Член и соучредитель Rimini Protokoll, Стефан Кеги поднимается на борт легендарного корабля «GRANMA», чтобы воссоздать кубинскую утопию и ее разочарования спустя 63 года после революции.
19-21 декабря 2019 г. | ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЦЕНА | 20:30
МЕЖДУНАРОДНОЕ КОПРОИЗВОДСТВО КРЫШИ ФОНДА ОНАССИ
Показательный снимок Кубы, от революции 1956 года до наших дней, представлен на главной сцене крыши Фонда Онассиса с 19 по 21 декабря. Что, если бы Куба Фиделя Кастро снова жила? Что, если новое поколение кубинцев воплотило в жизнь еще одну утопию? Что, если трубы Буэна-Висты снова зазвучат? Соучредитель Rimini Protokoll Стефан Кеги возвращается на 60 лет назад, чтобы реконструировать легенду о кубинской революции в Granma. На этот раз Историю пишут не Кастро и его товарищи, а их внуки.
Четверо потомков товарищей, которым предстояло изменить ландшафт Кубы в 1960-х годах, поднимаются на сцену Стеги, чтобы сыграть их. Но приключения их предков приобретают иное измерение, когда встречаются с надеждами поколения, которое сейчас пишет Историю.
Стефан Кеги обратился к более чем 50 потомкам кубинских революционеров, чтобы собрать материал для своего исследования. Их реакция была теплой, превзошла все ожидания, и он решил выбрать четверых из них, чтобы захватить Кубу их глазами. Это Даниэль (математик и режиссер), Кристиан (программист), Милагро (студент истории) и Диана (музыкант).
Granma - так называлась построенная в Америке лодка, которая в 1956 году перевозила кубинских революционеров из Мексики на Кубу. Мифы и реалии, утопии и антиутопии, революционеры прошлого и молодежь сегодняшнего дня, прошлого и будущего встречаются в смелом документальном театральном спектакле. На Кубе, которая постоянно меняется, и современные социально-политические вопросы остро нуждаются в ответах, дореволюционная музыка Гаваны все еще звучит.

Соавторы
Дизайн и режиссура: Стефан Каэги
Пейзаж: Алёша Бегрич
Видео: Микко Гестель
Музыкальная композиция: Ари Бенджамин Мейерс
Саунд-дизайн: Тито Тоблероне, Аарон Гантус
Драматургия: Алёша Бегрич, Йохайна Эрнандес
Костюмы: Джулия Касабона
Техническое руководство и дизайн освещения: Свен Нихтерляйн
Производственная организация: Майтен Арнс
С: Милагро Альварес Лелибре, Даниэль Крусес-Перес, Кристиан Панеке Мореда, Диана Сайнс Мена
Автор видео: Марта Мария Боррас
Драматическое сотрудничество: Рикардо Сармьенто
Перевод субтитров на греческий язык: Константинос Палеологос
Спектакль Rimini Protokoll и Театра Максима Горького в Берлине, совместное производство с Emilia Romagna Teatro Fondazione (Италия), Festival TransAmériques (Монреаль), Kaserne (Базель), Onassis Foundation Roof, Théatre Vidy (Лозанна), LuganoInscena -Lac (Лугано), Zürcher Theaterspektakel (Цюрих) и Авиньонский фестиваль (Франция)
Финансируется Федеральным фондом культуры Германии, Швейцарским советом по искусству Pro Helvetia и Министерством культуры и Европы земли Берлин
В сотрудничестве с Гёте-институтом в Гаване

Подробнее
Среди репатриированных с «Гранмой» был Фаустино Перес, один из первых мальчиков Кастро, который был первым министром страны по возвращению активов и перераспределению богатства и был дедушкой Даниэля - главного рассказчика шоу.
Название «Гранма» было присвоено в качестве почетного названия официальной ежедневной газете-органу Коммунистической партии Кубы.
Для нужд шоу Диана, внучка музыканта, участвовавшего в легендарном Orchestra Maravillas de Florida, взяла на себя обучение игре на тромбоне трех своих коллег.
Granma: Мировая премьера тромбонов из Гаваны состоялась в берлинском Театре Максима Горького в марте 2019 года.

