Для этой записи Phantom Limbs мы совершим еще одно путешествие в измерение Высокого Человека, чтобы раскопать подробности о невыпущенных последующих проблемахXMachina. Phantasm: Overminds, амбициозный комикс, основанный на культовой серии фильмов ужасов Don Coscarelli, которая, к сожалению, так и не вышла за пределы своего дебютного выпуска.
Под рукой, чтобы обсудить это существенное, но почти забытое расширение франшизы фильма, писатель Стивен Романо из Eibon Press, который раскрывает происхождение комикса, историю, для которой он был предназначен. расскажите о намеченных четырех выпусках и о том, почему он так и не прошел дальше своего первого выпуска. Кроме того, Романо раскрывает детали Phantasm Forever, запланированного пятого фильма о Phantasm, история которого уходит корнями в этот оригинальный рассказ из комиксов.
«Со мной, как и с большинством людей, случилось то, что я увидел Phantasm в относительно раннем возрасте», - начинает г-н Романо. «Это был один из тех фильмов, которые действительно ударили меня по заднице. Вы знаете, вы услышите, как многие творческие профессионалы, особенно в бизнесе ужасов, говорят вам об этом. Или даже то, что такой фильм, как «Повелитель зверей» [Коскарелли], оказал на них сильное влияние или сильно повлиял на них. Мы все просто любили этот фильм. Так что я был фанатом, который годами носил это с собой».
Атаки серебряной сферы Фантазма
На начальном этапе своей профессиональной карьеры Романо занимался организацией мероприятий для Alamo Drafthouse вместе с основателем Тимом Лигой. Среди этих событий был кинофестиваль Phantasm, который изначально предназначался для участия звезды франшизы Reggie Bannister. Тем не менее, Баннистер значительно повысит узнаваемость мероприятия, когда пригласит еще одного ключевого креативщика из серии фильмов. «Я знал Реджи Баннистера, - объясняет Романо. «Мы пригласили Реджи принять участие в нашем кинофестивале Phantasm. Он позвонил Дону Коскарелли и сказал: «Эй, тебе следует поговорить с этим Романо». Он действительно сумасшедший, и у него много крутых идей. Давайте устроим этот кинофестиваль». Так что Дон был моим гостем на долгие выходные, когда мы показали все четыре фильма Phantasm. Все они были 35-миллиметровыми отпечатками, которые Дон принес и позволил нам использовать».
После завершения фестиваля Романо обратился к режиссеру с тремя телевизионными сценариями, основанными на фильмах «Фантазм». «Я слышал, что Дон может захотеть сделать телешоу, и я знал, что права принадлежат ему. Так что пока я организовывал фестиваль, я написал эти безумные сценарии… и представил их Дону. Сначала он не хотел их читать, потому что опасается всего, что создано фанатами, как и любой другой человек в этом мире. Но он был действительно хорош. В конце концов я заставил его прочитать их, когда сказал: «Послушай, если ты не хочешь сделать из этого телешоу или даже фильм, почему бы нам не сделать это в виде комикса?» программка кинофестиваля «Фантазм» в формате комикса, как мини-комикс первого фильма «Фантазм». Дону все это очень понравилось.
“Так вот что я сделал. Я дал их ему, а он забрал их, и они ему очень понравились. Он перезвонил мне и сказал: «Хорошо, сколько потребуется, чтобы сделать эту серию комиксов?» И я сказал: «Ну, вот сколько потребуется, столько денег нам понадобится, чтобы напечатать их». хотел сделать сам. Он не хотел проходить через кого-либо еще, он хотел владеть всем этим и иметь полный контроль над тем, как это будет продаваться».
Пока Коскарелли ушел сниматься в фильме «Бубба Хо-Теп», Романо начал работать над комиксом «Фантазм», черпая идеи из своих оригинальных телевизионных сценариев и расширяя масштаб оригинальной истории«Это был комикс, и внезапно у него был неограниченный бюджет. Мы могли делать все, что хотели. Я подумал: «Ну, давайте просто сойдем с ума и сделаем что-нибудь по-настоящему безумное и перенесем это в какое-нибудь постапокалиптическое будущее с кучей безумных новых идей».
