Гиоргос Апергис из Центра Помпиду приезжает в Стеги

Гиоргос Апергис из Центра Помпиду приезжает в Стеги
Гиоргос Апергис из Центра Помпиду приезжает в Стеги

Роботизированный тотем. Два голоса. Танцор. Мастер-перкуссионист. Все они сочиняют новое творение «Thinking Things» Джорджа Апергиса, гениального композитора, который продолжает изобретать музыкальный театр своим уникальным способом.

Закрывая презентацию на Крыше своей неофициальной трилогии, начавшейся с «Machinations» (2000) и продолженной «Luna Park» (2011), проходя через постоянно развивающиеся «Tourbillons», которые мы видели в прошлом году, Гиоргос Апергис творит в «Думая о вещах» (2018). Произведение гениального композитора вводит нас, после Центра Помпиду в Париже, только на одну ночь на Главной сцене Крыши, 3 ноября, в искусственную, пластичную звуковую вселенную, исследующую взаимодействие человека и машины.

Один из последних великих «греков Парижа» (Касториадис, Акселос, Ксенакис, Петропулос, Такис), Апергис ставит на сцену огромную роботизированную головоломку: робот с разъединенными, разбросанными членами. Однако робот создан не по образцу людей. В сценическом мире Apergis у людей есть роботизированные стороны, а роботы - это люди. Производство IRCAM-Centre Pompidou (Париж), совместное производство Фонда Онассиса.

Изображение
Изображение

В «Thinking Things» Гиоргос Апергис воссоединяется со своими давними постоянными соавторами и исполнителями его произведений: Донатьен Мишель-Дансак, его компаньонкой на протяжении почти тридцати лет, с интерпретациями, которые варьируются от барокко до современного репертуара · Лионель Peintre, еще один голос без ограничений; Johanne Saunier, танцовщица, выросшая вместе с Anne Teresa De Keersmaeker и Michele Anne De Mey, но также новаторский хореограф; и, наконец, Richard Dubelski, перкуссионист-солист, который на самом деле принесет с собой шесть пьезоэлектрических микрофонов. этап, который будет производить звуки через его движения. Почти все они знакомы зрителям Стеги по предыдущим исполнениям произведений Аперги: «Машинации», «Луна-парк», «Турбийоны».

Соавторы

Режиссура и музыкальная композиция: Гиоргос Апергис

Ассистент режиссера: Эмили Морин

Компьютерный музыкальный дизайн IRCAM: Оливье Паске

С: Ришар Дубельски, Донатьен Мишель-Дансак, Лионель Пейнтр, Йоханн Сонье

Звукоинженер: Сильвен Кадарс (IRCAM)

Постановщик: Сирил Клавери (IRCAM)

Свет: Эрве Фрише

Видео, Программирование роботов: Жером Тунсер, Янн Филипп

Продюсер: IRCAM-Центр Помпиду (Париж)

Совместное производство: Les Spectacles vivants-Centre Pompidou (Париж), Südwestrundfunk (Штутгарт), Onassis Foundation Roof, Ultima Oslo Contemporary Music Festival (Осло)

В сотрудничестве с metalu.net, chantier numérique de Métalu A Chahuter

Роботизированные оттиски были созданы в рамках программы In Moov, созданной и разработанной Гаэлем Ланжевеном

При поддержке Sacem

Изображение
Изображение

Подробнее

Гиоргос Апергис сотрудничал с очень важными деятелями современного театра, среди которых автор «театра абсурда» Артур Адамов, легендарный режиссер Комеди-Франсез Антуан Витез и знаменитый сет дизайнер Яннис Грейн.

"Я понимаю слияние речи и музыки в произведениях Гиоргоса Апергиса как отражение изначальной потребности человечества в общении." - Грант Чу Ковелл

"Георгос Апергис - один из ведущих композиторов Современного Музыкального Театра." - Жан-Франсуа Трюбер и Грегори Беллер

«Для всего вокально-музыкального театрального творчества Апергиса характерна обработка языка на пределе, но также и вне его семантического контекста». - Пенелопа Мессиди

Информация

Крыша Фонда Онассиса

Сыгроу 107

3 ноября 2018 г.

Билеты

Обычный: 7,12 €

Льготный, Друг, Группа 5-9 человек: 10€

Вечеринка 10+ человек: 9€

Житель района: 7 евро

Групповые заказы на [email protected]