Гильермо дель Торо хотел создать панику с помощью «Silent Hills» (интервью)

Гильермо дель Торо хотел создать панику с помощью «Silent Hills» (интервью)
Гильермо дель Торо хотел создать панику с помощью «Silent Hills» (интервью)

Люди до сих пор недоумевают, почему Konami отменила безумно разрекламированную игру ужасов на выживание Silent Hills, над которой должны были работать Хидео Кодзима, Джунджи Ито, Гильермо дель Торо и Норман. Ридус. Казалось, что это идеальная команда, результатом которой станет лучшая игра, которая создаст прецедент для всех последующих игр ужасов на выживание.

Увы, как мы знаем, этому не суждено было случиться. Но это не значит, что нам не нужны ответы. И именно поэтому наш собственный Томас Александр спросил дель Торо о том, каков был опыт работы над Silent Hills, на что ему объяснили:

Было любопытно.

У нас был отличный опыт и отличные сюжетные сессии с сотнями и сотнями дизайнов. Кое-что из того, что мы разрабатывали для Silent Hills, я видел в последующих играх, таких как The Last of Us, что заставляет меня думать, что мы не ошибались, мы шли в правильном направлении.

Дело в том, что Кодзима и «Silent Hills» в том, что я думал, что мы сделаем по-настоящему замечательную игру и по-настоящему пойдем в яремную вену.

Мы надеялись создать какую-то панику с некоторыми устройствами, о которых мы говорили, и очень жаль, что этого не происходит. Когда вы спрашиваете о том, как все устроено, нет ни хрена никакого смысла в том, что этой игры не происходит.

Бессмысленно. Это случайность, о которой я говорил.

Я не уверен, что они имеют в виду под «устройствами», как в реальных физических объектах, которые будут взаимодействовать с игроком, или в конкретных игровых механиках, которых раньше не было. В любом случае, это звучит захватывающе, и мне бы очень хотелось увидеть, на что это было бы похоже.

Полное интервью Александра с дель Торо будет опубликовано на нашем сайте завтра днем.