Это трудное время в стране социальных сетей. Что касается пользователей, решение о том, что публиковать и на какой идентичной платформе публиковать, может быть нашей самой большой проблемой, но для самих компаний существует реальный вопрос о жизнеспособности и доходах, который продолжает поднимать свою уродливую голову.
Как я уже говорил ранее, существуют реальные проблемы с зарабатыванием денег платформами социальных сетей - Facebook, Twitter, Snapchat, обо всех них говорили и о том, как они работают (или не работают) с рекламодателями. чтобы заработать достаточно денег, чтобы продолжать идти. Так как же решить такую проблему, как бесплатные услуги? Сообщается, что Twitter рассматривает возможность введения платных премиум-аккаунтов для предприятий и «опытных пользователей», которые предложат более глубокое понимание и аналитические возможности, аналогичные другим платным клиентам Twitter, таким как HootSuite. Будет ли этого достаточно, чтобы спасти их?
На самом деле, эти компании являются гигантами, они не собираются исчезать в одночасье, но уже были сообщения о некоторых довольно крупных увольнениях, поскольку плато новых подписчиков и бизнес-модели находятся под пристальным вниманием. Я уверен, что пользователи возмутятся, если Твиттер решит ввести платные аккаунты, но я не уверен, что это совершенно справедливо… Если подумать, когда использование сервиса бесплатно, а доходы от рекламы оставляют много лучшего, ПЛЮС им приходится тратить все больше и больше на безопасность, откуда у них должны быть деньги? «Ну, они должны были подумать об этом», - я слышу, как вы кричите, и хотя это может быть правдой в масштабах компании, лично я не могу придумать идеи на миллион долларов, чтобы решить проблему в ее нынешнем виде. Если бы кто-нибудь еще мог - я бы звонил по телефону в поисках работы на твоем месте.
Итак, вы бы заплатили за свой аккаунт в Твиттере? На данный момент «обычных» пользователей не просят об этом, но такая возможность может возникнуть в будущем. Я не знаю, могу ли я считаться «опытным пользователем» (потому что это значит), но я эффективно использую его для работы, делясь материалами, над которыми я работал, так что я вполне могу представить себе, что принимаю его как коммерческий расход. Если вы используете его не для работы, а просто для того, чтобы поделиться забавными кричащими мемами Мерил Стрип, то считаете ли вы, что за него стоит платить?
Я думаю, что это говорит о более широкой проблеме, которую мы наблюдаем в Интернете - с самого его рождения мы привыкли получать все бесплатно - но работает ли это в долгосрочной перспективе? В прежние времена все, по сути, воровали музыку, загружая ее нелегально в Интернете (да ладно, мы все так и делали), но в наши дни контроль над торрент-сайтами стал намного жестче, и многие из нас (включая меня) перешли на стриминговые сервисы, как и рынок. эволюционировал. Мы видим похожие разговоры на новостных сайтах - мы ожидаем журналистику и контент самого высокого качества, но мы также ожидаем, что это будет бесплатно… без кликбейта, который может стимулировать просмотры страниц и приносить доход от рекламы, потому что газеты, где ваши журналистские честность? Я думаю, что мы переживаем время огромных изменений в Интернете - мы можем подумать об этом через пятнадцать лет и удивиться, как мы вообще ожидали получить все эти вещи бесплатно.
Конечно, возвращаясь к Твиттеру, еще предстоит выяснить, вступят ли эти изменения в силу на самом деле - идея впервые была высказана почти десять лет назад, и тогда из этого ничего не вышло. Когда они возвращаются к предложению, означает ли это, что они подумали о том, как сделать его лучше и более жизнеспособным? Или что сейчас они более отчаянно нуждаются в доходах, чем в период расцвета пользователей? Нам придется подождать и посмотреть. Если вы опытный хэштегер, возможно, вы захотите найти место для маневра в своем бюджете - будьте готовы раскошелиться.