Ангус Скримм в роли высокого человека в фильме «Фантазм» (1979)
Романо отмечает, что его больше привлекала причудливая логика сновидений из серии фильмов, и он попытался использовать этот аспект, а не пытаться просто объяснить происхождение Высокого Человека более линейным способом. « Итак, я составил этот сумасшедший, свободный, крутой план из четырех выпусков, вдохновленный, но не полностью придерживающийся того, что я написал в этих телевизионных сценариях. Дону очень понравился план четырех выпусков. Это должна была быть законченная история, связанная четырьмя вопросами.”
Романо потратил год на комикс с художником Майкл Брум, срок из-за того, что художникам не платили. «Мы просто играли панк-рок, - объясняет Романо.«Это не было похоже на Marvel Comics. Дело было даже не в IDW. Мы просто готовили малобюджетный [проект], вроде того, что Дон делал в то же время с Буббой Хо-Теп. Мы просто соединили его всеми правдами и неправдами. Мы раскрасили его и отправили в печать. Мы получили его обратно, и я никогда не забуду тот день, когда последние книги прибыли в дом Дона. Он позвонил мне и сказал: «Стивен, ты гений!» [смеется]. Это именно то, что вы хотели бы услышать от одного из тех парней, на чьих фильмах вы выросли. Это была большая честь».
Итак, какую историю рассказал комикс Phantasm, и где эта история должна была развиваться в неопубликованных последующих выпусках? По словам Романо, он был заинтересован в смещении точки зрения фильмов обратно в направлении оригинального фильма: «Меня всегда восхищали более глубокие последствия всего этого материала. Я подумал, что было бы очень интересно, если бы мы вернулись к истории Майка, во-первых, потому что я думал, что первый фильм был о Майке, верно? Так что нужно вернуться к его в конце концов.
Страница из «Phantasm Overminds» (через Dread Central)
«Не то чтобы мне не нравился Реджи как персонаж или что-то в этом роде, - отмечает Романо, - но я просто почувствовал, что пришло время вернуться к Майку. Поэтому мы поставили его в центр событий, потому что я хотел, чтобы он проснулся много-много лет спустя и сказал: «Знаешь что, малыш? Это был сон!» Как и в конце первого фильма. Он находится в этой действительно высокотехнологичной больнице, которой управляет парень по имени Дон Кесада. Если вы не знаете, это отсылка к продюсеру Phantasm II, Роберто А. Кесаде».
Действие комикса начинается через несколько сотен лет в будущем, когда Майка целую вечность держали на льду в высокотехнологичном комплексе. Выяснилось, что наш юный герой обладает способностью воплощать различные версии реальности через свои сны, и он не единственный, кто способен на этот подвиг. На самом деле, он далек от этого. «Есть много других людей, ставших жертвами этой комы, в которой он находился, и внутри этой комы им снятся новые реальности. Доктор Кесада очарован этим, и он пытается это изучить, он пытается использовать это, он пытается это контролировать. И одним из других людей, находящихся в этом учреждении, оказался Рокки, тот, о ком Майкл мечтал во время одного из своих многочисленных приключений (точнее, в Phantasm III). Она тоже его помнит, но они, видимо, никогда не проходили через что-то подобное. Так что все это очень метафизично, странно и странно».
Майк и Рокки сражаются с Высоким Человеком в «Phantasm Overminds» (через Dread Central)
Пока наши герои пытаются сориентироваться, Кесада превращается в Высокого Человека, произнося знакомую фразу: «Ах, мальчик, это была хорошая игра…» Майк сражается с серебряными часовыми сферами Высокого Человека вместе с катаной. - вооруженный Рокки, прежде чем массивный монстр ворвется сквозь пол, выкрикивая культовое «БУУУУУУ!!!»
И так закончился первый выпуск Phantasm: Overminds. К сожалению, люди, которым удалось отследить проблему в свое время, никогда не смогут читать дальше захватывающего финала комикса. Так что же было бы дальше?!
«Они столкнулись с Высоким Человеком в этой странной зоне кошмаров», - рассказывает Романо. «Майкл призывает свою внутреннюю силу, чтобы он не боялся этой штуки, и она как бы рассеивается перед ним. Затем загорается свет, и вы понимаете, что это все Кесада, который сводит его с ума.
