Генеральный директор Uber Трэвис Каланик ушел – но будет ли этого достаточно, чтобы помешать нам удалить Uber?

Генеральный директор Uber Трэвис Каланик ушел – но будет ли этого достаточно, чтобы помешать нам удалить Uber?
Генеральный директор Uber Трэвис Каланик ушел – но будет ли этого достаточно, чтобы помешать нам удалить Uber?

В связи с резким падением продаж Apple и новостями о текущем технологическом буме на грани взрыва, Uber делает все возможное, чтобы не стать поучительной историей. Преследуемый плохой прессой, обвинениями в сексуальных домогательствах и призывами к бойкоту, это падение было быстрым и хорошо задокументированным. В самом сердце токсичной культуры службы такси находился живо дышащий пиарщик, генеральный директор Трэвис Каланик.

Когда Каланик не инструктировал компанию относиться к водителям, работающим полный рабочий день, как к самозанятым (имеется в виду, что они не будут получать отпускные или выплаты по болезни, медицинскую страховку в США или отпуск по беременности и родам) или закрывать глаза на сексуальные домогательства, он олицетворял отношение альфы, преобладающее в Силиконовой долине. Несмотря на то, что стартап вдохновляет на инвестиции (предположительно 12 миллиардов долларов или 9,4 миллиарда фунтов стерлингов за 15 раундов), его потери значительны, поскольку компания субсидирует стоимость каждой поездки, чтобы превзойти конкурентов. Uber - это не технический единорог, которым он мечтает стать.

После того как акционеры постучали в дверь обещанной прибыли, они попытались начать новую жизнь. Сегодня было объявлено, что

Трэвис Каланик, человек в высоком замке Uber, которому уже дали бессрочный отпуск, был вынужден уйти в отставку. Хотя он останется на доске, он живет, дышит доказательством того, что никто не является неприкасаемым. Это трогательная история о том, что в конечном итоге плохие управленческие навыки и принятие решений не могут длиться вечно, особенно когда акционеры все еще ждут, чтобы услышать сокращение прибыли.

Он, как сообщается, заявил: «Я люблю Uber больше всего на свете, и в этот трудный момент в моей личной жизни я принял просьбу инвесторов отступить, чтобы Uber мог вернуться к строительству, а не отвлекаться». с другим боем'.

Но не слишком ли поздно? Когда Uber поднял цены во время акции протеста в аэропортах США против иммиграционного запрета Трампа, в то время как другие службы такси объявили забастовку, многие призвали к Uberboycott. Когда неправильная обработка сексуальных домогательств со стороны отдела кадров приложения была раскрыта, когда Сьюзен Фаулер дала им свисток, правление оказалось под давлением. Когда Каланик засняли на видеозаписи, когда он спорил с водителем Uber о том, как недавнее падение цен на ярмарки несправедливо наказало водителей, многие назвали это отвратительным. К последующим извинениям Трэвиса отнеслись скептически. Поскольку суды постановили, что с водителями следует обращаться как с наемными работниками и, следовательно, получать льготы, Uber проигнорировал это и продолжил свою работу в обычном режиме. В то время как бывший генеральный директор был в центре многих драм, которые осаждают бизнес, не уходят ли проблемы глубже, чем его диктат? Учитывая удобство и стоимость с одной стороны и человеческую порядочность с другой, что нужно людям, чтобы отказаться от Uber?