О сериале писали
«Сложный эксперимент, блестящая и умная работа».
- Серхио Ло Гатто, Teatro e Critica, 11.4.2019
“В целом это действительно вдохновляющий, резонансный и поучительный спектакль, Увлекательный обзор прошлого, ясная оценка настоящего и будущего, которое предстоит построить на общем пути индивидуальных усилий.”
- Бернард Шютце, Espace, 30.5.2019
“Выступление Rimini Protokoll уникально аутентично. [] Освежающий и приятный для всех, от политических инсайдеров до страстных бунтарей. Для всех, кто когда-либо хотел понять, какое место они занимают по отношению к коллективной истории, Granma - отличная отправная точка».
- Жасмин Винтер, Montreal Theater Hub, 29.5.2019
" Вменяемый и умный."
- Анна Диактин, liberation.fr, 21.7.2019
«В двухчасовом спектакле «Гранма» многое узнаешь: от интересных исторических подробностей до принципиальной неоднозначности любой исторической интерпретации. Метод обучения Rimini Protokoll требует мужества. А с такими актерами получается восхитительный театральный вечер."
- Александра Кедвес, tagesanzeiger.ch, 20.08.2019
«Выходишь из шоу с ощущением, что ты расширил свой кругозор и что ты разделил с этими молодыми людьми что-то действительно человеческое: их страна на распутье, их жизнь непроста, но они могут надеяться на все.. Яркие улыбки и восторженные взгляды четырех исполнителей перед аплодисментами доказывают, что чувства были взаимными."
- Женевьев Бушар, lesoleil.com, 3.6.2019
Протокол Римини
Хельгард Хауг, Стефан Каэги и Даниэль Ветцель - команда сценаристов и режиссеров. Они работают вместе с 2000 года и базируются в театре HAU в Берлине с 2003 года. Для своих работ, которые являются театральными, аудио-, радио-, кинематографическими, а также инсталляциями, они работают в парах или все три вместе, в то время как они также представить индивидуальный бизнес. С 2002 года, как Rimini Protokoll, они работают вместе над всеми своими постановками.
Их работа сосредоточена на постоянном развитии театральных инструментов и приближении к реальности с необычных точек зрения. Например, для Хауга, Кеги и Ветцеля собрание акционеров Daimler рассматривается как театральное представление. Они также загрузили 100% Stadt (100% City) со 100 репрезентативными жителями из таких городов, как Берлин, Цюрих, Лондон, Мельбурн, Копенгаген и Сан-Диего. В Берлине и Дрездене они создали доступные инсталляции и аудиопроекты на тему Штази, в которых публика могла слушать протоколы наблюдения на телефонах Android. В Гамбурге они устроили Weltklimakonferenz, имитацию конференции ООН по изменению климата. Их последнее творение - тетралогия Staat 1-4, посвященная постдемократическим явлениям.
Они были награждены NRW Impulse Preis за проект Shooting Bourbaki (2003). «Крайний срок» (2004 г.), «Валленштейн - Eine Dokumentarische Inszenierung» (2006 г.) и «Ситуационные комнаты» (2014 г.) были представлены в Berliner Theatertreffen. Шварценбергплац была номинирована на австрийскую театральную премию «Нестрой» в 2005 году. «Мнемопарк» также получил приз жюри на фестивале «Politik Im Freien Theatre» в Берлине в 2005 году, а «Карл Маркс: Das Kapital - Erster Band» (Хауг и Ветцель) получил приз зрительских симпатий на Festival Stücke 2007 и Mülheimer Dramatiker Preis.
В 2008 году они выиграли Hörspielpreis der Kriegsblinden за Karl Marx: Das Kapital - Erster Band (Peymannbeschimpfung также был номинирован). Rimini Protokoll также был удостоен театральной премии Faust в 2007 году, Европейской премии за новые театральные реалии в 2008 году и Серебряного льва на Венецианской биеннале в 2011 году. Интерактивная видеоинсталляция Situation Rooms на тему военной промышленности была награждена на 17-м Японском медиафестивале. Хельгард Хауг и Даниэль Ветцель были награждены Deutscher Hörspielpreis der ARD (2014) и Deutscher Hörbuchpreis der ARD (2015). В 2015 году они также были удостоены Гран-при Театра / Премии Ханса-Рейнхарта-Ринга.
Крыша Фонда Онассиса
Сыгроу 107
19-21 декабря 2019
Основная сцена
Продолжительность выступления: 135 минут
Билеты
Обычный: 5 евро, 7 евро, 15 евро, 20 евро, 24 евро
Сокращение, Друг, Компания 5-9 человек: €12, €16, €19
Вечеринка 10+ человек: 11 €, 14 €, 17 €
Житель района: 7€
Пособие по безработице, социальное обеспечение: 5€
Компаньон AméA: 10€
Групповые заказы на [email protected]
Подробнее >>