Флора Гилл: «Обнаженные автопортреты - противоядие от страха перед образом тела»

Флора Гилл: «Обнаженные автопортреты - противоядие от страха перед образом тела»
Флора Гилл: «Обнаженные автопортреты - противоядие от страха перед образом тела»
Anonim

Я провела последнюю неделю, фотографируя себя обнаженной - некоторые в нижнем белье, некоторые обнаженные, некоторые с цветами, прорастающими из моих нижних областей. Их нужно было отправить не какому-то дальнему красавчику, а двум женщинам, которых я никогда не встречал.

Благодаря карантину физические упражнения обсуждаются больше, чем когда-либо, поскольку в Google беспрецедентно много запросов на «домашнюю тренировку», а оборудование для тренажерного зала продается с рекордной скоростью. В Instagram нас отмечают в бесконечных соревнованиях по фитнесу, а наша лента новостей заполнена изолированными авторитетами, которые учат нас своим полкам и советуют не «упускать эту возможность». Мемы шутят, что все выйдут из изоляции похожими на Росомаху или толстых младенцев, и давление, чтобы не быть последним, кажется непреодолимым.

Но для многих из нас период стресса - не тот момент, когда нужно «усовершенствовать» свое тело. Нужно ли кому-то говорить, что пандемия - это напряженное, вызывающее тревогу время? Для некоторых сосредоточиться на своем психическом здоровье означает позволить себе расслабиться и не чувствовать себя виноватым за менее здоровое поведение. Постоянные социальные подсказки об улучшении могут быть удушающими, и благотворительные организации, такие как Beat (ведущая благотворительная организация Великобритании по поддержке расстройств пищевого поведения), испытывают повышенную потребность в их телефонной линии помощи, спрос на которую вырос на 50%.

В качестве способа борьбы с негативом, который я испытывал к своему изменяющемуся телосложению, я решил игнорировать видео с тренировками и вместо этого заставил себя смотреть на свое тело в другом свете. Так что я купил заказы у двух художников, занимающихся исправлением наготы. Mude Threads (Жасмин Муди) вышивает эскизы тел своих моделей на одежде, но в условиях изоляции создает линейные иллюстрации (25 фунтов стерлингов), а Are We Nearly Bare Yet (Луиза Фоули) превращает обнаженные фотографии в цифровые произведения искусства (50 фунтов стерлингов).

Мы еще почти голые (Луиза Фоули)
Мы еще почти голые (Луиза Фоули)

Первым этапом обоих было сделать мои обнаженные фотографии. Съемка изображений для художника вместо любовника сразу изменила мой подход к ним. В прошлом голые фотографии были для того, чтобы скрыть мои недостатки, в позах, которые, как я знала, будут соблазнительными, но теперь моя фигура не нуждалась в сексуализации для мужского взгляда. Я позировала со своей тарелкой хлопьев, с моими булочками, с дрянной ухмылкой, с моим любимым вибратором и с немытыми волосами.

Я бы отложила 10 минут, но вместе с рекомендованным мне бокалом вина я все еще собиралась 40 минут спустя, когда мой парень вернулся из своего еженедельного магазина. «Оооо, это для меня?» - спросил он выжидающе. «Нет», - ответил я, продолжая идти в другую комнату, оставив его слегка сбитым с толку и обеспокоенным.

Когда я получил окончательные готовые продукты, я полюбил их обоих: они были шедеврами, и, думая об этой работе, я должен был учитывать, что, возможно, то же самое относится и к их предмету. Наши тела - замечательные, устойчивые сосуды, которые мы тратим слишком много времени на принижение и недостаточно времени на восхваление. Когда мы смотрим на себя в зеркало или на фотографии, мы сразу обращаем внимание на недостатки, но когда мы смотрим на искусство, мы видим красоту. В искусстве «обнаженное» становится «обнаженным», оно превращается в то, чем мы восхищаемся и что ценим - никто не смотрит на Венеру Боттичелли и не задается вопросом о ее целлюлите или ее режиме тренировок. Поэтому вместо того, чтобы смотреть на себя через призму фильтра Instagram, сделайте это глазами художника.