Если вы не смотрели израильский триллер о мести Big Bad Wolves, то вы многое упускаете. Фильм абсолютно фантастический, в нем представлена одна из лучших черных комедий, которые я когда-либо видел, и в то же время это трагическая, душераздирающая история человека, который просто хочет упокоить своего ребенка. Я уверен, что вы уже слышали это много раз, но на всякий случай Квентин Тарантино заявил, что это «… лучший фильм [2013 года].”
Одним из лучших моментов, на мой взгляд, является феноменальная музыка композитора Фрэнка ИльфманаИгривая, но в то же время серьезная, грандиозная, а затем утонченная музыка уже завоевала награду за лучшую музыку на Saturn Awards и Израильской киноакадемии. Несколько недель назад у меня была возможность поговорить с Ильфманом о фильме, а также о его планах на будущее. Вы можете прочитать это эксклюзивное интервью ниже!
Обязательно скачайте саундтрек через iTunes.
Шалом! Как дела?
Шалом шалом! У меня все хорошо, спасибо!
Добро пожаловать в США! Как тебе здесь нравится?
Да, это круто! Хорошая погода, замечательные люди. Мне весело! У меня не было возможности увидеть свою семью. Мой дядя здесь.
Поздравляем с тем, что саундтрек к фильму «Большие злые волки» был номинирован на премию Saturn! Фильм и ваша музыка получили много похвал. Расскажите мне об этом
Это были потрясающие американские горки. Все началось, когда Квентин Тарантино объявил его лучшим фильмом года, говоря о музыке, фотографии и обо всем остальном. С тех пор он просто взлетел до небес. Он начал выигрывать все эти награды, и теперь, с Magnolia Pictures, мы были представлены на BAFTA, где мы были номинированы на лучшую музыку, а затем на лучший международный фильм. Это довольно круто, это довольно удивительно. И саундтрек неплохой, и это здорово.
Удивил ли вас успех и признание критиков фильма? Были ли вы готовы к реакции людей на это?
Нет, я думаю, это то, что я на самом деле очень поражен, потому что я работаю над некоторыми высокобюджетными фильмами в Лондоне, и вы всегда думаете: «О, это тот, который куда-нибудь пойдет». А потом этот малобюджетный израильский фильм, который мы сняли, внезапно прорвался сквозь все вокруг. Следующее, что вы знаете, вы у всех на виду, и все хотят встретиться с вами, и все хотят, чтобы вы написали музыку к их фильму. Никогда не знаешь, где окажешься, и это большой сюрприз. А еще мы очень усердно работали над Big Bad Wolves. Мы потратили шесть месяцев на работу над музыкой, а Ронен, саунд-дизайнер, потратил еще шесть месяцев на саунд-дизайн и сведение. Так что, когда происходит что-то подобное, награды за усердную работу просто феноменальны. Приятно получить это.
Это открыло много дверей. Какие проекты или возможности появились?
Есть некоторые, о которых я не могу говорить из-за конфиденциальности, но некоторые крупные компании [в Лос-Анджелесе] и руководители студий хотят встретиться со мной. Кроме того, поскольку саундтрек звучит масштабно и богато, но был сделан с очень низким бюджетом в Лондоне, с London Metropolitan, многим людям любопытно, как мне удалось это сделать. Думаю, это одна из моих уловок!Итак, я встретился с Millennium и Legendary, с несколькими Warner Bros. и с некоторыми другими. Это хороший опыт, потому что им нравится музыка и фильм.
Как вам удалось так эффективно отразить эту удивительную игривость фильма в вашей музыке?
Фильмы на самом деле довольно веселые. Я думаю, что это более забавно, чем что-либо еще. Конечно, это очень мрачно, но есть много комедийных моментов. Но это было проблемой. Как вы уравновешиваете эти тонкости, почти между светом и тьмой. Многие сцены очень напряженные, но затем они начинают шутить, но затем возвращаются к напряженности. Иногда были определенные звуки или намеки, чтобы создать ощущение легкости. Затем мы превращали музыку в нечто более драматичное или угрожающее. Потребовалось некоторое время на несколько реплик, чтобы попытаться сделать эту тонкость, чтобы вы не потеряли юмор. Есть сцены чистого юмора. Но по большей части это был очень тонкий баланс. Я знаю, что есть много еврейских отсылок. Например, есть дедушка, который является большим персонажем. Он тот еврейский боец старой закалки из армии. Поэтому мы подумали, что подойдет что-то еврейское, потому что мы хотели, чтобы люди веселились с персонажем, но при этом относились к нему серьезно. Была идея, что мы будем использовать русские марши, как в первые дни, когда русские беженцы приезжали в Израиль. Но это мы адаптировали для него, например, в замедленной сцене, когда он спускается в подвал.
Какой момент в фильме вам больше всего понравился?
Это сложно! Столько хороших моментов! Я думаю, что один из моих любимых моментов - это та часть, где отец, которого подослал похищенный им парень, педофил, искать голову в теплице. Это довольно длинная сцена, и у него есть вся эта напряженность, и он идет туда, чтобы откопать голову своей дочери, где, как он думает, она похоронена. Эта сцена одна из моих любимых. Я думаю, что есть что-то такое нежное. Он начинается очень громко, но затем переходит в лирическое соло на виолончели, когда он копает голову, потому что хочет похоронить свою дочь. А потом оно прорывается. В ней есть все эти тонкости. Эта сцена, даже без музыки, очень сильная. Реакция, которую вы получаете от персонажа, его игра просто феноменальна. Когда я впервые увидел это, я подумал, что нам не нужна музыка. Это красивая сцена.
Расскажи о своем участии в ABCs Of Death 2
Я сделал отрывок с Аароном и Навотом, и я не могу вспомнить, какое письмо у нас было, но мы закончили его несколько месяцев назад.
Какие чувства мы получим, когда услышим музыку для этого сегмента?
Все, что я могу сказать, это то, что будут отсылки к нашему следующему фильму «Однажды в Палестине».
Большое спасибо
Спасибо! Пока!
большой злой волк