Новая игра от Konami, GetsuFumaDen: Undying Moon, была анонсирована прошлой ночью в рамках презентации Nintendo Indie World, запуск которой на портативной платформе запланирован на 2022 год. Однако, если вы не можете ждать так долго, вам будет приятно узнать, что игра выйдет в раннем доступе Steam 13 мая. Вы можете сами посмотреть трейлер вверху страницы.
Что такое GetsuFumaDen: Undying Moon?
Разработанная совместно с японской инди-студией GuruGuru, GetsuFumaDen: Undying Moon представляет собой 2D-экшн-рогеванию, действие которой происходит в темном фэнтезийном мире, вдохновленном традиционным японским художественным стилем укиио-э. В игре будет полный арсенал оружия и экипировки, множество врагов-демонов и боевой стиль, вдохновленный японскими боевыми искусствами.
Что вы, возможно, не знали во время анонса игры, так это то, что GetsuFumaDen на самом деле является продолжением. Оригинальная игра, выпущенная исключительно в Японии на Famicon в 1987 году, представляет собой двухмерную ролевую игру с боковой прокруткой, в которой также есть псевдо-трехмерное исследование от первого лица. Игроки, купившие игру через ранний доступ, получат порт оригинальной японской игры, а также цифровой артбук и оригинальный мини-саундтрек.
Shin Murato, продюсер GetsuFumaDen: Undying Moon в Konami, сказал следующее в пресс-релизе: «Наличие периода раннего доступа дает нам прекрасную возможность создать сообщество для GetsuFumaDen и убедиться, что игра как можно сильнее. В течение этого периода мы хотим использовать отзывы пользователей и поощрять активное обсуждение, чтобы повысить качество игры. Мы будем очень тесно сотрудничать с нашим сообществом, чтобы помочь воплотить эту игру в жизнь посредством проверки контента, исправления ошибок и балансировки. На данный момент мы сосредоточены на раннем доступе; в будущем мы поделимся более подробной информацией о Nintendo Switch».
Юки Ямасита, директор GuruGuru, добавил: «Тесное сотрудничество с KONAMI и воплощение GetsuFumaDen в жизнь - это захватывающий проект для нас. Мы с нетерпением ждем выхода в ранний доступ и активной совместной работы с сообществом над игрой, которая отражает нашу страсть к дизайну, визуальным эффектам и сюжету. Мы рады услышать отзывы сообщества с целью формировать и развивать игру по мере продвижения вперед в разработке».