12-15.11.2020
19-22.11.2020
18-19.11.2020
DRAMATURGY NOW International Open Discussion & Workshop
Будущее СЕЙЧАС: Будущее здесь, сейчас, в Новом Свете. Художники из разных областей (театр, перформанс, изобразительное искусство) расшифровывают будущее как настоящее в Стеги
Вот и мы. Под тающими айсбергами. С боевыми справочниками. Среди теплокровных защитников Земли ученые и новые виды. Четыре перфоманса, международный онлайн-семинар и международная открытая онлайн-дискуссия
В Фонде Онассиса рождается новый театральный фестиваль FUTURE N. O. W. Первые четыре шоу прошли квалификацию в рамках открытого конкурса в марте прошлого года, проведенного во время блокировки, и предлагают новые, забавные, реакционные истории, обращенные к будущему как к настоящему. Почему, кем мы действительно хотим быть в будущем? Смешнее, умнее, богаче, мудрее, приспосабливаемее, устойчивее? Одно можно сказать наверняка: будущее еще не наступило. И мысль о том, что она будет обречена, не доказана. Как отмечает британский мыслитель Джон Хиггс: «Это история, которую мы рассказываем сами себе». Первый урожай появившихся художественных проектов подмигивает нам, прокладывает путь для следующего и с дерзостью и юмором заявляет, что будущее не будет невыносимым. Каждый второй.
Главная сцена превращается в клуб для рождающихся новых видов (Ева Джаннакопулу, Kin Baby, 12-15 ноября), пока четыре эксперта исследуют вопрос «куда делись дети?» (Димитрис Бабилис, Babybird, babybird, 12-15 ноября). Над нашими головами тает айсберг (Вики Кириакулаку, «Искусство войны», 19-22 ноября). Нас вербует группа бескомпромиссных защитников окружающей среды и социального равенства (Илиас Адам, Мы сейчас в армии, 19-22 ноября). Наконец, БУДУЩЕЕ СЕЙЧАС. организует международную открытую онлайн-дискуссию (19 ноября) и мастер-класс для специалистов и любителей новой драматургии (18-19 ноября) «ДРАМАТУРГИЯ СЕЙЧАС. Будущее здесь, сейчас, в Новом Свете.
Соавторы
Концепция и дизайн: Илейана Димадис
Соредактор: Константинос Цатас
Производственная организация: Димитра Дерников, Василис Панайотакопулос
Техническое направление: Лефтерис Карапилас, Фил Хиллз
Серьезная поддержка артистов: Манолис Ципос (метод обратной связи DAS)
Исполнительный продюсер: Деспина Сифниаду, Ирелена Цами, Никитас Василакис
Комитет по оценке предложений открытого конкурса: Илейана Димади, Христос Каррас, Кристина Лиата, Константинос Цатас, Продромос Циавос
Комиссия и производство фестиваля Future NOW: Roof Foundation Onassis
Драматическая нота
МЕЛЛОН I: МИР ИЗМЕНИЛСЯ, ТЕАТР УЖЕ ЗНАЕТ ЭТО
Вот и мы. После космогонии. С художниками, обращающими свой взор на улицы городов, социальные восстания и бедствия планеты, гегемонистские дискурсы и доминирующую культуру. Они не делают искусство из своих комнат. Они знают, что Instagram не менее публичен, чем площадь Синтагма. Как Стив Джобс так же влиятелен, как Бертольт Брехт. Они живут с проблемой и изобретают художественные приемы, чтобы справиться с ней и/или преодолеть ее.
Все началось с открытого конкурса в марте прошлого года для новых оригинальных проектов, в которых записано взрывное настоящее (FUTURE N. О. В.=Новые оригинальные работы). Мы получили и оценили сотни предложений. Мы измерили пульс людей и времени и предложили совместную презентацию четырех проектов, подчеркнув связи между ними. Кроме того, с помощью грантов на исследования и разработки мы поддержали еще один набор предложений, которые мы рассмотрим в будущем. Наконец, мы представили семинар по коллективному мышлению.
Мы стали экспериментом. Четыре художника и их сотрудники, приглашенный драматург Манолис Ципос и жители Стеги создали эфемерное сообщество, которое вместе думает, работает и обменивается идеями и практиками. В неожиданных встречах с историками, поэтами, социальными антропологами, активистами, генетиками, журналистами, акушерками и простыми прохожими. Иногда одиночные, а иногда и общие. На крыше, а также на площади Виктории, в APARÄMILLON, на BOTANIKOS Live Stage, в кафе Neos Kosmos и на вершине горы Парнита. Мы были simul et singulis, как гласит латинская поговорка, украшающая герб французского театра Com é die - Fran ç aise: Все вместе и каждый уникален.