«Это была часть странной машины моделирования снов, которую он запускал, и он говорит: «О, у тебя все отлично. Вы учитесь контролировать свой страх. Это замечательно. Скоро ты будешь достаточно силен, чтобы пойти против настоящей сделки». Так что в конце концов происходит то, что из-за того, что он такой эллиптический и натягивает на них это странное дерьмо, Рокки и Майк набрасываются на него и начинают его мучить. [смеется] Это ужасная сцена, когда они начинают дергать его за зубы и все такое, чтобы сказать им, что, черт возьми, происходит. «Очевидно, вы знаете что-то, чего не знаем мы».
Реклама второго выпуска «Phantasm Overminds» с участием Реджи
Кесада в конце концов сообщает паре, что они находятся в подземном бункере в нескольких милях от поверхности Земли, который был разрушен ядерным холокостом и инопланетной войной.«Грейверы полностью захватили все», - говорит Романо, имея в виду зомби-рабов Высокого Человека. «Кстати, Реджи тоже там, бродит вокруг, пытаясь найти Майка, что как бы связано с [Phantasm IV: Oblivion]. Но так и не смог его найти. Во втором выпуске есть целая последовательность, где вы видите, как Реджи переживает эти приключения и сносит граверы, и он спас этого ребенка, у которого в голове сфера. Итак, идея в том, что Майк заперт глубоко внизу, в этой кошмарной больнице, а Реджи наверху пытается его найти.
«Итак, [Майк и Рокки] пытают доктора, чтобы получить секреты, выясняют, что происходит, а затем решают взорвать это место. Итак, они закладывают все эти бомбы в подземный комплекс, а затем сражаются с Высоким Человеком. Едва убегают. Они взрывают всю больницу и убираются оттуда к черту. На этом второй выпуск закончился».
Помимо второй книги, в следующих двух выпусках Майк и Реджи сражаются друг с другом, пытаясь выжить в пустоши и «разгадать тайны того, что в голове Майка с точки зрения этой способности изменить реальность со своими мечтами. Затем у Реджи и Майка будут свои приключения. Рокки с ними, конечно же, сражается с монстрами и все такое. Концом этого стало окончательное воссоединение Реджи и Майка. Это создало бы еще одну серию, что тоже было бы весело».
Romano также сообщает, что третий выпуск был предназначен для дебюта Kid Dead, причудливого нового персонажа, созданного им самим. «Kid Dead - это сумасшедший 16-летний мальчик-зомби. Он ищет драки, ему нечего терять, не связывайся с ним, или ты будешь таким же мертвым, как и он. [смеется] Он носит плащ, у него есть крикетная бита с вырезанной на ней надписью «Съешь меня». У него длинные волосы, и он передвигается на роликах».
Поскольку персонаж никогда не появлялся в опубликованном комиксе Phantasm, а Романо никогда не передавал права на персонажа, он смог перепрофилировать Kid Dead для двух других проектов спустя годы. «В конце концов, сначала я использовал его для своей книги «Шок-фестиваль», - говорит Романо, ссылаясь на свою книгу 2008 года, в которой рассказывается история многочисленных воображаемых грайндхаусных фильмов.«Для меня это была веха в карьере. Когда я разрабатывал эту книгу в течение двух лет, почти полностью один… Я просто вытягивал из своей задницы все идеи, какие только мог, находя то, что придумал, когда мне было 17 лет. И я увидел Кид Дэда, лежащего вокруг, и я сказал: «О, давайте положим его туда». Давайте превратим его в воображаемый фильм».
Kid Dead из «Shock Festival» Стивена Романо (2008)
Хотя Kid Dead изначально задумывался как персонаж, которого наши герои встречают в Пустоши в комиксах Phantasm, он сыграл еще более важную роль в серии комиксов Романо Wasteland 1989, действие которой «похоже на разбитая пустошь. Он зомби-самоубийца, который не может умереть. Это крючок того, каким я его воссоздал. Он хочет умереть, и все же, сколько бы раз он ни пытался покончить с собой, это не сработает. И вот его мучают, и он ходит в жилете с динамитом, как символ своего желания умереть. Но в конечном итоге он часто использует его на других людях. [смеется] Он участвует в больших битвах, и он плохой парень в первом выпуске Wasteland. Затем, в конце концов, он объединяется с [героиней комиксов] Джанет в выпуске номер 3, и у них есть эти сумасшедшие приключения».
