Основанный на одноименном романе Патрика де Витта (который также написал сценарий), фильм «Французский выход» следует за Фрэнсис Прайс (Мишель Пфайффер) и ее сыном Малкольмом (Лукас Хеджес). Они жили за счет наследства, оставленного ее покойным мужем Франклином, но после двенадцати лет роскошной жизни деньги закончились. Им почти не осталось ничего, и они вместе со своим котом Маленьким Фрэнком (который также является реинкарнацией духа мужа Фрэнсис) переезжают из Нью-Йорка, чтобы жить в квартире друга в Париже, где Фрэнсис планирует провести последние дни своей жизни. ее жизнь.
Режиссер Азазель Джейкобс. Премьера фильма «Французский выход» состоялась на Нью-Йоркском кинофестивале в 2020 году, а ограниченный выпуск в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе состоялся 12 февраля, а в США - 2 апреля. Фильм представляет собой интригующий кинематографический опыт. С точки зрения производства, он великолепно снят, абсолютно потрясающий и делает все возможное, чтобы сделать каждую сцену максимально визуально привлекательной, несмотря на удивительно низкий бюджет. Однако, что касается истории, кажется, что в ней чего-то не хватает. Потенциал для отличного фильма есть, однако это также очень необычный фильм, и в некоторых моментах он может показаться утомительным, тем более что продолжительность фильма составляет чуть менее двух часов.
Написание очень часто отличается от забавного и очаровательного до откровенно причудливого. Бывают моменты, когда диалог кажется чем-то, что может показаться уместным на страницах книги, но не всегда хорошо переводится на экран. В то время как повествование иногда кажется убедительным, бывают и другие моменты, когда оно просто не соответствует действительности. Кроме того, тот факт, что кошка на самом деле является духом Франклина, поначалу кажется забавным, но по ходу фильма этот сюжетный момент становится недоразвитым.
Это неоднозначное обращение также относится к кастингу. Мишель Пфайффер привносит серьезность в свою роль и, несомненно, является лучшей частью этого фильма - сцена, где она поджигает огонь во французском кафе, - ее личная изюминка. Однако она затмевает остальных актеров. Возможно, на это в какой-то степени повлияло то, насколько тяжеловесом она является в киноиндустрии, но это также сводится к выступлениям. По сравнению с персонажем Лукаса Хеджеса, с которым она проводит большую часть своего экранного времени, она легко вписывается в свою роль сложной женщины, привыкшей к роскошной жизни, в то время как он временами кажется механическим. В отличие от Пфайффера, результаты Хеджеса не впечатляют.
Остальные актеры исполняют свои роли достойно. Было приятно увидеть Даниэль Макдональд в чем-то другом, кроме «Птичьего ящика» или «Пельмени». Имоджен Путс была неузнаваема в своей роли невесты Малькольма, хотя ее персонаж на самом деле мало что привнес в историю, но больше всего выделялась рядом с Пфайффер Валери Махаффи в роли мадам Рейно. В актерском составе, состоящем из людей с разной степенью странности, ее выступление было поистине уникальным в образе этой необычной, но оптимистичной и счастливой женщины.
French Exit представлен как сюрреалистическая комедия, а странность актерского состава настолько пронзительна, что становится смешно, когда к ней обращаются ближе к концу фильма. Хотя это ни в коем случае не выдающееся - и иногда это может показаться немного стереотипным для саундтреков к фильмам, действие которых происходит в Париже, - музыка, написанная Ником де Виттом, сама по себе доставляет удовольствие. Хотя это не заставляет вас хотеть идти искать саундтрек к фильму, он слегка приятен в более тихих моментах фильма, где нет диалогов.
Однако, если бы не Мишель Пфайффер, несущая на своих плечах тяжесть фильма, «Французский выход», к сожалению, был бы в значительной степени забыт. Несмотря на то, что фильм хорошо собран, остальные выступления варьируются от хороших до недостойных упоминания. Фрэнсис, исследующая сумерки своей жизни, - единственный действительно интересный аспект этого фильма. Взаимоотношения матери и сына были показаны намного лучше в других проектах, и наличие Парижа в качестве места действия на самом деле мало что добавляет к сюжету - его легко можно было бы просто установить в любом другом городе на земном шаре, и это бы изменилось. очень мало о фильме. Если вы поклонник фильмов Пфайффера или малобюджетных/кинофестивальных фильмов, попробуйте это. В противном случае вы могли бы также дать этому фильму отдельный выход.
Вердикт
Фильм, который больше похож на экспериментальный фильм, чем на сюрреалистическую комедию, «Французский выход» все же стоит посмотреть из-за игры Мишель Пфайффер и ее прекрасных моментов. 6