Франшиза Need For Speed возвращена критерию

Франшиза Need For Speed возвращена критерию
Франшиза Need For Speed возвращена критерию

Выяснилось, что EA взяла будущее франшизы Need For Speed у Ghost Games и передала его Criterion. В свою очередь, EA вернет Ghost Games обратно в EA Gothenburg и переориентирует команду на «инженерный центр, поддерживающий разработку всего портфолио EA».

В заявлении, опубликованном на GI.biz, EA заявила, что они стремятся переместить как можно больше сотрудников Ghost Games, причем большинство из них планируют переехать в британскую компанию Criterion. Тем не менее, до 30 рабочих мест находятся под угрозой, но EA подтвердила, что «мы надеемся разместить как можно больше из них на других должностях в компании».

Criterion в прошлом руководил франшизой Need For Speed, возглавив разработку Need For Speed: Hot Pursuit в 2010 году и Need For Speed: Most Wanted в 2012 году. В 2013 году студия была сокращена., с тех пор разработкой занималась Ghost Games, однако многие сотрудники были переведены в Ghost Games, а в офисах Criterion существует британская команда Ghost Games.

В заявлении EA говорится: «Ghost Games помогли нашим игрокам получить отличные впечатления от Need for Speed. Постоянная работа на уровне AAA означает, что нам нужны команды с различными навыками в местах, где мы можем постоянно поддерживать их и привлекать новых членов команды. Несмотря на все наши усилия по созданию независимой группы разработчиков в Гетеборге в течение нескольких лет, стало ясно, что широта талантов, необходимая нам для поддержания полноценной студии AAA, просто недоступна для нас.

“Criterion также может обеспечить постоянное лидерство, которое нам необходимо для продолжения создания и предоставления новых возможностей Need for Speed в течение длительного времени. Criterion - фантастическая студия, и мы с нетерпением ждем возможности пополнить их талантливую команду и построить большое будущее для Need for Speed. Команды инженеров в Гётеборге также имеют жизненно важное значение для наших текущих планов в отношении EA».

Поскольку история Criterion и Ghost Games так тесно связана, этот шаг может быть настолько плавным, насколько вы можете надеяться в игровой индустрии, но мы просто надеемся, что 30 сотрудников, которые находятся в опасности скоро смогут найти возможности, будь то в EA или в составе другой компании.