Generation Wrecks ОБЗОР - изо всех сил пытается летать

Generation Wrecks ОБЗОР - изо всех сил пытается летать
Generation Wrecks ОБЗОР - изо всех сил пытается летать

Generation Wrecks - неплохой фильм о взрослении. У нас есть множество персонажей, каждый со своими сильными и слабыми сторонами, и все они изображены замечательным актерским составом. Это также историческая пьеса, действие которой происходит в 1990-х годах. Любой, кто вырос в этом десятилетии, как и я, оценит, насколько фильм правильно передает атмосферу сеттинга.

Тем не менее, первая половина не такая гладкая, как могла бы быть, и именно здесь она теряет много очков в моей книге.

В Generation Wrecks Виктория Ли играет Лиз, а Бриджит МакГарри - Стейси. Лиз ведет альтернативный - если не циничный - «образ жизни», в то время как Стейси - опрятная чирлидерша. Оба когда-то были лучшими друзьями, но их дружба пошла наперекосяк с наступлением подросткового возраста. После трагической гибели ее младшего брата Лиз остается горевать. Увидев возможность возродить их утраченные отношения, Стейси приглашает Лиз на выходные в хижину ее родителей. Лиз скептически соглашается с этим, но при условии, что они приведут определенных друзей по своему выбору. Эти двое непреднамеренно образуют разнообразную группу, которая сблизится во время этой небольшой прогулки. Все это время Лиз и Стейси будут сталкиваться лицом к лицу со своим общим прошлым, к лучшему или к худшему.

Kevin T. Morales' Generation Wrecks без проблем передает атмосферу 1994 года. Одежда и прически точны, как и мантра духа времени (например, «Если это делает вас счастливым, сделай это ). Музыка тоже присутствует: «Two Princes», «Send Me On My Way» и некоторые другие помогают создать яркую атмосферу того времени. Он также исследует неуверенность, которая возникла в то же время, когда он был подростком. Во время обсуждения Курта Кобейна Лиз открыто задается вопросом, почему стоит жить, когда голос их поколения покончил жизнь самоубийством. Это был одновременно и оптимистичный, и в равной степени напряженный период перед тысячелетием, и Моралес очень хорошо это уловил.

Примечательно, что две ведущие актрисы - Виктория Ли и Бриджит МакГарри - написали сценарий к фильму в соавторстве, создав определенную степень аутентичности для подросткового состава и впечатляющий подвиг для их 20-летнего возраста.

Проблема заключается в том, как доставляются части фильма.

Стейси хочет возродить дружбу с Лиз, пригласив ее в домик. Лиз соглашается с предложением Стейси, все время замышляя отомстить ей. Время от времени Стейси становится жертвой розыгрышей и оскорблений, и Лиз наслаждается этим. Однако в середине фильма этот сюжет о мести отбрасывается без объяснения причин. Это был бы интересный сюжет для дальнейшего изучения, но создатели, похоже, забыли об этом.

Персонажи, кроме Лиз и Стейси, прекрасны, но они легко отвлекают от основного сюжета. Generation Wrecks пытается взять все образы персонажей того времени (подготовленный, гот, ботаник, иностранец и т. д.) и придать им некоторый контекст. Они не совсем стереотипны, как можно было бы ожидать, и приятно видеть, как каждый человек реагирует на меняющиеся обстоятельства. Ботаник становится более общительным, гот смывает макияж, диц становится умнее и так далее.

Однако эти сюжетные линии чаще всего нарушают ход истории. Возрождение дружбы Лиз и Стейси служит основным конфликтом фильма, но его быстро затмевают конфликты других шести персонажей. Этот подход создает путаницу, по которой нам нужно ориентироваться. К счастью, вторая половина фильма сводит все концы с концами, но нам приходится спотыкаться, чтобы добраться туда. Если бы они убрали несколько из этих сюжетных линий и немного больше сосредоточились на конфликте Лиз и Стейси, «Поколение обломков» могло бы дать больше, чем то, что было дано.

Как и раньше, Generation Wrecks не так уж и плоха. Во всяком случае, можно почувствовать американское граффити, смешанное с дрянными девчонками. Наблюдать за персонажами или сближаться с ними несложно, а актерский состав достаточно приятный, чтобы довести нас до конца.

Тем не менее, неуклюжесть первых сорока минут иногда делает часы немного дезориентирующими. Он поднимается на полпути, но из-за своих недостатков «Поколение крушения» обречен оставаться в памяти как «нормальный» фильм о взрослении, а не как великий.

Вердикт

Generation Wrecks имеет хороший ансамбль и достойную концепцию. Актерский состав великолепен, и персонажи развиваются по-своему. Но первая половина немного слаба, отвлекая некоторых зрителей, пока центральный конфликт не возвращается в фокус. 6.5