From the Vine REVIEW - мило, но немного поверхностно

From the Vine REVIEW - мило, но немного поверхностно
From the Vine REVIEW - мило, но немного поверхностно

Марк Джентиле (Джо Пантолиано) - адвокат и руководитель компании, переживающий кризис среднего возраста. Он отказывается жертвовать своими личными ценностями ради деловых интересов и решает бросить работу и вернуться на родину - залитые солнцем равнины и деревенскую архитектуру Ачеренцы на юге Италии - не получив одобрения своей жены Марины (Венди Крюсон) и дочери. Лаура (Паула Бранкати). Воссоединившись с друзьями детства, переехав в дом своего покойного деда и буквально поговорив с виноградной лозой, Марк планирует вновь открыть виноградник на участке. Марина и Лаура не в восторге от решений Марка, но не стоит напрягаться.

Определенно есть место для фильмов, в которых драма заменяется милостью, особенно в 2020 году, и к финальным титрам я на какое-то время почувствовал это неуловимое чувство счастья. Это похвально, но From the Vine больше ничего не думает.

В предсказуемых фильмах нет ничего плохого. Иногда приятно посидеть, расслабиться и посмотреть, как разворачивается знакомая история. Однако, если я не собираюсь задремать, я также ожидаю, что в этих фильмах есть персонажи и диалоги, которые оставляют положительное впечатление. From the Vine лишь нерешительно преуспевает в этом отношении, предоставляя пару дополнений к формуле - главным образом среди них красивые пейзажи - которые едва удерживают мое внимание на протяжении 97-минутного времени выполнения.

Пантолиано играет достаточно привлекательную роль Марка, бизнесмена с золотым сердцем, который остается верным себе, несмотря на социальные и финансовые трудности. Марк немного неуравновешенный - это подразумевается вышеупомянутыми спорными обсуждениями и видениями, которые у него возникают на протяжении всего фильма, - но актерское мастерство Пантолиано не может спасти его от превращения в довольно типичного главного героя. Я мог предвидеть его развитие за милю, и фильм замалчивает мельчайшие детали его личности, чтобы перейти к следующему сентиментальному сюжету.

Каждый персонаж обременен диалогами, тонкими, как кувалда, и фильм практически разъясняет, о чем думает Марк и как его меняет время, проведенное в Асеренце. Спойлер: Марк понимает, как важно оставаться верным себе и ценить свои культурные корни.

Был потенциал для изучения классовых и культурных различий между ним и значительно менее обеспеченными жителями Асеренцы, многих из которых он нанимает для работы на винограднике, но в фильме комментарии отходят на второй план в пользу сахарное тепло. В конце концов, From the Vine - это псевдосказка, так что зрители не должны копать глубже.

Марина и Лаура - самые слабые персонажи фильма, лишенные каких-либо запоминающихся черт и кажущиеся более раздражающими, чем что-либо еще. Они присутствуют только для того, чтобы увеличить время выполнения и дать фильму щепотку ставок, которые позже будут проигнорированы.

К счастью, асеренцийцы, которых встречает Марк, значительно интереснее, но слишком уж чрезмерны. Примечательные второстепенные персонажи включают Луку (Марко Леонарди), буйного, смутно жуткого полицейского, и Энцо (Тони Наппо), сумасшедшего пьяницы, сидящего на корточках в лачуге рядом с виноградником. Хотя ни один из них не выходит за рамки простой карикатуры, они обеспечивают достаточное комическое облегчение, чтобы придать фильму столь необходимую индивидуальность.

Город Асеренца более привлекателен, чем любой из персонажей, и действительно является персонажем сам по себе. Кинематографист Скотт Макклеллан запечатлел Асеренцу ярким, атмосферным взглядом, создав тактильный фон для происходящего, который гарантирует, что фильм останется эстетически приятным, если не интеллектуально привлекательным.

Оглядываясь назад, я не жалею, что посмотрел «Из виноградной лозы», и я ценю фильмы, которые время от времени не вызывают душераздирающей депрессии. Однако нет никаких сомнений в том, что этой истории определенно есть куда расти.

Вердикт

From the Vine предлагает именно то, что вы ожидаете, и немного больше - легкое развлечение в угнетающее темное время. 6