и может оказаться губительным для репутации компании.
За последние годы общественность стала более привычной к отзыву, и сами компании изменили свой подход, приняв этот процесс заинтересованным образом, вместо того, чтобы отрицать проблему, как это было десятилетия назад. По мере развития автомобильной промышленности, автомобили становятся все более сложными, по мере нашего появления добавляются новые функции, что делает технические проблемы почти неизбежными. Тем не менее, не следует шутить о серьезных отзывах, связанных с серьезными проблемами, такими как отказ двигателя, короткие замыкания, которые могут вызвать возгорание, и проблемы с ремнями безопасности. Они приводят к потенциально смертельным несчастным случаям, и поэтому отзыв может испортить название компании. Итак, какие автомобили получили самые высокие отзывы? Посмотрите и посмотрите, была ли ваша машина одной из них.
Продолжайте прокручивать, чтобы продолжить чтение
Нажмите кнопку ниже, чтобы начать эту статью в режиме быстрого просмотра

10 Volkswagen Beetles с 1949 по 1969 год, 3, 7 миллиона единиц, отозванных в 1972 году

Причиной отзыва Volkswagen в 1972 году стал ослабленный винт стеклоочистителя, который повредил стеклоочиститель. Это повлияло на способность водителя четко видеть дорогу во время дождя, снега или шторма. Напомним, целевые модели с 1949 по 1969 год, широко известный как Жук. Решение было принято после того, как компания получила жалобы от более чем 70 владельцев Volkswagen. Однако в 1973 году Volkswagen объявил, что, по их мнению, проблема не связана с безопасностью и что владельцы должны решить проблему за свой счет.
9 моделей Honda с 1986 по 1991 год, 3, 7 единиц, отозванных в 1995 году

Причиной отзыва Honda в 1995 году стала неисправная пряжка безопасности, которая повлияла на ремень безопасности. Дилеры Honda заметили, что пластиковые кнопки разблокировки ремней безопасности ломаются. Куски сломанного пластика могли попасть в систему ремней безопасности, заклинивая ее и не давая ремню безопасности пристегнуться. Что еще хуже, водители не могли заметить эту проблему до аварии, когда пряжка, скорее всего, прогибалась. Honda вспоминала модели с 1986 по 1991 годы, в которые входили Acura Legend, NSX, Integra, Accord, Prelude и Civic.
8 моделей 1971 и 1972 гг. General Motors, 3, 7 млн. Единиц, отозванных в 1973 г

Причиной отзыва General Motors стали камни, попавшие в моторный отсек из-за ошибки сборки предохранителя. Это повлияло на щитки днища. Затронутыми моделями были 1971 и 1972 гг. Buick Centurion, LeSabre, Electra, Estate Wagon, Ривьера, Chevrolet Bel Air Biscayne, Каприс, Импала, Бруквуд, Кингсвуд, Oldsmobile 88 и 98, Гранд Виль, Каталина и Понтиак Бонневиль. Большие камни могли пробиться между рулевой муфтой и рамой, что не позволяло транспортным средствам поворачивать налево, что влияло на способность водителя управлять автомобилем. Проблема была решена путем замены каменного щитка.
7 моделей Ford 1970 и 1971 годов, отозванных в 1972 году 4, 1 миллиона единиц

Причиной отзыва Форда были неисправные ремни безопасности, которые ломались и отсоединялись. Это затронуло всю систему ремней безопасности. Эта проблема затронула почти все автомобили, выпущенные компанией Ford для США в период между 1970 и 1971 годами, среди которых были Lincoln и Mercury. Больше чем 4 миллиона единиц, которые были затронуты, должны были быть отозваны, чтобы Форд решил проблему: втулка в системе ремня безопасности, которая сломалась с износом, препятствуя пользователям пристегнуть их ремни безопасности. Форд нашел дешевое решение этой проблемы, потому что стоимость компонента составляла всего несколько центов.
6 моделей 1978-1983 гг. General Motors, 5, 2 млн. Единиц, отозванных в 1981 г

