Fatal Attraction, Майкл Дуглас, Гленн Клоуз, 1987, (c) Paramount/любезно предоставлено Everett Collection
Выпущенный в 1987 году, Fatal Attraction рассказывает историю женатого мужчины (Майкл Дуглас), чей роман на одну ночь возвращается к преследовать его, когда этот любовник (Гленн Клоуз) начинает преследовать его и его семью. Триллер Адриана Лайна был рассказан с точки зрения персонажа Дугласа, за которым охотится психопатка Клоуз Алекс Форрест, женщина, которая идет на такие ужасающие крайности, как варка любимого кролика семьи..
В интервью Deadline Клоуз рассказала, что на самом деле она изучила права на ремейк и хочет подойти к фильму с новой точки зрения - не только с точки зрения женщины, но и с точки зрения антагониста оригинального фильма. Да, Клоуз хочет пойти еще дальше, чем просто смена пола, и задуматься о том, почему Алекс Форрест такая, какая она есть.
«Роковое влечение» - это фильм, который затронул очень, очень болезненный нерв между полами», - объяснил Клоуз.
«Мы вернулись в Paramount, чтобы выяснить это, потому что название принадлежит им», - говорит она. «Я думаю, что у них были некоторые вещи в работе, но я действительно думаю, что было бы интересно взять точную историю в основном и сделать это с ее точки зрения.
«Я думаю, что она стала бы трагической фигурой, а не воспринималась как злая фигура».
В моде, типичной для женских ролей того времени, Алекса часто видели как персонажа с одной нотой; не более чем «сумасшедшая» женщина.«Очень легко сделать людей, у которых, вероятно, есть диагноз психического расстройства, антагонистами, сделать их плохими людьми», - говорит Клоуз. «И это только подпитывает стигму. Но я думаю, что это было бы интересно. С ее точки зрения это было бы очень обидно».
Интересно, что часть интервью была переписана. Оригинальные цитаты, в которых она говорит об отношениях отца и дочери, можно найти, нажав здесь.
В то время как быстрая смена пола и добавление женщины-сценариста/режиссера уже является интересным способом перевернуть историю с ног на голову, «Клоуз» предлагает глубину на другом уровне, которая действительно должна вдохновить других кинематографистов. Чем больше критического мышления заразит Голливуд, тем более оригинальные и уникальные версии старых историй мы получим. Как вы думаете?