Gotham PD: Возможности вселенной Бэтмена Мэтта Ривза

Gotham PD: Возможности вселенной Бэтмена Мэтта Ривза
Gotham PD: Возможности вселенной Бэтмена Мэтта Ривза

Расширенная вселенная DC (DCEU) недавно обнародовала свой план по созданию новой отдельной кинотрилогии, посвященной другой итерации Бэтмена. Это, казалось, подтверждало решение отойти от утомительной версии Бэтмена Бена Аффлека.

К сожалению, в связи с недавними новостями о том, что Бэтмен в исполнении Аффлека вернется в новой версии «Лиги справедливости» Зака Снайдера, поднялись разговоры о сравнении двух разных исполнителей. Однако в явной попытке укрепить позиции Бэтмена Роберта Паттинсона HBO Max шокировал мир, сообщив, что они будут расширять вселенную Мэтта Ривза.

HBO Max объявили, что они берутся за драматический сериал DC, действие которого происходит в той же вселенной, что и «Бэтмен», но вместо этого основное внимание уделяется полицейскому управлению Готэм-сити. В отличие от другого приквела Готэма, который начался со смерти родителей Брюса Уэйна и постепенно превратился в специальный выпуск Elseworlds, действие которого, похоже, происходит позже, но до прибытия Бэтмена.

Теренс Винтер, создатель криминальной эпопеи «Подпольная империя», основанной на сухом законе, станет сценаристом и шоураннером нового шоу, а Ривз - продюсером. Уинтер ранее сосредоточился на персонажах, борющихся с коррупцией, будь то на телевидении с вышеупомянутой Империей подпольных настилов или его адаптацией «Волка с Уолл-Стрит» Мартина Скорсезе. Это делает его идеально подходящим для вселенной, события которой происходят до Бэтмена и сосредоточены на превращении Готэма в коррупцию, хотя это в значительной степени подтверждает, что Паттинсон не появится.

Какие персонажи и история могут быть в нем?

В настоящее время у шоу нет подтвержденной даты выхода, но уже ведутся разговоры о том, появятся ли какие-либо из главных актеров фильма. В частности, появится ли Джеффри Райт в роли комиссара Джеймса Гордона, хотя ходят слухи, что в самом фильме есть другой комиссар.

Другими персонажами, которых можно было бы реалистично изобразить, мог бы быть Питер Сарсгаард в его роли Д. А. Гил Колсон или даже Джон Туртурро, демонстрирующий рост своего персонажа до криминального авторитета Готэма Кармине Фальконе.

Хотя включение Райта было бы очень полезно для легитимности шоу, особенно учитывая его желание сниматься на телевидении (и то, что он раньше работал с Винтером), неудивительно, если бы он появился в вспомогательную роль. Шоу может даже помочь расширить рост нескольких персонажей, таких как любые повторяющиеся злодеи, которые продолжают появляться в фильмах. Все зависит от того, как Винтер и Ривз хотят подойти к сериалу, в том числе от того, какие источники вдохновения они могут захотеть черпать, и одним из самых популярных вариантов будет любимый комикс Gotham Central.

Gotham Central был полицейским процессуальным изданием, которое дебютировало в 2002 году и вышло 40 выпусков до 2006 года, получив признание критиков. Он был написан и создан дуэтом Грега Рука и Эда Брубейкера с упором на отдел по тяжким преступлениям полицейского управления Готэм-сити. Чтобы не затмевать основной состав, классические персонажи, такие как Гордон и Харви Буллок, появлялись лишь периодически, а сам Бэтмен появлялся редко..

Вместо этого он чередовался между дневной сменой (в центре внимания Ракки) и ночной сменой (предпочтение Брубейкера), что позволяло расширить список персонажей и продолжать сюжетные линии. Среди них были фавориты фанатов, такие как Рене Монтойя и ее партнер Криспус Аллен, а также недавно представленный Маркус Драйвер.

Злодеи выглядели менее мультяшно из-за того, насколько устрашающими и опасными они были бы для полицейского управления, особенно впечатляющими были Мистер Фриз, Двуликий и Доктор Алхимия. Это также означало возможность показать менее известных преступников и злодеев, которые вряд ли появятся в кинотрилогии.

Как это могло работать?

Если бы в сериале был актерский ансамбль, похожий на предыдущую работу Винтера, это позволило бы включить персонажей как Day Shift, так и Night Shift, как в комиксе. Однако, поскольку основное внимание уделяется двум различным возможным составам персонажей, расследующим несколько крупных дел, может быть полезно расширить описание оригинального комикса «Бэтмен плюс закон и порядок».

На самом деле, я считаю, что сериал мог бы значительно выиграть от примера, поданного Законом и порядком: Преступное намерение. Этот сериал, один из менее известных побочных продуктов оригинального «Закона и порядка», отличался от большинства тем, что в нем было всего четыре персонажа, два детектива с капитаном и окружным прокурором, а Винсент Д'Онофрио появлялся в роли главного героя Роберта Горена почти в каждой сцене. сезона из двадцати с лишним серий.

К сожалению, это давление в конечном итоге привело к тому, что Д'Онофрио потерял сознание на съемочной площадке от истощения. Чтобы бороться с этим, было принято решение привлечь бывшего оригинала сериала «Закон и порядок» Криса Нота и разделить сериал на две части. Две разные детективные команды будут чередовать эпизоды: Команда А - каждый эпизод с нечетным номером, а Команда Б - каждый эпизод с четным номером, при этом только капитан полиции и окружной прокурор. появляется в обоих эпизодах, так как в них были сцены.

Если бы новый сериал Gotham Central использовал этот пример в качестве основы для своего шоу, они могли бы использовать команды Day Shift и Night Shift в чередующихся эпизодах. Это позволило бы сериалу посвящать больше времени персонажам в каждую смену, иметь чередующиеся арки и даже могло бы позволить сериалу использовать этот подход для создания более длинной серии.

Поскольку большинство шоу на HBO в настоящее время показывают в среднем 8-10 серий в сезоне («Мир Дикого Запада», «Игра престолов» - 10 серий, «Его темные начала», «Барри», «Настоящий детектив» - 8 серий), «Зима» а Ривз мог бы даже сделать так, чтобы два состава появлялись по 8 серий в каждой, что позволило бы в общей сложности провести сезон из 16 серий. Возможности, которые это предоставит, могут быть беспрецедентными во вселенной Бэтмена.

На самом деле, наличие «Трилогии о Бэтмене» и спин-оффа может создать производственный план, аналогичный новаторскому предложению Рона Ховарда для «Темной башни» Стивена Кинга. По сути, планировалось создать трилогию художественных фильмов с телевизионным сезоном между каждым фильмом. Это позволило бы фильмам сосредоточиться на действии, а телешоу освещали бы больше историй, основанных на персонажах, что позволяло бы больше развивать характер.

Если бы Ривз и Уинтер могли использовать спин-оффы на телевидении для разработки и создания мира между фильмами, они могли бы даже заранее вводить элементы, такие как злодеи и будущие второстепенные персонажи. Только представьте эпизод Gotham Central во втором или третьем сезоне, показывающий, как Ночная смена расследует смерть семьи в цирке, с появлением Брюса Уэйна в качестве гостя, который предлагает усыновить единственного выжившего ребенка? Настоящая встреча вселенных телевидения и кино: теперь это было бы беспрецедентно.