Донателла Версаче практически «взорвала интернет» в своем резюме. Кто помнит Дженнифер Лопес в переизданной версии платья, которое якобы послужило источником вдохновения для Google Image Search? А как насчет Met Gala в этом году, где она одела Lil Nas X, предоставив ему не один, не два, а три потрясающих золотых наряда?
Но на этот раз Версаче действительно превзошла саму себя, поставив свой каблук на шпильке против партийных линий (как лейбла, так и роскошного конгломерата), чтобы создать коллекцию с Fendi. Правильно, чтобы закрыть Неделю моды в Милане, два роскошных дома, созданные Versace и Kim Jones, объединили свои усилия для создания Fendace, другими словами: Versace by Fendi и Fendi by Versace.
Две коллекции, одна из которых была разработана Ким Джонс, а другая Донателла Версаче, представляют собой важный момент в мире моды. К черту с этим нарушение установленного порядка вещей, Fendace - это Мода с большой буквы F и с большой буквы V. Вместе они означают Свободу, Веселье и Виртуозность».
В Fendi by Versace Донателла Версаче заняла позицию панк-рока с кольчугой, кружевом, джинсами и английскими булавками, проткнувшими знаменитую букву «F». Серебристый костюм Джиджи Хадид, состоящий из двух частей: топа с бюстгальтером и юбки-комбинации, комбинация, которая также была замечена на подиуме Versace, - это выдающийся образ, который, несомненно, станет частью легендарной истории Дома на долгие годы вперед.
В Versace by Fendi, между тем, скрытый богатый подход Fendi к одежде (с акцентом на сдержанность и элегантность) встретился с необузданной соблазнительностью Versace.
В том, что будет сверхъестественным (но невероятным) месиво для многих мега-фанатов, знаменитая монограмма Fendi, переплетенная буква «F», была объединена с греческим ключом Versace, создавая новый логотип власти, который без сомнения, будет летать в Instagram. Кейт Мосс была одета в один из самых горячих нарядов коллекции - черное мини-платье с вырезом в виде замочной скважины, а ее дочь Лила Грейс Мосс Хак появилась в купальнике с золотым принтом и стеганой куртке.
Такая встреча происходит не в первый раз. Balenciaga классно «взломал» Gucci, где скульптурные костюмы первого были покрыты двойными буквами G последнего. Но они оба являются частью роскошной конюшни Kering. Fendace родилась из дружбы дизайнеров и взаимного уважения к творческим замыслам друг друга. Может ли это быть признаком большего количества «взломов» или «перекрестного заражения» в будущем? Лоу Виттон, может быть? Или Шанельберри? Мы очень на это надеемся.
SEE: Основные моменты MFW SS22

Dolce & Gabbana отправились в путешествие по воспоминаниям о весне 2022 года, прибыв в нулевые, время, когда мини-юбки, брюки карго и Джей Ло, которая появлялась в футболках с кристаллами, господствовали. Проследив тот период с «сегодняшними глазами, сегодняшними объемами и сегодняшними пропорциями», они использовали винтажные материалы, чтобы переделать брюки и куртки в стиле милитари, как они сделали это в 2000 году, отправив их на подиум с украшенными куртками для сочетания хай-лоу, которое казалось одновременно ностальгическим и обновляйтесь.




Marni разрушил барьер между зрителем и зрителями для SS22, пригласив всех участников, которые обычно приходят в своей одежде, чтобы посмотреть, как разворачивается шоу, примерить на себя собственный ансамбль бренда. Сьюзи Лау назвала это «забавной сменой ролей» в Instagram: «Мы все были участниками @Marni, поскольку журналисты, редакторы, стилисты и влиятельные лица были все вместе одеты Марин в своего рода забавной смене ролей (где в старые времена « печати» люди пренебрежительно отзывались о «блогерах» за то, что они одеты брендами). Повсюду мы носили униформу из раскрашенных вручную вещей Marni с этикетками ограниченного выпуска». На самом подиуме уверенные полоски умножились во многих нарядах, посылая сообщение о связности, а мотивы ромашек расцвели на топах бюстгальтеров и длинных юбках.



Ощущение гламура старого мира в сочетании с современным исполнением в Giorgio Armani, где эффектные детали получили мягкие края, а блестки доминировали в нескольких последних образах.



Moncler Genius, фабрика дизайнерских коллабораций puffer powerhouse, в этом сезоне стала MONDOGENIUS, захватывающим цифровым опытом, который под руководством Алисии Киз отправил зрителя в путешествие по пяти городам, чтобы познакомиться с работами 11 дизайнеров, включая JW. Андерсон, ДинЮнь Чжан и Palm Angels.


На Versace SS22 суперзвезды и знаменитости собрались в полную силу. Прешес Ли, Эмили Ратаковски, Джиджи Хадид, Наоми Кэмпбелл и Дуа Липа, дебютировавшие на подиуме, дефилировали по подиуму в коллекции, вдохновленной культовым шелковым платком. Липа, звезда осенней кампании бренда, завершила показ самым эффектным образом, надев ярко-розовый бюстгальтер с блестками и юбку-комбинацию, которые моментально появятся на красной ковровой дорожке.

