Когда дело доходит до создания большого студийного фильма, ведутся такие странные споры. Мы умоляем об оригинальности, уникальности и творческой свободе для создателей фильма, но массы не появляются большую часть времени, из-за чего голливудское руководство возвращается к своим старым способам «безопасности».
Да, Ghostbusters от Columbia Pictures - это перезагрузка («безопасно»), но они дали режиссеру Полу Фейгу творческую свободу («опасно»). Я уверен, что руководители студии думали, что бренд был важнее любых решений, которые могли бы принять создатели фильма, но я не совсем уверен, что они ожидали (нелепой) негативной реакции на полностью женскую труппу охотников за привидениями.
В кинотеатрах с 15 июля «Охотники за привидениями» рассказывают об исследователе паранормальных явлений (Мелисса Маккарти), физике (Кристен Уиг), инженере-ядерщике (Кейт Маккиннон) и работнике метро (Лесли Джонс), которые пытаются избавить Нью-Йорк от призраков. который может обладать людьми.
Неясно, с какой стороны мы стоим, связано ли основное негативное отношение с тем фактом, что Фейг выбрал вышеупомянутых комедийных актеров, или с тем, что трейлеры в значительной степени отстой (согласно общему мнению).
Как бы то ни было, негативное общественное мнение побеждает, и у франшизы серьезные проблемы.
Охотники за привидениями от Sony появились в четверг, согласно THR, с ранними оценками, предполагающими дебют в Северной Америке в диапазоне от 40 до 50 миллионов долларов в выходные 15-17 июля. Студия, которой еще предстоит провести свой самый большой и последний маркетинговый ход, без сомнения, надеется на более высокий уровень, учитывая, что создание фильма обошлось в огромные 154 миллиона долларов..
Да, «Охотники за привидениями» стоили 150 миллионов долларов, а с 50 миллионами долларов в начале семейная жизнь фильма может быть оценена в сумму от 150 до 200 миллионов долларов (вот некоторые сравнения), что намного ниже бюджета, если учесть, что это не так. t включают расходы на маркетинг (здесь также не учитываются международные цифры; «Терминатор: Генезис» добился огромных успехов за границей и до сих пор испытывает трудности с запуском еще одного продолжения) или тот факт, что студии получают только половину кассовых сборов (ой).
Женщины старше 25 лет, безусловно, больше всего заинтересованы в просмотре новых «Охотников за привидениями», по словам тех, у кого есть доступ к предварительному отслеживанию. Тем не менее, у Sony осталось три недели, чтобы вызвать дополнительный интерес у мужчин и молодых женщин, добавляет сайт.
Но это нехороший знак, учитывая, что Sony уже сделала огромный толчок в сторону зрителей-мужчин. Поклонники баскетбола помнят масштабную маркетинговую кампанию во время плей-офф и финала НБА, в которой Кармело Энтони и другие легенды «Нью-Йорк Ник» надели рюкзаки «Протон» для охоты за привидениями, как это сделал Коби Брайант из «Лейкерс». В этих кампаниях не было женщин, и явно были ориентированы на мужчин (это называется маркетингом, и я не возражаю против этого).
В интервью THR глава киностудии Sony Том Ротман пошел еще дальше, заявив, что этот спор - «величайшее событие, которое когда-либо случалось». Он добавил: «Вы шутите? Мы участвуем в общенациональных дебатах, спасибо. Можем ли мы, пожалуйста, заставить еще ненавистников говорить глупости?»
Да, общенациональные дебаты - это хорошо, особенно если они привлекают внимание к некоторым социальным проблемам, с которыми мы сталкиваемся в этой стране, но я думаю, что «Охотники за привидениями» от Sony доказывают, что не вся негативная пресса - хорошая пресса. И это очень, очень плохо для тех из нас, кто надеялся увидеть расширенную вселенную, которая изначально была в игре. Бомба в прокате, скорее всего, убьет эту франшизу раз и навсегда. Больше никаких Ecto Cooler, никаких аттракционов в тематических парках, игрушек, фильмов или видеоигр - по крайней мере, до тех пор, пока ремейки снова не станут популярными в 2026 году….