Работы, ставшие результатом этих процессов, были написаны и над ними работали во время пандемии. Мы никогда не узнаем, как бы они выглядели, если бы ее не было. Если бы она не подтолкнула нас попрощаться с 21 веком, каким мы его знаем, и вновь открыться нынешнему преобразующему порыву времени.
Будущее стало настоящим. Давайте смело заявим, что он не безжизненный, и расшифруем его. Наш театр уже начал это делать.
Илейана Димадис
Димитрис Бабилис, Babybird Babybird
Продолжительность: 90 минут
"Почему не все те, кто хочет иметь детей, имеют детей?" Будущие родители, матери, генетики, биологи, юристы, акушерки, демографы и активисты принимают сторону самого сексуального онтологического вопроса и документального шоу о сложных отношениях между нашей личной жизнью и нашим репродуктивным потенциалом.
Лаборатория генетики, четыре эксперта, несколько аистов и все мы занимаем маленькую палатку на крыше по проблеме, которая касается всех нас, но мало кто касается ее без националистических корон. Предвидеть будущее - значит говорить о людях будущего. Однако в последние десятилетия в Европе все меньше и меньше людей рожают все меньше и меньше детей. Режиссер Димитрис Бабилис и четверо экспертов - непрофессиональных актеров - задаются вопросом: куда делись младенцы? Что показывают цифры? Люди перестали заниматься сексом? Все больше и больше людей предпочитают не иметь детей? Как социальные конструкты взаимодействуют с биологическими побуждениями? А если у нас действительно "дефицит населения", то почему преследуют тех, кто переезжает в поисках лучшей жизни?
Творческая группа APARÄMILLON создает документальный театр, исследующий понятия и вопросы «недостаточной фертильности», «перенаселенности», материнства как сознательного личного выбора, прерывания беременности, дородовых проверок, государственной политики социального обеспечения, банков спермы и приложения для знакомств. Используя интервью, статистику, личные свидетельства и научные исследования, секретность и юмор, они вмешиваются в дискуссию, которая до сих пор была монополизирована моральной паникой и риторикой об опасностях «изменения нации».
Режиссура и сценарист: Димитрис Бабилис
Декорации и костюмы: Дафни Айдонис
Научный сотрудник: Димитра Лупи
Ассистент режиссера и драматургии: Джорджия Канеллопулу
Осветление: Элени Чоуму
4 эксперта по этому вопросу: Ирини Абумогли, Яннис Карапанагиотидис, Дафни Мошу-Хатзоку, Электра Оикомиду
Комиссия и производство: Крыша Фонда Онассиса
www.onassis.org/el/whats-on/future-now/babybird-babybird-dimitris-bampilis
Ева Джаннакопулоу, Кей в «Бэби»
Продолжительность: 45 минут
«Не заводите детей, создайте новый вид» или, правильнее, «создавайте партнерские отношения, а не потомство», - призывает теоретик Донна Харауэй. Хеппенинг визуального художника Евы Яннакопулос превращает Stegi в клуб «Космогония», погружая нас в рейв-фантасмагорию, где возможно все - даже новые жанры. Вера во «что-то новое» сильнее реальности? Кто победит из будущего?
Мира больше не существует. Остался только клуб. На Главной сцене Крыши, в Нео Космосе, в городе, который когда-то назывался Афинами. Именно здесь обновляется сохранившееся биоразнообразие планеты Земля. Там происходит космогония, где микроорганизмы, бактерии, растения, животные, люди и абиотические сущности одинаково реорганизуются, образуя беспрецедентное биополитическое состояние.
Разноцветное неоновое освещение, фоторитмы и бабл-барабаны, рейв, австралийский диджериду и барабаны. В аморфной компостирующей массе постепенно обнаруживаются многовидовые организмы, занятые интенсивной эротической хореографией. Бесполые, полуголые гуманоиды, гибридные объекты, сущности неопределенной формы и бактерии готовятся к зарождению нового вида. Рождающее существо, артисты, нервно участвующие в парадоксальных действиях, и два поэта, летающие как жрицы, декламируют интерпретации рождения нового вида. Рэпер повторяет слова поэтов, составляя музыкальное попурри, являющееся кульминацией произведения.
