Герцогиня Кембриджская вступает в цифровую среду в качестве королевского влиятельного лица

Герцогиня Кембриджская вступает в цифровую среду в качестве королевского влиятельного лица
Герцогиня Кембриджская вступает в цифровую среду в качестве королевского влиятельного лица

В последние годы характер влияния, известности и известности полностью изменился. Благодаря Instagram, Twitter и даже TikTok новые люди поднялись до статуса A-list, используя Интернет в качестве своего главного инструмента. Теперь королевская семья наверстывает упущенное, осваивая цифровую сферу и исследуя мир, которого они до сих пор избегали.

Прежде всего, это Уильям и Кейт, герцог и герцогиня Кембриджские, которые несут ответственность и ведут монархию в будущее, по одному лайку в Instagram за раз. Но дело не только в создании забавных видеороликов и вирусного контента: пара очень серьезно относится к этому новому шагу.

За последние несколько недель Уильям и Кейт выпустили интересное видео о своей семье на пляже в честь 10-й годовщины свадьбы, запустили новый канал на YouTube с заголовком «Лучше поздно, чем никогда» и скоординировали цифровую кампанию. в социальных сетях, чтобы отметить выпуск «Hold Still», фотокниги с предисловием Кейт. В своих первых видеороликах на YouTube пара была заметно счастлива и расслаблена в компании друг друга - Уильям в шутку предупреждает Кейт «быть осторожнее» с тем, что она говорит; Кейт говорит Уильяму: «Тебе не нужно тратить свои рупии», указывая на то, что пара использовала неформальный и приятный подход к этим ранним набегам на сферу влияния.

Это стало кристально ясным во время поездки на этой неделе в Шотландию. Их деятельность шаг за шагом отслеживается в социальных сетях, когда они учатся готовить карри (Уильям признается в неудивительном отвращении к острой пище) и микшировать музыку. Сопровождающие видео были гладкими, гладкими и полными индивидуальности.

Но хотя результаты мы видим только сейчас, стратегия пары разрабатывалась годами. «Это уже давно входит в их планы как для Уильяма и Кейт, так и для всей семьи», - говорит Кэти Николл, автор книги «Кейт: будущая королева». «У королевской семьи уже давно есть план перейти на цифровые технологии. Эти изменения происходили относительно медленными и стабильными темпами, но пандемия действительно продвинула дело вперед».

Уильям и Кейт слишком хорошо знают, что будущее их молодой семьи зависит от того, как они уверят общественность в том, что монархия займет реальное место в обществе в ближайшие десятилетия. «Взаимодействие с молодой аудиторией - это способ защитить семью, - объясняет Кэти. «Если вы сумеете заручиться поддержкой масс, то будущее монархии в безопасности».

Кейт была настолько впечатлена работой Меган и Гарри, что наняла Дэвида Уоткинса, их цифрового руководителя, когда их переезд в США сделал его роль ненужной.

Их последние шаги прошли хорошо, но некоторые отметили, что они основаны на фундаменте, заложенном Гарри и Меган. «Цифровые и социальные стратегии предшествовали появлению Меган в семье», - настаивает Кэти. «Источник в семье сказал много лет назад, что они знали, что социальные сети будут способом будущего, и что им придется использовать эту цифровую среду. Но Сассексы были настолько популярны в социальных сетях, что это ускорило процесс. Нужно отдать должное: Гарри и Меган показали, насколько это может быть успешным».

Действительно, Кейт была настолько впечатлена работой Меган и Гарри, что наняла Дэвида Уоткинса, их цифрового руководителя, когда их переезд в США сделал его роль ненужной. А в прошлом месяце Cambridges объявили о приеме старшего сотрудника по связям с общественностью, умеющего рассказывать истории на всех платформах, чтобы он присоединился к их растущей команде сообразительных консультантов.

«Когда дело доходит до найма нового персонала, навыки работы с цифровыми технологиями и умение свободно пользоваться социальными сетями являются для Кембриджей абсолютным приоритетом», - говорит Кэти. «Они инвестируют в это, и пока что это доказало свою эффективность».

Королевский источник, тем не менее, ясно дает понять, что, несмотря на поддержку экспертов, Кейт в значительной степени лидирует, когда дело доходит до выбора концепций и выбора правильного тона. «Телефонные звонки Hold Still, во время которых герцогиня Кембриджская разговаривала с участниками фотопроекта, были твердо ее идеей», - объясняют они первую серию видеороликов, попавших на аккаунт пары на YouTube.

'И видео, на которых она оставляет экземпляры книги для широкой публики, были вдохновлены тем, что актриса Эмма Уотсон делала в прошлом: герцогиня наблюдала за прошлыми успехами и училась на них, слушала советы и совершенствовалась. на идеи, и полностью наслаждался этим. Мы действительно увидим, как она растет и развивается в ближайшие месяцы и годы: ожидайте интимных видеодневников, беззаботных закулисных клипов и новых неформальных способов отметить королевские вехи и дни рождения».

Усилия Кейт и Уильяма по привлечению более молодой аудитории взяты непосредственно из справочника влиятельных лиц. Ник Роджерс, основатель агентства по связям с общественностью и влиятельному маркетингу The Cast, говорит, что их расслабленное поведение до сих пор указывает на то, что они хорошо подходят для такой работы.

«Как правило, самые успешные люди в социальных сетях - это те, кто ведет себя честно и честно», - говорит Ник. «Молодая аудитория очень хорошо разбирается в аутентичности, поэтому Уильям и Кейт не захотят отклоняться слишком далеко от того, кто они на самом деле».

Им также нужно найти баланс: для каждого последователя, который находит свою помолвку очаровательной, есть еще один вопрос, почему семья с такими привилегиями следует тенденциям знаменитостей. «Есть напряжение, - объясняет Ник. «Есть люди, которые считают, что королевская семья не обязательно должна быть следующими Кардашьян, и что мы не хотим видеть все тонкости их жизни. Они ходят по тонкой грани, когда дело доходит до общения, но пока у них это хорошо получается».