GoodBadFlicks исследует приквел «Нечто» и все, что пошло не так

GoodBadFlicks исследует приквел «Нечто» и все, что пошло не так
GoodBadFlicks исследует приквел «Нечто» и все, что пошло не так

Всего неделю назад мы разместили статью о проблемах The Thing сценариста Эрика Хейссерера с приквелом 2011 года, большинство из которых сводились к решению перейти от практических эффектов к Компьютерная графика. Теперь YouTube-канал GoodBadFlicks обратил внимание на злополучный фильм и проанализировал проблемы, которые привели к его серьезному снижению кассовых сборов.

Что мне нравится в этом видео, так это то, что оно не только раскрывает историю приквела, но и дополняет видеоэссе информацией об оригинальном рассказе «Кто идет?» и первая адаптация The Thing From Another World, а также продолжение видеоигры для PS2. Оттуда он подходит к приквелу довольно уравновешенно, предлагая информацию, которая затем используется для создания мнения.

Как мы видели ранее, Существо изначально хотел использовать практические FX, многие из которых выглядели совершенно невероятно. Однако студия решила, что следует использовать компьютерную графику, и в итоге мы получили фильм, который выглядел неубедительно, а временами и вовсе плохо. Это позор, потому что это видео серьезно подталкивает меня к тому, чтобы пересмотреть фильм и попытаться посмотреть его с более открытым и осознанным настроем. Да, в некоторых местах это может выглядеть плохо, но в других выглядит очень солидно.

Что вы думаете? Станет ли The Thing классикой, как адаптация Джона Карпентера за эти годы, или она исчезнет в безвестности, будет проигнорирована и забыта?