Персональный бренд Виктории Бекхэм Girl Power стал официальным, поскольку журнал Management Today назвал ее предпринимателем номер один в Великобритании после того, как ее империя моды выросла до 30 миллионов фунтов стерлингов всего за пять лет.
Когда в 2008 году она основала лейбл всего с тремя сотрудниками, скептики высокой моды ждали, затаив дыхание, чтобы очернить дизайн бывшей Spice Girl, но с ее первого показа в салоне в Нью-Йорке она покорила редакторов своей ее тщательно скроенные и универсальные платья.
Крайне важно, что она завоевала сердца многих покупателей предметов роскоши, наблюдая, как продажи покупателей ее коллекции растут из года в год. Эндрю Сондерс, составивший список лучших бизнесменов Великобритании, в который также вошли Амит и Мита Патель, основатели фармацевтической группы Auden Mckenzie, и Махмуд Камани из Boohoo.com, занявшие второе и третье места, сказал The Telegraph: «У нее есть настоящий бизнес, немного дизайнерского таланта и немного делового ума».
[Instagram]
Многим знаменитостям удалось прорваться на арену моды благодаря коллаборациям на главной улице, но немногим удалось соперничать с традиционными дизайнерскими домами так, как это удалось Бекхэму. «Она получает много критики за то, что она знаменитая модница, но я не думаю, что это справедливо», - продолжает Сондерс. «Она построила что-то настоящее из своей знаменитости, и это вполне современная история. Она заслуживает того, чтобы ее прославляли».
Открыв свой первый отдельный магазин в Mayfair, Виктория получила еще больше поводов для радости. Теперь покупатели могут получить в свои руки ее восхитительно роскошные изделия из кожи и сдержанные, но впечатляющие коллекции в гостеприимной и роскошной обстановке, которую она создала в новом аванпосте на Довер-стрит. Она описывает своих сотрудников как «просто приветливых людей, которые верят в мой бренд и ценят роскошь, но при этом точно знают, о чем говорят», а это как раз то, что ищут деловые женщины с ограниченным временем и богатыми деньгами, такие как Виктория.
Лидерство в том, чтобы женщины чувствовали себя сильными, - это то, чем она занимается с тех пор, как вышел Wannabe, и похоже, что в ближайшее время это не прекратится.