Причиной третьего серьезного отзыва General Motors в истории стал неисправный болт задней подвески, который соединял рычаг управления с рамой. Пострадали модели, выпущенные в период с 1978 по 1981 год, модели Buick Century, Regal, El Camino, Monte Carlo, Malibu, GMC Caballero, Oldsmobile, Pontiac Grand Prix, Cutlass и Le Mans. Независимо от того, является ли автомобиль полноприводным, передним или задним, все подвески имеют большое значение. Они поглощают удары, обеспечивая комфорт пассажира и устойчивость автомобиля. Если какая-либо часть подвески выходит из строя на высоких скоростях, существует повышенный риск аварии. Фактически, 27 несчастных случаев были зарегистрированы как вызванные именно этой неисправностью. Вот почему General Motors заменил болты заднего рычага в указанных моделях в 1981 году.
5 моделей Toyota с 2004 по 2010 год, 6, 6 млн. Единиц, отозванных в 2009 году

Причиной этого особенно большого отзыва в истории было непреднамеренное ускорение, которое затронуло модели с 2004 по 2010 год. Были затронуты режимы Toyota Avalon, Corolla, Camry, Corolla Matrix, Highlander, RAV4, Prius, Tacoma, Tundra и Lexus. Причины непреднамеренного ускорения в автомобилях все еще остаются загадкой, и Toyota была не единственным производителем, который должен был иметь дело с этим. Это потому, что в сервисе сложно воссоздать ускорение. Начиная с 2007 года, компания начала отзывать автомобили с неправильно установленными ковриками, которые мешали правильной работе педали акселератора. В 2009 году Toyota побила свой собственный рекорд, когда отозвала большинство автомобилей из-за потенциально липкой педали акселератора.
4 модели 1965-1970 гг. General Motors, 6, 7 млн. Единиц, отозванных в 1971 г

Причиной второго крупного отзыва General Motors стала неисправность крепления двигателя, из-за которой двигатель поднялся. Тогда он побил рекорды как самый большой отзыв в истории. Затрагивались модели Chevrolet Bel Air с 1965 по 1970 год, Camaro, Caprice, Brookwood, Chevy II, Impala, G Series, Kingswood, P Series, Nova, Townsman и GMC C Series. Тем не менее, General Motors не заменил опоры двигателя, он просто закрепил двигатель на брандмауэре, сойдя довольно легко.
3 модели Ford с 1988 по 1993 год, 7, 9 миллионов единиц, отозванных в 1996 году

Причиной второго серьезного отзыва Форда в истории был неисправный выключатель зажигания, короткое замыкание, которое могло вызвать пожар в рулевой колонке, буквально зажигая ее. Затронутыми моделями были Aerostar, Bronco, Escort, Mustang, Crown Victoria, Thunderbird, Tempo, серия F, Mercury Cougar, Grand Marquis, Lincoln Town Car и Topaz. Форд просто заменил замок зажигания.
2 модели Ford с 1992 по 2003 годы, 15 миллионов единиц, отозванных в 2009 году

Причиной такого массового отзыва было короткое замыкание в системе круиз-контроля, которое могло вызвать самовозгорание. Это были модели Explorer, Ranger, Excursion, Windstar, E-150-450, F-150-450, Mountaineer и Mercury. Выключатель перегрелся и мог курить или даже гореть, иногда через несколько часов после того, как автомобиль был припаркован, что приводило к потенциальному пожару под капотом.
1 1970-1980 модели Ford, 21 миллион единиц, отозванных в 1981 году

Определенно номер один в нашем списке, модели Mercury и Lincoln, выпущенные между 1970 и 1980 годами, были отозваны из-за движения после того, как транспортное средство было перемещено в парк. Это был индикатор положения передачи и проблема с трансмиссией, из-за которой автомобиль начал двигаться после парковки, переключаясь на задний ход сам по себе. Это был действительно самый большой отзыв за все время, но Форд не решил проблему. Вместо этого компания отправила владельцам извещения, информирующие их о проблеме. Таким образом, Форд избежал расходов на несколько миллионов долларов вместо нескольких миллиардов.