Новый отчет Exane BNP Paribas определил, какие модные бренды популярны, а какие нет.
Согласно Business of Fashion, финансовая фирма оценила «температуру бренда» этих домов моды на основе соотношения между редакционным освещением, которое они получают в печатных журналах, и суммой, которую они потратили на рекламу. Чем больше редакционного пространства отводится бренду в отношении его расходов, тем он «горячее» и, следовательно, наиболее желанный.
На вершине, конечно же, Gucci. Редакционная стоимость итальянского бренда выросла на 15% за первые шесть месяцев этого года по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В этом нет ничего удивительного. С тех пор, как Алессандро Микеле возглавил Gucci в начале 2015 года, он полностью заново изобрел лейбл и превратил всех нас в подражателей Gucci. Мокасины с открытой спиной, блузки с бантом и роскошные костюмы, которые вы сейчас видите на главной улице? Конечно, все вдохновлено Gucci.
Louis Vuitton и Chanel также заметили рост «горячости», в то время как это не очень хорошая новость для Prada и Giorgio Armani, которые, как сообщается, «остывают» из-за уменьшения их редакционного освещения.