Дебют комиксов Kid Dead в «Wasteland 1989» (любезно предоставлено Стивеном Романо)
В конечном счете, Романо отмечает, что его четырехцветная интерпретация Phantasm связана с «уровнями реальности, альтернативными измерениями, версиями вас самих, которые существуют в параллельных мирах. И это было то, за что Дон ухватился. Действительно, хотя комикс так и не вышел за пределы своего первого выпуска из-за проблем с правами, которые помешали выпуску следующих выпусков, основная история Романо получила дальнейшее развитие в другом носителе…
Phantasm Forever. Некоторые поклонники, возможно, слышали, что это название упоминается наряду с другими неснятыми сиквелами, такими как трилогия о перезагрузке New Line и Phantasm 1999, написанный Роджером Эвери, но что именно представлял собой этот конкретный проект? « Мы с Доном в конце концов превратили эти телесценарии в вещь под названием Phantasm Forever », - объясняет Романо.« Который должен был стать оригинальным Phantasm V. Это не совсем похоже на мой комикс Мой комикс был темнее и сложнее, я думаю. И, конечно же, в тысячу раз больше экшена. [смеется]
“У Forever были свои собственные траектории, потому что это было скорее продолжение фильмов, которые можно было снять недорого. Вы бы никогда не смогли снять что-либо в моих комиксах с такими бюджетами, какие когда-либо были у фильмов Phantasm. Я имею в виду, что все это было просто сумасшествием. Но Phantasm Forever начался с того, что Майк проснулся в больнице, и все говорили ему: «Это все был сон». Это был сон!» Затем все продолжается дальше, когда Майкл выясняет, что существуют разные реальности и квантовая физика, и все эти замечательные вещи».
Romano также говорит, что Forever был бы больше сосредоточен на персонажах, чем на научно-фантастическом/ужасном спектакле всего этого. «Я хотел создать Джоди, Реджи и Майкла как полностью развитых и объемных персонажей», - говорит он, отмечая, что такой подход восходит к оригинальному фильму.«Я думаю, что первый фильм - это симфония в том смысле, что ему удается развивать этих двух детей и заставлять вас по-настоящему сочувствовать им. В первом фильме все очень красиво и быстро нарисовано, и я хотел как бы вернуться к этому. В комиксах этого гораздо меньше, потому что они больше связаны с визуальными эффектами, сюжетом и всем остальным. Но если бы это продолжалось для всех четырех выпусков, мы бы сделали больше».
Реджи Баннистер, Билл Торнбери и А. Майкл Болдуин на прочтении «Phantasm Forever» (через Dread Central)
Phantasm Forever дошел даже до чтения таблицы, рассказывает Романо. В дополнение к опорам Angus Scrimm, A. Michael Baldwin, Reggie Bannister и Bill Thornbury, в прочтении также участвовал Phantasm III Gloria Линн Генри повторяет свою роль Рокки, а выпускница сериала «Восставший из ада» Эшли Лоуренс берется за совершенно нового персонажа. «Это все было снято с зелеными экранами и прочим, и у Дона где-то в компьютере есть целая версия этого. Я даже никогда этого не видел. Я благодарен за все это, потому что это был опыт, которого у большинства фанатов никогда не будет. Я имею в виду, что я написал этот сценарий, в нем были все люди из оригинального Phantasm, плюс мы взяли Эшли Лоуренс в качестве нового лица. Однажды мы все собрались вместе, и они прочитали это несколько раз перед камерами. Что может быть прекраснее? Это было просто совершенно круто. И даже если после этого фильма не было, кого это волнует? Я имею в виду, что это воспоминание останется у меня навсегда».
Глория Линн Генри в роли Рокки в фильме «Фантазм III» (1994)
Как и в случае с Phantasm 1999, этот автор задается вопросом, не задумывался ли Phantasm Forever как финальная часть франшизы, как в конечном итоге Phantasm V: Ravager. «Большинство людей, которые видели Ravager, восприняли это как прощальный поцелуй, - говорит Романо. «Но в нем также была сцена после титров, в которой вы видели своего рода намек на то, что может быть. Там был новый персонаж, и в конце они связали его с Рокки. Наша вещь была чем-то похожа на это. Да, это было что-то вроде ограничения франшизы, но в конце тоже была отличная вещь, которую можно было бы продолжить. Знаешь, ты никогда не захочешь просто полностью, окончательно покончить с этими вещами. Вы всегда хотите иметь некоторое представление о том, что, возможно, это может продолжаться, потому что кто знает? Это может быть успешным. И кто знает, может, мы просто захотим это сделать. Почему бы и нет? Так что мы не держали его широко открытым, но мы определенно подготовили почву для другого фильма или серии фильмов в Forever ».
