Forever21 подверглись критике со стороны разгневанных фанатов после того, как получили в своих посылках неприятный сюрприз. Хотя нет ничего необычного в том, чтобы получить бесплатный подарок от онлайн-магазинов, включая ASOS и Boohoo, американский магазин промахнулся, разослав бесплатные диетические батончики Atkins в основном тем, кто заказывал одежду больших размеров.
Клиенты обратились в социальные сети, чтобы позвонить в магазин быстрой моды и поделиться фотографиями баров, о которых идет речь. Один пользователь написал в Твиттере: «Я сменил размер с 24 на 18, все еще являясь девушкой размера плюс, поэтому я заказал джинсы у @Forever21. Что ты пытаешься сказать мне Forever 21, я ЖИРНЫЙ, ПОТЕРЯВШИЙСЯ? вы также даете это ЖЕНЩИНАМ НЕ ПЛЮС-РАЗМЕРА?'
Другой заклеймил их «неприятными», твитами, «@Forever21 + Atkins. Я настоятельно рекомендую вам переоценить это. Мало того, что это звучит как дискриминация, но даже не реализовано должным образом - это полностью отпугивает клиентов. охранник с неприятным подразумеваемым посланием похудеть». Другой поддержал это мнение, добавив: «Фэтофобия брендов одежды больших размеров - самая оксюморонная вещь, которую я читал сегодня».
Некоторые покупатели даже решили бойкотировать сайт. Один клиент написал в Твиттере: «Раньше тратил там ооочень много денег…. ПОКА @Forever21! Другой согласился: «Итак, @Forever21, ты считаешь забавным класть батончики Аткинса в заказы больших размеров? Пожизненный бойкот! На Дни рождения и Рождество я бросаю много денег для моей крестной дочери и племянниц! Вы НИКОГДА не увидите от меня ни копейки! Позор тела НЕПРИЕМЛЕМ!'
После того, как Forever21 подверглась резкой критике за партнерство, она сняла планки со всех заказов и опубликовала заявление, в котором говорится: «Время от времени Forever 21 удивляет наших клиентов бесплатными тестовыми продуктами от третьих лиц в их электронной коммерции. заказы. Рассматриваемые бесплатные товары были включены во все онлайн-заказы всех размеров и категорий в течение ограниченного времени и с тех пор были удалены. Это было упущением с нашей стороны, и мы приносим искренние извинения за любое оскорбление, которое это могло причинить нашим клиентам, поскольку это никоим образом не входило в наши намерения».