Фольклор Тейлор Свифт - это достижение рассказывания историй

Фольклор Тейлор Свифт - это достижение рассказывания историй
Фольклор Тейлор Свифт - это достижение рассказывания историй

Я всегда утверждал, что я не Свифт, несмотря на то, что до этого я уже написал две статьи о Тейлор Свифт - обзор Мисс Американа и анализ потенции Любовника как любви песня. Это может быть глубокое чувство отрицания, отказа прыгнуть на визжащую «Королеву!», но с Folklore я не могу больше придерживаться этого припева. Так что да, я скажу это, я Swiftie, факт, который нельзя оспорить, поскольку песни из Folklore рикошетом отлетают от моих стен, пока я пишу это.

Этот альбом является отклонением от обычных методов продвижения своей музыки Свифт. Маркетинг каждого из ее альбомов обычно начинается за несколько месяцев до его выпуска, и избранных поклонников приглашают к Свифт на тайную вечеринку по прослушиванию. Когда они возвращаются со своего музыкального рандеву, они, как правило, кричат о своем волнении во всех социальных сетях, что еще больше помогает продвигать ее музыку, а также напоминает фанатам о важности, которую они играют в путешествии музыканта.

Из-за пандемии COVID-19 Swift никак не мог повторить это, но для Folklore, похоже, Swift не особо заботился обо всем этом. В своих сообщениях в социальных сетях, объявляющих о выпуске альбома, она прокомментировала неопределенные времена, в которые мы живем, когда ничто не гарантировано. Она сказала, что когда вы делаете что-то, что вам нравится, вы должны просто представить это миру. Так что она дала нам Folklore, альбом, которого никто из нас не ожидал, выпустив весь свой альбом и первое музыкальное видео на «Cardigan» в быстрой последовательности.

Folklore полностью отличается от более поздних поп-альбомов Swift и напоминает более лирические альбомы Swift, такие как Red. Песни были написаны Свифтом и другими соавторами во время карантина, и это проявляется в интроспективной атмосфере, которая окружает и пронизывает все песни. В предыдущих альбомах Свифт всегда были автобиографические элементы, и фанаты быстро угадывали мужчин и людей, которых она упоминала в каждой песне. Как бы недоброжелатели не согласились, я всегда находил в этом сильную сторону ее написания песен, поскольку она связывает эти песни с жизненным опытом, и мы относимся к ним из-за переданных универсальных истин.

Folklore - это первая попытка Свифт писать за пределами своей жизни, погружаясь в миры вымышленных персонажей и вовлекая нас в богатые оттенки их внутреннего «я». Вот почему альбом называется «Фольклор», это истории и воспоминания, передаваемые с течением времени. Она хочет передать эти истории нам, и, слушая лирические и поэтические завихрения ее музыки, мы узнаем отголоски наших собственных историй, которые можно найти внутри. Когда мы слушаем, острота всего этого заставляет нас обратиться внутрь себя, выплакать слезы, которые мы пытались подавить, и воспеть радости, на которые, как нам казалось, мы не имели права.

Наш первый персонаж появляется в песне «Последняя великая американская династия», которая является вымышленным пересказом жизни Ревекки Харкнесс (известной под псевдонимом Бетти Харкнесс). Харкнесс и ее муж владели Holiday House, особняком в Уотч-Хилл, штат Род-Айленд, домом, которым сейчас владеет Свифт. Брак Бетти с нефтяным магнатом сделал ее одной из самых богатых женщин Америки при жизни, и она, очевидно, совершала множество диких выходок. Свифт проводит быструю (ха!) черту между собой и Бетти, конкретизируя родство с женщиной, которая жила до нее, их двоих связывает дом и безумие, которое люди хотели им навязать.

Свифт всегда высмеивала изображение ее безумия в СМИ с помощью сатирических произведений, таких как «Пустое пространство» и «Посмотри, что ты заставил меня сделать», но за этими песнями также скрывался кипящий гнев по поводу этого изображения. и суждение. В этой песне, однако, есть определенная радость, переданная Свифт, когда она поет о «чудесном времени, которое все разрушило», признак того, что она примирилась с этим ярлыком, потому что она знает, кто она, и меньше беспокоится о тявканье. языки других. Визуал лирического видео - это вид из дома, и через него слушатель получает возможность заглянуть в маленький карман внешнего мира Бетти и Свифта.

История Бетти не ограничивается одной песней: она проходит через несколько других песен альбома, рассказанных с разных точек зрения. «Кардиган» - это переосмысление того, чем занималась Бетти в молодости, и мальчика, которого она любила тогда. В музыкальном видео Свифт ближе к концу надевает кардиган, что является еще одним признаком того, что какая-то часть ее самой отражена в этой вымышленной истории, которую она создает для Бетти. Интересно, что было замечено, что в музыкальном клипе на Lover есть комната, заполненная кардиганами, что говорит о том, что Свифт планировал эту эру гораздо дольше, чем мы думали.

Песня «Бетти» рассказывается с точки зрения Джеймса, мальчика, который любит Бетти. Тем не менее, здесь есть своего рода любовный треугольник, поскольку Джеймс был вовлечен в какое-то летнее веселье с другой девушкой, точку зрения которой мы видим в песне «Август». Август - это месяц, когда мы переживаем последние мгновения лета, когда все начинает переходить в сезон осени, и в песне девушка болезненно признает, что «август ускользнул, как бутылка вина». Использование этого сравнения очень эффективно, изображая моменты близости и смеха за бутылкой вина, которые заканчиваются, как только бутылка опорожняется.

Боль и агония, которые являются переживанием любви, выражены и в других песнях, таких как «The 1» и «Exile», обе эмоционально волнующие по-разному. Трудно не заметить упоминание фильмов в обеих этих песнях, а также то, как Свифт ссылалась на это раньше в своей песне «If This Was A Movie» из своего раннего альбома «Speak Now». Однако есть отход от юношеского идеализма, который Свифт представил ранее. В «Если бы это был фильм» упоминается, что если бы жизнь была похожа на кино, они все еще были бы вместе, подчеркивая, что фильмы - это фантастика, а реальная жизнь никогда не бывает такой простой.

«Изгнание», с другой стороны, отражает то, что фильмы являются продолжением реальной жизни, а Бон Ивер скорбно напевает о том, что «видела этот фильм раньше» и что ему не нравится концовка. Таким образом, истории (или крошечные фильмы), которые она рисует в этом альбоме, хотя временами создаются или выдумываются, все же являются отражением болезненных истин реальной жизни. Художественная литература сильна, потому что в ней есть отголоски реальности.

Это сила, которую Свифт демонстрирует в этом альбоме, протягивая нам все свои песни, как «зеркальный шар», показывая нам «каждую версию [нашего] себя [весов]», на своих «самых высоких цыпочках»., кружась на [своих] самых высоких каблуках» только для нас. Тейлор Свифт - исполнитель, автор песен, но самое главное - она художник, и этим альбомом она напоминает нам о ценности искусства в такие мрачные времена. Фольклор - это музыкальный дар общих воспоминаний и коллективного повествования - постоянное напоминание о том, что вы не одиноки.