Эва Джаннакопулоу, визуальный художник с интенсивным перформансом, стоит за всем, что происходит в клубе Cosmogonia. Приходите, двери останутся открытыми.
Идея, концепция и художественное оформление: Ева Джаннакопулу
Хореография: Ария Бумбаки
Поэтические диалоги: Сэм Альбатрос
Музыканты: Спирос Карамитсос (барабаны) и Солис Барки (диджериду)
Художник по свету: Ниссос Вассилопулос
Создание костюмов: Ева Цампаси
Ассистент по изготовлению костюмов и аксессуаров: Наталия Фрагкатула
Летающие исполнители: Сэм Альбатрос и Аргирис Маринис
Исполнители: Катерина Каленци, Маркелла Ксилогианнопулу, Элиана Отта, Майкл Эдвардс, Атосса (Дамаск Фрайдей), Таня Варвери, Элени Караку, Аргирис Маринис, Орфеас Кириакос Макарис Капетанакис, Христос Фоусекис
Выступления: Ванесса Венети, Гиоргос Самандас, Атосса (Дамасская пятница)
Комиссия и производство: Крыша Фонда Онассиса
www.onassis.org/el/whats-on/future-now/kin-baby-eva-giannakopoulou
Илиас Адам, мы теперь в армии
19 - 22 ноября 2020 г. | Малая сцена | 19:30
Продолжительность: 80 минут
«Мы живем во времена монстров, между миром, который умирает, и миром, который изо всех сил пытается родиться». Четыре подражателя супергероев. Киберпространство. Видеоигры. Смартфоны. Новые реалии. Походная, личная армия. Будете ли вы доверять им? Пришло время «вербовать».
Забудьте о маленькой сцене. Он превратился в гибридную социальную среду: нечто среднее между аккаунтом в Instagram и экраном iPhone. Забудьте (и) театр, каким вы его знали. Здесь все пропитано ультрапоповой атмосферой киберпространства. Четверо исполнителей напоминают о супергероях Могучих Рейнджерах, Покемонах и сексуальной Карди Би. Все происходит в манерной атмосфере, полной кадров из жизни пограничных миллениалов, с хореографией в стиле TikTok и видеоклипами Бритни Спирс, с глубоко откровенными селфи. и мемы о противоречивых отношениях социальной и экологической справедливости и социальных сетей. За исключением того, что то, что публикуется, - это коллективная ярость и драйв целого поколения вместе со всем диким юмором, которым оно обладает. Все ли мы супергерои готовы сражаться? Соответствуют ли Стив Джобс и рабочий класс Ниццы одному селфи? Отец-гомофоб и религиозная мать-гречанка - еще один проект? Объясняются ли идеологии смайликами? Во времена, когда кажется, что преступников больше нет, когда все течет и непонятно, с кем будут сражаться герои? Поколение Z берет в руки оружие и приветствует нас в новом мире, где смайлики и покемоны сосуществуют с чрезвычайной чувствительностью и еретической активностью, а также в театре, столь же цифровом, сколь и неизлечимо физическом.
Текст и режиссура: Илиас Адам
Декорации, костюмы, цифровое пространство: Сита Мессер
Сотрудничество в тексте и драматургии: Христос Вреттос, Кристина Мавроммати
Координация драматических мастер-классов: Христос Вреттос
Оригинальная музыка: Гэри Саломон
Хореография: Панос Малактос
Светодизайн: Панайотис Лампис
Создание видео и анимации: Ирия Вретту
В ролях: Стилиана Иоанну, Цео Пакитсас, София Приоволоу, Гэри Саломон
Организация производства: Cultopia
Комиссия и производство: Крыша Фонда Онассиса
Подходит для лиц старше 18 лет
www.onassis.org/el/whats-on/future-now/we-are-army-now-elias-adam
Вики Кириакулаку, Искусство войны
Продолжительность: 100 минут
Айсберг висит над головами шести странных офисных служащих. Сначала они игнорируют это, но их судьба меняется, когда она раскрывается перед ними. Открытая притча в форме сладко-горькой оперной инсталляции об айсбергах всех видов, которые мы решили забыть.
