Guilty Gear Strive по-прежнему великолепен, и я все еще лажаю в этом

Guilty Gear Strive по-прежнему великолепен, и я все еще лажаю в этом
Guilty Gear Strive по-прежнему великолепен, и я все еще лажаю в этом

Осталось всего два месяца до запуска Guilty Gear Strive, нового файтинга от Arc System Works и Bandai Namco. Guilty Gear Strive, последняя часть одного из самых захватывающих файтингов на рынке, предлагает непревзойденный опыт GG как для новых, так и для опытных игроков. Как человек, который играл в Guilty Gear Strive во время закрытого бета-тестирования в прошлом году, позвольте мне повторить то же, что и тогда: эта игра великолепна, и я чертовски ужасен в ней.

Неудивительно, что мои навыки обращения с Guilty Gear находятся где-то между некомпетентностью и неэффективностью, учитывая, что это не моя обычная рулевая рубка. Что касается 2D-файтингов, я традиционно предпочитаю Mortal Kombat, Street Fighter и Killer Instinct, но большего успеха я добиваюсь в 3D-файтингах, таких как Tekken 7 и, ну, на данный момент только Tekken 7. Когда-то я был довольно хорош в Soulcalibur, но эти навыки, похоже, иссякли после выхода SCVI. Даже мои «навыки» в Tekken распространяются на «почти сносно с Ниганом и ни с кем другим».

Для всех преданных поклонников Guilty Gear Strive выглядит продолжением формулы, которая сделала сериал таким увлекательным для просмотра и игры, со стандартным расположением управления с пятью кнопками, специальными движениями и многим другим. Если вы играли в Guilty Gear Xrd, Revelator или Rev 2 на PS4, Strive должен сразу показаться вам знакомым, только теперь он имеет еще более блестящий слой краски. Серьезно, я понятия не имею, как Arc System Works удалось создать более красивый файтинг, чем Rev 2 или даже Dragon Ball FighterZ, но они это сделали.

Несмотря на то, что в Strive все знакомо, играть невероятно весело, когда вы все равно получаете выигрыши. Даже против обычных игроков с искусственным интеллектом я был склонен к тому, чтобы получить удар по голове, хотя я полагаю, что это то, что я получаю за то, что не проверяю списки команд перед игрой. Учитывая больше времени, проведенного с игровыми системами и механикой персонажей, Strive должен стать довольно доступным файтингом для изучения, хотя, к сожалению, ограниченный характер бета-тестирования в раннем доступе и некоторые другие обстоятельства означали, что время было не на моей стороне.

Особенным событием того времени, которое я провел с игрой, были два новых персонажа: Джованна и Нагориюки. Джованна использует дух волкоподобного существа, чтобы атаковать своих противников, и она очень агрессивный персонаж, который способствует ярким комбо и стремительному игровому процессу, что невероятно приятно. Между тем, Нагориюки - более медленный, ориентированный на защиту персонаж с большим радиусом действия, требующий совершенно другого стиля игры. Лично я обнаружил, что с Нагориюки немного сложнее справиться, но оба персонажа обладают большим потенциалом.

Опять же, что я знаю? Я самопровозглашенный новичок в Guilty Gear, который иногда изо всех сил пытался превзойти даже обычный ИИ (мне кажется, что ИИ Сола Бэдгая был сложнее, чем должен был быть). Мой тег игрока в бета-версии был даже «Massive GG Noob», так что, по крайней мере, я честен. К настоящему моменту вы уже слышали множество замечательных игроков, восхваляющих Guilty Gear Strive, поэтому, как человек, который и близко не находится в этих высших эшелонах власти, позвольте мне сказать, что эта игра должна быть фантастической, когда она выйдет в апреле.

Даже если все в сети надерут мне задницу.

Guilty Gear Strive выходит 9 апреля 2021 года на ПК, PS5 и PS4. Бета-ключ был предоставлен PR для этой предварительной версии.