Раф Симонс в сочетании с гением Миуччи Прада, кажется, всегда придумывает что-то совершенно новое. Что-то, что, как только вы взглянете на него, покажется вам самой соблазнительной одеждой, которую вы когда-либо видели. Теперь это мини-юбка с маллетовым краем. Его видели на подиуме в многочисленных вариантах - от мандаринового до зеленовато-желтого и пудрово-розового - он выглядит сенсационно с водолазками, кардиганами, кожаными бушлатами и скульптурными свитерами поло.




Джон Кейдж - художник, продюсер, композитор и музыкальный теоретик, который был ведущей фигурой послевоенного авангарда в Америке - был источником вдохновения для Sportmax SS22, особенно 4'33 , его самая знаменитая композиция, и его исследование противоположностей. Но как это отразилось на одежде? В «контролируемом столкновении», в котором исследовались противоположные силы, такие как порядок и хаос, свет и мрак. и тюль, отличающийся от кожи, атласа, хлопка и жаккарда. Расположенный в абсолютно белом пространстве, призванном вызвать чувство созерцательной тишины, это был парящий момент в Милане.




Tod's привел очень убедительные доводы в пользу высокой и мощной подол этой SS22. Первый образ, который надела Джиджи Хадид, состоял из пальто на молнии, закрывающего верхнюю часть бедра, и массивных кожаных сандалий. Оттуда все стало еще короче: от трусиков, стилизованных под кожаные байкерские куртки, до платьев в форме тюльпана, которые носят с лакированными ботинками на платформе. Приготовьтесь отправиться на малоизвестную территорию.




Подход маэстро к дизайну и одежде можно резюмировать тем, что было написано в примечаниях к показу: «Под символом орла, который летает высоко и не знает границ, вот уже сорок лет Emporio Armani выражает радость моды, свободной от навязанных правил, которая, тем не менее, поддерживает гармонию форм, баланс и ощущение небрежной элегантности, которые являются сущностью стиля Армани». И это именно то, что показало это шоу с его фирменным стремлением к легкости, непринужденной плавности кроя и мягкости цветов. Новые идеи были сосредоточены на пошиве одежды, включая костюмы, такие же мягкие, как пижамы, и блейзеры, легкие, как рубашки.



В «Этро» «радостный мистицизм и пробуждение, типичные для 70-х», обеспечили основу шоу, но, что особенно важно, с «воспоминаниями о гладкости 90-х». Вероника Этро сделала ставку на калейдоскоп узоров - пышные цветы, мотивы пейсли и принты, вдохновленные обивкой, - с акцентом на положительную энергию. Образ Джилл Кортлев - водолазка с принтом обоев и подходящая юбка в стиле саронг - был нашим фаворитом.



Макс Мара был вдохновлен «умной, угрюмой интеллигенткой поколения битников» для SS22 и, в частности, Франсуазой Куарез (широко известной как Франсуаза Саган). «Неуправляемый подросток, поклонница Пруста, Стендаля, Жида и Камю, ее дважды исключали из школы (один раз за то, что она повесила бюст Мольера), - читала заметки к шоу, в конце концов написав свой литературный шедевр Boujour Tristesse, героиня которого Сесиль, является последним «буржуазным бунтовщиком». Подчеркните легкий битниковский шик в виде пальто с идеальными пропорциями, элегантных, но сексуальных юбочных костюмов и черных вечерних платьев.




'Мы многочисленны, ночны и светоносны; женский, мужской, ранимый и сильный; и мы не должны относиться к себе слишком серьезно», - читайте заметки о показе в Jil Sander, любимом лейбле модного мыслителя для основных продуктов мягкой силы, таких как этот брючный костюм голландского цвета с замысловатым, но непринужденным воротником.




В Alberta Ferretti основное внимание уделялось телу, а непринужденная коллекция, как всегда, подчеркивала мастерство. Длина была экстремальной (либо очень короткой, либо удлиненной), а объем был мягким или скульптурным. Цвета начинались с удобных нейтральных цветов, но в конечном итоге превратились в яркие цвета драгоценных камней, а единственный принт, бабочка, отражает дух возрождения в одежде.




Fendi начал показ с подиума, установленного под красивой сетью зеркальных арок, отражающих скрытую роскошь коллекции. Образ кофейного цвета, визитная карточка Ким Джонс, уступил место великолепным штрихам золотого, розового и оранжевого цветов на струящихся силуэтах 70-х, в то время как сексуальная привлекательность была доведена до 10 с прозрачными колготками с логотипами и треугольными бюстгальтерами, которые носили с костюмами. Что касается аксессуаров, то наши деньги - на чехол для громкой связи - гарантированный хит следующего сезона в уличном стиле и за его пределами.