Когда ты хорошо знаешь врага и хорошо знаешь себя, ты можешь провести сотню сражений и победить во всех, - говорит Сунь Цзы. Шесть почти типичных офисных работников проводят свои рабочие дни с айсбергом над головой. Их руководство по выживанию - работа Сунь Цзы, написанная много веков назад, но являющаяся «евангелием» современного менеджмента. Как выживает «армия» управленцев на собственном поле боя, когда финансовый рынок представляет собой своеобразный зоопарк, где каждый получает прозвище своего зверя в зависимости от его поведения на изменениях рынков капитала? Что происходит в их жизни, когда айсберг начинает таять? Что объединяет революционные песни, вальсы из оперетты, критскую пиррихию и новозеландскую хаку с воображаемыми руководителями новыми моделями работы? Но может ли быть так, что они страстно желают новой, беспрецедентной реальности? Шоу переносит нас в неопределенность конкурентного состояния с непредсказуемыми последствиями. Растения, перкуссия, диджериду, живая музыка, танец и мысленный сдвиг от труппы, которая обещает подготовить нас к грядущей битве. С врагом, который, в конце концов, может быть другом.
Сценарист и режиссер: Вики Кириакулаку
Пейзаж: Муниципалитет Клименоф
Костюмы: Мария Сесиль Инглиш
Саундскейп: Никос Николакопулос
Светодизайн: Элиза Александропулу
Ассистент режиссера: Элизабет Ксантопулу
Живые музыканты: Никос Николакопулос, Арис Каллергис
Актеры: Адриан Фрилинг, Валия Папахристу, Лампрос Грамматикос, Вики Кириакулаку
Комиссия и производство: Крыша Фонда Онассиса
В спектакле использованы отрывки из книги «Сунь-Цзы. Искусство войны» в переводе Рены Леккоу-Данту, Periplus Publications, 2003.
www.onassis.org/el/whats-on/future-now/art-war-vicky-kyriakoulakou
Международный онлайн-семинар и открытая дискуссия ДРАМАТУРГИЯ СЕЙЧАС
6-часовой мастер-класс: 18.11.20 | 17:00-21:00 и 19.11.20 | 17:00-19:00
Открытая дискуссия: 19.11.20 | 19:00 -21:00
Бесплатная регистрация
В рамках программы БУДУЩЕЕ СЕЙЧАС Stegi приглашает драматургов исполнительского искусства и театра, артистов перформанса и танца на двухдневный Международный онлайн-форум и мастерскую ДРАМАТУРГИЯ СЕЙЧАС 18 и 19 ноября на тему «Новый мир, Новые формы искусства, новые драмы».
Dramaturgy NOW редактируют и координируют Данай Теодориду (Бельгия/Греция) и Бетина Панайотара (Греция) с участием еще четырех выдающихся женских голосов в области драматургии: Эйлюль Фидан Акынджи (Турция), Мария Ресслер (Германия), Варона Шон (Южная Африка) и Сильвия Сотер (Бразилия).
Шесть драматургов из разных уголков мира задаются вопросом: что такое «драма» и что она может предложить сегодня в контексте художественного творчества? Как они сейчас драматургически работают в театре, танце и перформансе в Азии, Африке, Латинской Америке и Европе? Как нам работать или, еще лучше, как нам сотрудничать в исторический момент, когда сама культурная работа поставлена на карту как никогда? Как мы думаем о новых формах искусства и как мы коллективно создаем новое мышление об искусстве - и, следовательно, о мире - в постоянно меняющемся «здесь и сейчас» пандемии 2020 года? Как же нам жить, творить и драматизировать вместе?
Это онлайн-мероприятие, состоящее из двух частей: онлайн-семинар/практикум (в зуме) 18 и 19 ноября и открытая онлайн-дискуссия/форум (в зуме) 19 ноября (19:00-21:00).) за роль драматургии в эпоху пандемий. ДРАМАТУРГИЯ СЕЙЧАС будет открыта для определенного количества участников, которые будут выбраны путем открытых звонков.
В связи с международным характером мероприятия рабочим языком семинара и открытой дискуссии будет английский.