Ангус Скримм и А. Майкл Болдуин готовятся к чтению «Phantasm Forever» (через Dread Central)
Так почему фильм так и не состоялся? « К сожалению, был ряд причин, по которым этого не произошло Это было трагично, но так устроены эти вещи. Вы знаете, вы работаете над чем-то, вы надеетесь, что это произойдет, и если вы работаете над спецификацией, вам лучше быть готовым к тому, что этого не произойдет, потому что этого не произойдет! Я здесь, чтобы сказать вам! [смеется] Фильмы требуют многого. Им нужны деньги, им нужна удача, им нужны очень преданные своему делу люди, которые готовы страдать - иногда годы - чтобы добиться этого. И иногда все эти разрозненные элементы не собираются вместе. Иногда может быть один, два или три элемента, которые не совпадают».
В преддверии выхода этой статьи создатель Phantasm Дон Коскарелли был достаточно любезен, чтобы поделиться некоторыми мыслями о Phantasm Forever. «Стивен Романо написал замечательный сценарий», - говорит Коскарелли.«Постановочное чтение было снято с участием всего актерского состава Phantasm. Актерский состав был потрясающим, в том числе Эшли Лоуренс из «Восставшего из ада», которая пришла помочь нам с новым интересным персонажем. В тот день Ангус Скримм проделал поистине феноменальную работу».
Коскарелли также признает, что его фанбаза требует большего количества Phantasm, особенно чего-то столь дразнящего, как совершенно новая история, реализованная основным составом франшизы. “Фанаты Phantasm годами преследовали меня, чтобы я не выпустил его., и однажды я надеюсь поделиться им с ними.”
Заканчивая наше выступление, Романо подводит итоги своего времени работы над франшизой Phantasm. «Я многое вынес из этого, из этой ассоциации и моего бизнеса в мире Phantasm, и на самом деле все это было из-за комикса Phantasm. Это было первое, что я решил сделать с Доном, где я взял много идей из телесценариев, а затем воплотил их в этом комиксе. Несмотря на то, что комикс не получил продолжения, моя карьера, черт возьми, удалась, и Дон был моим первым наставником в кинобизнесе.
“Мои последние мысли были бы о благодарности. Это было время в моей жизни, когда мне нужно было, чтобы кто-то поверил в меня, и Дон Коскарелли поверил в меня. Он разрешил мне играть на заднем дворе и рисовать комиксы. После этого он написал восторженный отзыв для первого номера, в котором рассказывал о том, как здорово и замечательно все это было. И знаете, это в итоге привело к тому, что мы вместе работали над «Мастерами ужасов», что было невероятно. Я всегда буду благодарен за эти проекты и за все те замечательные приключения, которые у нас были.
“Я ни о чем не жалею. Все это привело к той карьере, которая у меня сейчас есть. Все это куда-то вело. Я рад, что это произошло».
Особая благодарность Стивену Романо за его время и идеи
Кавер «Phantasm Overminds» 1
Это был Phantom Limbs, повторяющийся фильм, в котором рассматриваются запланированные, но еще не выпущенные сиквелы и ремейки фильмов ужасов - дополнения к жанровым фильмам, которые мы любим, дополнения к хоррор-франшизам, которые мы обожаю, которые были, к сожалению, обрезаны до того, как вышли за рамки стадии планирования. Здесь мы беседуем с создателями этих несотворенных конечностей, чтобы получить их уникальное представление об этих продолжениях, которых никогда не было, с дискуссиями, которые, надеюсь, освещают, но, несомненно, болезненные напоминания о том, что могло бы быть.
Выберите изображения из:
Romano, Stephen (2015, ноябрь) Королевство Стивена Романо: PHANTASM FOREVER Part 3. Получено 31 мая 2022 г. с веб-сайта Dread Central: https://www.dreadcentral.com/news/135205/stephen-romanos- Царство-фантазм-навсегда-часть-3/