Я провела последнюю неделю, фотографируя себя обнаженной - некоторые в нижнем белье, некоторые обнаженные, некоторые с цветами, прорастающими из моих нижних областей. Их нужно было отправить не какому-то дальнему красавчику, а двум женщинам, которых я никогда не встречал.
Благодаря карантину физические упражнения обсуждаются больше, чем когда-либо, поскольку в Google беспрецедентно много запросов на «домашнюю тренировку», а оборудование для тренажерного зала продается с рекордной скоростью. В Instagram нас отмечают в бесконечных соревнованиях по фитнесу, а наша лента новостей заполнена изолированными авторитетами, которые учат нас своим полкам и советуют не «упускать эту возможность». Мемы шутят, что все выйдут из изоляции похожими на Росомаху или толстых младенцев, и давление, чтобы не быть последним, кажется непреодолимым.
Но для многих из нас период стресса - не тот момент, когда нужно «усовершенствовать» свое тело. Нужно ли кому-то говорить, что пандемия - это напряженное, вызывающее тревогу время? Для некоторых сосредоточиться на своем психическом здоровье означает позволить себе расслабиться и не чувствовать себя виноватым за менее здоровое поведение. Постоянные социальные подсказки об улучшении могут быть удушающими, и благотворительные организации, такие как Beat (ведущая благотворительная организация Великобритании по поддержке расстройств пищевого поведения), испытывают повышенную потребность в их телефонной линии помощи, спрос на которую вырос на 50%.
В качестве способа борьбы с негативом, который я испытывал к своему изменяющемуся телосложению, я решил игнорировать видео с тренировками и вместо этого заставил себя смотреть на свое тело в другом свете. Так что я купил заказы у двух художников, занимающихся исправлением наготы. Mude Threads (Жасмин Муди) вышивает эскизы тел своих моделей на одежде, но в условиях изоляции создает линейные иллюстрации (25 фунтов стерлингов), а Are We Nearly Bare Yet (Луиза Фоули) превращает обнаженные фотографии в цифровые произведения искусства (50 фунтов стерлингов).

Первым этапом обоих было сделать мои обнаженные фотографии. Съемка изображений для художника вместо любовника сразу изменила мой подход к ним. В прошлом голые фотографии были для того, чтобы скрыть мои недостатки, в позах, которые, как я знала, будут соблазнительными, но теперь моя фигура не нуждалась в сексуализации для мужского взгляда. Я позировала со своей тарелкой хлопьев, с моими булочками, с дрянной ухмылкой, с моим любимым вибратором и с немытыми волосами.
Я бы отложила 10 минут, но вместе с рекомендованным мне бокалом вина я все еще собиралась 40 минут спустя, когда мой парень вернулся из своего еженедельного магазина. «Оооо, это для меня?» - спросил он выжидающе. «Нет», - ответил я, продолжая идти в другую комнату, оставив его слегка сбитым с толку и обеспокоенным.
Когда я получил окончательные готовые продукты, я полюбил их обоих: они были шедеврами, и, думая об этой работе, я должен был учитывать, что, возможно, то же самое относится и к их предмету. Наши тела - замечательные, устойчивые сосуды, которые мы тратим слишком много времени на принижение и недостаточно времени на восхваление. Когда мы смотрим на себя в зеркало или на фотографии, мы сразу обращаем внимание на недостатки, но когда мы смотрим на искусство, мы видим красоту. В искусстве «обнаженное» становится «обнаженным», оно превращается в то, чем мы восхищаемся и что ценим - никто не смотрит на Венеру Боттичелли и не задается вопросом о ее целлюлите или ее режиме тренировок. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на себя через призму фильтра Instagram, сделайте это глазами художника.