Под редакцией: Данаи Теодориду (Бельгия/Греция) и Бетины Панагиотара (Греция) в сотрудничестве с Илейаной Димади (руководитель отдела драмы в Фонде Онассиса) и при участии: Марии Рёсслер (Германия), Эйлюл Фидан Акынджи (Турция), Варона Шон (Южная Африка) и Сильвия Сотер (Бразилия)
Мероприятия проходят в цифровом формате на платформе Zoom и бесплатны
Заявка на лабораторную работу до 9 ноября 2020 г. (23:59 UTC+2 - Афины)
Форма запроса на дебаты
www.onassis.org/el/whats-on/future-now/dramaturgy-now
Информация
Крыша Фонда Онассиса
Сыгроу 107
Димитрис Бабилис, Babybird Babybird
Ева Джаннакопулу, Родственница
Илиас Адам, мы теперь в армии
19-22 ноября 2020 г. | Малая сцена | 19:30 | Продолжительность: 80’
Вики Кириакулаку, Искусство войны
DRAMATURGY NOW Международный онлайн-семинар и открытая дискуссия
Предварительная продажа билетов: с понедельника, 2 ноября 2020 г., 17:00
Билеты
Обычный: 10,7 €
Скидка, друг: 8€
Житель района: 7 евро
Безработица, инвалид: 5 евро
Компаньон-инвалид: 7€
Групповые заказы на [email protected]
При поддержке:
ЭЛЕКТРОННАЯ ПРОДАЖА БИЛЕТОВ
Цифровой билет / услуга print@home доступна для онлайн-покупки билетов. Откройте pdf-файл на своем смарт-устройстве, либо сохраните билет в своем кошельке Android или IOS или распечатайте его и войдите в зал напрямую.
ЛИНИЯ ПОКУПКИ БИЛЕТОВ
2109005800 Пн-Пт, 10:00 - 21:00 и Сб-Вс 17.00-21.00
ЛИНИЯ БИЛЕТОВ НА КРЫШУ
2130178200 - Пн-Пт, 10:00 - 18:00
БИЛЕТНАЯ КАССА НА КРЫШЕ (Сыгроу 107)
Средства Stegi останутся закрытыми до дальнейшего уведомления
БИЛЕТНЫЕ БАЛЛЫ ТРЕТЬИХ ЛИЦ
Внешние точки продаж
В сети публичных магазинов
БЕЗОПАСНОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ НА КРЫШУ
Приют Фонда Онассиса, уделяя первоочередное внимание безопасности населения и сотрудников, принимает превентивные меры во всех своих областях, чтобы избежать передачи коронавируса
Приют действует в соответствии с директивой штата и работает с пределом заполнения 30% в соответствии с текущей эпидемиологической ситуацией в Аттике.
После каждого выступления все помещения, в которых перемещались зрители, труппа и технический персонал, дезинфицируются облаком Dalco100, сертифицированным EODY, на что Stegi получает сертификат ежедневной дезинфекции.
Кресла, сиденья и стулья дезинфицируются перед каждым использованием.
Вентиляция и кондиционирование воздуха в помещениях Стеги реализованы с помощью кондиционеров открытого цикла и притока свежего воздуха.
Все места пронумерованы и распределены в соответствии с правилами соблюдения дистанции.
ИНСТРУКЦИИ ПО ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Использование немедицинской маски обязательно во всех зонах Приюта.
Измерение температуры необходимо перед входом в помещение здания.
Соблюдение дистанции не менее 2 метров между зрителями/посетителями в местах проведения мероприятий и в туалетах.
Дезинфицирующие средства для рук доступны во всех районах.
Зрителям не разрешается находиться в местах общего пользования (фойе), а только проходить в залы.
Во избежание скопления людей действуют определенные периоды времени прибытия, и зрители должны приходить с распечатанными или электронными билетами.
Билеты являются строго персональными и не подлежат передаче другому лицу.
В кассе театра распечатать ни один билет будет невозможно.
В шоу нет антракта.
Раздевалка и бар на первом этаже (Liquid bar) останутся закрытыми.
Запрещается пересаживать зрителей на места, отличные от указанных в их билетах.
Выход из номеров осуществляется на основании указаний персонала.
Пользование лифтами разрешено только уязвимым группам, инвалидам и беременным женщинам в сопровождении сопровождающего. Использование маски обязательно.
Для мероприятий на Малой сцене разрешено использование лифтов из расчета 2 человека. Использование маски обязательно.
На подземной стоянке выходят только водители транспортных средств. Использование маски обязательно.
Необходимо использовать электронный или распечатанный билет. Кассы в Стеги не работают.
ЦЕНТРАЛЬНАЯ СЦЕНА - Инструкции по приходу зрителей
В целях безопасности публики прибытие зрителей будет происходить в 4 временных интервала по 15 минут каждый, начиная за час до начала спектакля. Подробная информация в электронном билете